Клик

13 июля 2015 (обновлено 2 декабря 2015)
12.4K
3 мин.

Клик (переход) – нажатие, совершаемое пользователем по баннеру или тексту гиперссылки. Термин происходит от английского слова click, которое переводится как «щелчок, щелкать». Первоначально понятие применялось в отношении компьютерной мыши и обозначало звук, воспроизводимый устройством.

Среди веб-мастеров, владельцев сайтов слово «клик» значит теперь совсем иное. Разработчики нередко на своих сайтах размещают баннерную, тизерную, контекстную и другую рекламу с оплатой за клики, то есть владелец ресурса получает деньги только за конкретный переход пользователя по ссылке, а не за показы и размещение.

Как правило, в рекламных системах (Яндекс.Директ, Google AdWords) учитываются лишь клики, совершенные по рекламным блокам (тизерам, баннерам, объявлениям).

Роль клика в продвижении сайта

Если вы только-только создали сайт, то должны понимать, что попасть в топ Яндекса через 2-3 недели – просто нереально. Но ведь получать посетителей откуда-то все-таки надо. Тогда как раз будут полезны рекламные ссылки. Оплата производится только за конкретный переход пользователя по ссылке (баннеру или объявлению контекстной рекламы).

4
4
1
1
1

Сервис 1PS

Создаем и продвигаем сайты

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

18 сентября 2023

Эволюция не по Дарвину: все алгоритмы Яндекса с 2007 по 2023 год

Читать статью 33.5K 18 мин.
26 мая 2020

Сервисы Google для бизнеса

Читать статью 40.3K 11 мин.
10 марта 2018

ТОП 150 блогов по интернет-маркетингу

Читать статью 36.9K 10 мин.
5 июля 2018

Growth hacking – 10 хаков взрывного роста

Читать статью 18.8K 11 мин.
29 сентября 2020

Cайты-агрегаторы: как попасть в ТОП с их помощью

Читать статью 40.8K 11 мин.
9 апреля 2021

Как привлечь клиентов на сайт: 7 стратегий быстрого привлечения заказчиков

Читать статью 22.3K 13 мин.
8 сентября 2018

Еще 49 инструментов для интернет-маркетолога

Читать статью 43.1K 6 мин.
3 февраля 2025

Что такое 301 редирект и как его правильно настроить

Читать статью 29K 12 мин.
9 января 2019

Хитрости написания title и description

Читать статью 146.5K 5 мин.
5 апреля 2024

Пошаговое руководство, как вывести сайт на Tilda в топ поисковых систем

Читать статью 4.5K 5 мин.
19 января 2021

Новые факторы ранжирования Google: рассказываем, что будет важно в 2021 году

Читать статью 19.8K 10 мин.
26 февраля 2020

Алгоритм BERT – чем грозит вашему сайту и как с ним бороться

Читать статью 16.3K 5 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Регулярное SEO-продвижение с фиксированной оплатой за месяц. Полностью поменяли подход к SEO, чтобы вы увидели результат x8.

Стоимость:
от 29 500

Любые работы по оптимизации: составление сем. ядра, настройка вебмастеров, теги Title, Description, H1-H6, файлы robots.txt, sitemap и др.

Позволяет получить естественные ссылки на сайт, улучшает видимость сайта в поисковиках.

Стоимость:
от 9 900

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно