Онлайн-курс 24-25 сентября 11:00-14:00 по Мск Instagram PRO-кач: как захватить соцсеть и начать продавать через Инстаграм
Записаться

До начала трансляции:

Как мы продвигали строительный сайт в Калининграде

  • 2 сентября 2015
  • Кейсы
  • 5.1K
  • 4 мин.
  • 0

Сайты строительной тематики работают в условиях жесткой конкуренции. И об этом мы уже писали. Равно как и об общих принципах продвижения строительных сайтов. Сегодня отойдем от теории и займемся практикой – разберем историю продвижения одного такого сайта.

В конце декабря 2014 года к нам обратился владелец компании «Гидрокомфорт» (продажа строительных материалов и предоставление комплексных инженерных решений) в Калининграде. Сайт фирмы существует уже довольно давно (около 6 лет), через наш сервис 1PS.RU была произведена только регистрация в каталогах сайтов по тарифу ОПТИМА в начале 2014 года.

Исходные данные сайта:

Адрес: http://gidrokomfort.ru/

Тип: сайт-визитка компании-поставщика стройматериалов с каталогом товаров без возможности онлайн-заказа.

Регион: Калининград и область

Что было сделано:

Клиент воспользовался услугой «Поисковое продвижение», тариф «Продвинутый». Услуга выполнялась поэтапно, над сайтом работали 4 специалиста. Работы начали в конце декабря, завершили 28 января (сроки сместились из-за новогодних праздников). Никаких дополнительных работ не проводилось.

Этапы поискового продвижения:

1. Оптимизировали сайт под поисковые системы Яндекс и Google.

Установили счетчик Метрики, проверили правильность установки счетчика Google Analytics, так как он уже был на сайте. Настроили вебмастера Яндекс и Google, скорректировали файл robots.txt, сделали XML-карту сайта, семантическую верстку контактов на основе schema.org, разместили сайт в Яндекс.Картах и Google.Maps, а также составили и прописали теги title и description на 20 страницах.

2. Написали и разместили текст на главной странице сайта.

Изначально на сайте был огромный, непривлекательный и нечитабельный текст:

Заменили его на структурированный продающий текст. Клиент в дальнейшем немного подправил размещение, но текст остался наш:

3. Написали информационную статью на тему: «Фасадные и кровельные материалы: основные виды и особенности» и зарегистрировали ее в подходящих каталогах статей.

Пример размещенной статьи:

4. Разработали семантическое ядро для продвижения – 153 средне- и низкочастотных фраз.

5. Составили анкету сайта, провели регистрацию в 3585 белых каталогах сайтов для получения естественной ссылочной массы.

6. Дали рекомендации по SEO и юзабилити.

Какие результаты дали эти работы?

  • Улучшились позиции сайта в поиске:

  • Вследствие роста позиций естественно вырос и трафик из поисковых систем:

  • Сниппет сайта в выдаче стал более информативным:

    Благодаря семантической верстке в сниппете появились контакты, а чуть позже Яндекс добавил и быстрые ссылки. Теперь в выдаче Яндекса наш сайт выглядит привлекательнее конкурентов.

  • Также благодаря новым текстам улучшились поведенческие факторы. Среднее время на сайте увеличилось до 4,5 минут (с 3,5 минут). Глубина просмотра увеличилась до 3,6 страниц (с 2,8).

Что происходило после?

Обратите внимание: в описании услуги указано, что первые результаты становятся заметны через 1-2 месяца после проведения работ. Так произошло и с нашим сайтом. Рост трафика и позиций (особенно в Яндексе) начался уже через месяц (в феврале 2015).

После завершения всех работ никаких дополнительных действий не предпринималось, но показатели улучшаются уже на протяжении 7 месяцев. Почему?

Во-первых, из-за особенностей Google. Изменение позиций в этой системе становится заметно через больший период времени (3-4 месяца). Сейчас сайт намного улучшил свои позиции в поисковой выдаче Google по сравнению с первым месяцем: в феврале было только +3 запроса в топ-10 Google, в августе – уже +9.

Во-вторых, из-за того, что ссылки с каталогов появляются постепенно, каталоги не сразу принимают сайт, этот процесс может занимать несколько месяцев (и это, кстати, является признаком естественного роста ссылочной массы).

В-третьих, размещенный на главной странице оптимизированный текст поспособствовал улучшению поведенческих факторов. Но поисковикам потребовалось время, чтобы оценить эти изменения.

Ну и, в-четвертых, сыграл свою роль и сезонный фактор. Чем ближе к лету, тем больше спрос на строительные материалы. Поэтому владельцы сайта сделали очень правильно – занялись продвижением сайта задолго до начала сезона. В данном случае лето безусловно повлияло на увеличение трафика, но без улучшения позиций в поиске такого значительного роста не произошло бы. К примеру, в июле 2014 на сайте было около 700 пользователей, а в июле 2015 – уже 2300 (трафик вырос в 3 раза).

Хотите также? Воспользуйтесь нашей услугой по продвижению сайтов, через 2-3 месяца ваш ресурс станет намного заметнее в поисковой выдаче!

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Магия числа 7, или особенности продвижения региональных сайтов

  • Как определить правильную стратегию продвижения в регионах, и причем тут число 7
  • Четкий план продвижения сайта на основе выбранной стратегии
  • Основные инструменты, которые стоит использовать
Посмотреть вебинар

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину