Клик

13 июля 2015 (обновлено 2 декабря 2015)
12.4K
3 мин.

Клик (переход) – нажатие, совершаемое пользователем по баннеру или тексту гиперссылки. Термин происходит от английского слова click, которое переводится как «щелчок, щелкать». Первоначально понятие применялось в отношении компьютерной мыши и обозначало звук, воспроизводимый устройством.

Среди веб-мастеров, владельцев сайтов слово «клик» значит теперь совсем иное. Разработчики нередко на своих сайтах размещают баннерную, тизерную, контекстную и другую рекламу с оплатой за клики, то есть владелец ресурса получает деньги только за конкретный переход пользователя по ссылке, а не за показы и размещение.

Как правило, в рекламных системах (Яндекс.Директ, Google AdWords) учитываются лишь клики, совершенные по рекламным блокам (тизерам, баннерам, объявлениям).

Роль клика в продвижении сайта

Если вы только-только создали сайт, то должны понимать, что попасть в топ Яндекса через 2-3 недели – просто нереально. Но ведь получать посетителей откуда-то все-таки надо. Тогда как раз будут полезны рекламные ссылки. Оплата производится только за конкретный переход пользователя по ссылке (баннеру или объявлению контекстной рекламы).

4
4
1
1
1

Сервис 1PS

Создаем и продвигаем сайты

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

28 ноября 2018

Стратегия продвижения: ТОП-3 лучших стратегий

Читать статью 62.6K 18 мин.
7 марта 2019

Coca-cola vs. Pepsi, BMW vs. Audi: войны брендов, или «мое кунг-фу круче, чем твое»

Читать статью 47.4K 12 мин.
20 марта 2023

Как умная камера от Яндекс облегчает жизнь пользователям

Читать статью 53.1K 4 мин.
8 мая 2019

Будущее за мессенджерами: продвижение в WhatsApp, Viber и Telegram

Читать статью 33.3K 11 мин.
25 декабря 2024

Эффект от SEO-сопровождения: чего ждать и в какие сроки?

Читать статью 18.1K 7 мин.
26 июня 2024

Как проверить позиции своего сайта: обзор сервисов

Читать статью 106.8K 9 мин.
11 января 2021

SEO-аудит сайта самостоятельно: анализ и проверка оптимизации сайта

Читать статью 103.1K 20 мин.
20 января 2020

31 причина, почему у вас нет продаж

Читать статью 193.5K 19 мин.
18 апреля 2018

Что такое карта релевантности и как составить ее правильно

Читать статью 55.1K 3 мин.
26 мая 2020

Сервисы Google для бизнеса

Читать статью 40.5K 11 мин.
9 января 2019

Хитрости написания title и description

Читать статью 146.7K 5 мин.
5 июля 2018

Growth hacking – 10 хаков взрывного роста

Читать статью 18.8K 11 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Полный глубокий анализ сайта, аналогов которого нет на рынке. Проверим сайт по более 40 параметрам, ошибки разметим по степени критичности.

Стоимость:
от 20 000

Позволяет получить естественные ссылки на сайт, улучшает видимость сайта в поисковиках.

Стоимость:
от 9 900

Регулярное SEO-продвижение с фиксированной оплатой за месяц. Полностью поменяли подход к SEO, чтобы вы увидели результат x8.

Стоимость:
от 29 500

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно