Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Получите чек-лист: 45 площадок для бесплатного размещения статей
Получить чек‑лист
Отраслевые решения

Клик

13 июля 2015 (обновлено 2 декабря 2015)
12.9K
3 мин.

Клик (переход) – нажатие, совершаемое пользователем по баннеру или тексту гиперссылки. Термин происходит от английского слова click, которое переводится как «щелчок, щелкать». Первоначально понятие применялось в отношении компьютерной мыши и обозначало звук, воспроизводимый устройством.

Среди веб-мастеров, владельцев сайтов слово «клик» значит теперь совсем иное. Разработчики нередко на своих сайтах размещают баннерную, тизерную, контекстную и другую рекламу с оплатой за клики, то есть владелец ресурса получает деньги только за конкретный переход пользователя по ссылке, а не за показы и размещение.

Как правило, в рекламных системах (Яндекс.Директ, Google AdWords) учитываются лишь клики, совершенные по рекламным блокам (тизерам, баннерам, объявлениям).

Роль клика в продвижении сайта

Если вы только-только создали сайт, то должны понимать, что попасть в топ Яндекса через 2-3 недели – просто нереально. Но ведь получать посетителей откуда-то все-таки надо. Тогда как раз будут полезны рекламные ссылки. Оплата производится только за конкретный переход пользователя по ссылке (баннеру или объявлению контекстной рекламы).

4
4
1
1
1

Сервис 1PS

Создаем и продвигаем сайты

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

30 октября 2017

Черное продвижение сайтов: как делать НЕ надо

Читать статью 43.2K 5 мин.
22 июля 2021

Темная тема или Dark Mode: очередной тренд или важная необходимость

Читать статью 35.8K 9 мин.
23 сентября 2013

Страница ссылок: для чего нужна и как с ней работать самостоятельно?

Читать статью 14.6K 3 мин.
25 февраля 2014

Продвижение сайта в поисковых системах с помощью подсказок Яндекса

Читать статью 13.5K 4 мин.
26 августа 2012

Виды рекламы в интернете. Какая реклама нужна вашему бизнесу?

Читать статью 13K 3 мин.
8 сентября 2018

Еще 49 инструментов для интернет-маркетолога

Читать статью 44K 6 мин.
5 ноября 2020

Тепловые карты сайта и их значимость для продвижения

Читать статью 10.5K 9 мин.
12 декабря 2018

Что почитать? Подборка интересных статей за ноябрь 2018

Читать статью 6K 6 мин.
20 ноября 2023

Далеко ходить не надо: пошаговый гайд, как открыть магазин на Авито

Читать статью 5.3K 8 мин.
7 сентября 2015

Борьба с конкурентом-копией

Читать статью 11.3K 3 мин.
26 февраля 2016

Google Trends: что это, как пользоваться и зачем он нужен?

Читать статью 25.3K 4 мин.
10 мая 2018

Продвижение сайта текстами: 8 советов по раскрутке с помощью контента

Читать статью 59.7K 15 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Любые работы по оптимизации: составление сем. ядра, настройка вебмастеров, теги Title, Description, H1-H6, файлы robots.txt, sitemap и др.

Регулярное SEO-продвижение с фиксированной оплатой за месяц. Полностью поменяли подход к SEO, чтобы вы увидели результат x8.

Стоимость:
от 69 400

Полный глубокий анализ сайта, аналогов которого нет на рынке. Проверим сайт по более 40 параметрам, ошибки разметим по степени критичности.

Стоимость:
-20% до 28 декабряот 17 500 от 22 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно