Акция
Акция

KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности 

KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности. Они помогают оценить результативность какого-либо процесса, действия или инструмента и определить степень выполнения целей и задач. То есть KPI – это своего рода показатель эффективности проделанной работы.

KPI для каждого конкретного проекта выбираются в зависимости от поставленных целей. Поэтому эффективность любого процесса, в том числе и поисковой оптимизации, необходимо измерять, учитывая специфику деятельности компании и общую стратегию ее развития.

Так, например, типичными показателями KPI в поисковом продвижении могут считаться:

  • позиция по запросам;
  • конверсия.

Почему важно правильно определить основные KPI?

Они представляют собой своеобразный «фундамент», на котором в дальнейшем будет выстраиваться более детальная аналитика с уточненными показателями. Убедившись в том, что ключевые параметры в порядке, можно настраивать другие метрики и принимать решения, исходя из всех имеющихся данных.

Так, например, после того как вы определите общее число лидов, которые ваш сайт получает через форму регистрации, можно будет приступить к оценке качества трафика.

Инструменты для определения и анализа KPI

В зависимости от того, какие показатели эффективности выбраны, будут отличаться и способы их измерения. Значительно упростит процесс использование автоматизированных систем веб-аналитики, например, сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Главное правило: регулярно, как можно чаще оценивать и отслеживать изменения, происходящие в процессе SEO-кампании. Основываясь на результатах анализа, дорабатывать и совершенствовать стратегию, не бояться что-то менять и пробовать другие подходы к поисковому продвижению.

Не знаете, как правильно настроить инструменты и счетчики для сбора статистики по вашему ресурсу? Обратитесь за помощью к нашим специалистам. Нужную услугу вы найдете в разделе «Сопровождение и доработка сайта».

1
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте большую книгу по SEO‑продвижению за 439 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше