В эру интернета, если о тебе нет информации в сети, значит ты вообще не существуешь.
Конечно, главное представительство во всемирной паутине – это сайт, но для того, чтобы о вас узнали как можно больше людей, стоит рассказать о себе на различных площадках.
К примеру, добавьте информацию во всевозможные карты, каталоги, блоги и форумы, социальные сети, справочники организаций. Как раз о последних мы поговорим в данной статье. Расскажем, как правильно представить компанию в справочнике. Какие справочники для этого подойдут.
Что такое справочники организаций?
Справочники организаций – это каталоги компаний и предприятий, представляющие исчерпывающую информацию: род деятельности той или иной фирмы, контакты, режим работы, отзывы. Самые крупные справочники организаций:
Зачем добавлять компанию в справочник?
Во-первых, улучшить узнаваемость бренда. Крупными справочниками пользуются.
Во-вторых, это хороший способ увеличить посещаемость сайта за счет переходов – вашу компанию будут находить в справочниках, а уже оттуда переходить на ваш сайт. Ну и третье, это увеличение ссылочной массы.
Все мы прекрасно знаем, какую важную роль в продвижении играют внешние ссылки, а регистрация в справочниках – это 100% естественные ссылки, за которые вы не попадете под Минусинск или Пингвин. Они полностью безопасны.
Как добавить организацию в справочник?
Отметим, что для размещения в справочниках необходимы следующие данные:
- адрес офиса;
- номер телефона;
- электронная почта;
- режим работы.
Без данной информации разместиться в каком-либо справочнике организаций невозможно, т.к данные поля обязательны для заполнения.
В основном, все справочники запрашивают стандартные данные о компании, но есть справочники с возможностью указать более развернутую информацию.
А также в некоторых можно зарегистрироваться только при условии наличия ОГРН / ОГРНИП / ИНН (юридического лица) – данные требования выдвигают в том числе такие справочники, как Желтые страницы:
И 2GIS:
Вообще данные о компании вносятся в справочники бесплатно.
Но предлагаются и дополнительные функции для пользователей за определенную сумму денег по приоритетному размещению – чтобы отображаться на первых строчках справочника, ускоренной модерации.
Процесс регистрации предельно прост: выбираете справочник → регистрируетесь на ресурсе → жмете кнопку добавить компанию → заполняете анкету (требуемые данные) → отправляете на модерацию.
В течение нескольких дней ваша компания будет добавлена в справочник.
В идеале – ищем специализированные площадки, которые соответствуют тематике бизнеса.
Если сайт строительной тематики, то стоит поискать на просторах интернета справочники строительных организаций. К сожалению, подразделяющихся по тематике справочников немного, в основном это строительство, промышленность.
Вот список из 20 справочных ресурсов, где точно нужно разместиться:
- http://www.yp.ru/
- http://maxi-karta.ru/
- http://www.spr.ru/
- http://2gis.ru/
- http://www.flado.ru/
- http://spravker.ru/
- http://www.allinform.ru/
- http://www.cataloxy.ru/
- http://www.orgpage.ru/
- http://otzyvgid.ru/
- http://tulp.ru/
- http://wikiotzyv.org/
- http://www.kupilskazal.ru/
- http://gmstar.ru/
- http://spravka.me/
- http://moyaspravka.ru/
- http://mestarf.ru/
- http://asktel.ru/
- http://www.apoi.ru/
- https://www.google.ru/maps/
Как составить текст для регистрации в справочниках?
Определенных требований к описанию компании у справочников нет. Требуется описание средним объемом в 500 символов. В сжатой форме, но исчерпывающе отразить специфику работы компании: что за компания, чем занимается, выделить преимущества.
По итогу, должно получиться примерно так:
Лаконичное описание, которое полностью отражает суть компании, из которого все предельно понятно, а также дается информация о скидках, акциях и бонусах, но увлекаться не стоит, откровенную рекламу никто не любит – пару преимуществ указали, этого будет достаточно.
Для каждого справочника стоит подготовить свое описание, не рассылайте одно и тоже в разные справочники. Подготовьте описание для регистрации, размножив его, используя синонимы для слов или словосочетаний в фигурных скобках через вертикальную черту:
Чтобы получить различные варианты, необходимо использовать сервис SeoGenerator или программу Generating The Web. Далее, сервис их автоматически обработает и покажет все сгенерированные вариации текста описания:
Проверьте описания, чтобы все фразы были согласованы между собой, если заметили ошибку, внесите правки в выражения со скобками.
Получив несколько вариантов описания, рассылайте в каждый справочник разные, тем самым каждый справочник получит от вас уникальное описание.
Итог: после проведения работ по регистрации в справочниках вы сообщите о себе в сети интернет, получите входящие ссылки, трафик.
Рассмотрим на примере нашего клиента, который воспользовался услугой крауд-маркетинг, в которую входит размещение информации о компании в справочниках. Отмечу, что эффект оценен непосредственно, только касающийся работ со справочниками.
Переходы со справочников организаций:
Как видим, переходы из справочников на сайт есть. Они не «вау и ах», но они есть, и период взят небольшой – за месяц. За год таких переходов будет более чем.
Конечно, одной только регистрации в справочниках организаций недостаточно, сайт нужно продвигать комплексно и задействовать как можно больше ресурсов, а размещение в справочниках – отличный способ получить безопасные внешние ссылки, увеличить трафик и рассказать о своей компании.
Как можно заметить, процесс размещения информации о сайте – трудозатратный: от 15 до 40 минут уйдет на один справочник, а теперь умножьте хотя бы на 20 справочников, это около 5-6 часов минимум. Мы в 50 обычно размещаем (около 20 часов в среднем уходит только на размещение, а еще же информацию подготовить для каждого справочника надо), но, поверьте, оно стоит того.
Если нет времени и желания с этим разбираться – сделаем все за вас, разместив информацию о вашей компании в 50 справочниках организаций.
Удачи в продвижении!
SEO-специалист сервиса 1PS.RU
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна