Медийная – вид рекламы в Интернете. Размещение баннеров со ссылкой на специальных площадках в Сети.
Подобная реклама отличается способом привлечения внимания – визуализацией информации с помощью картинок, анимации и видеороликов.
В зависимости от цели такой кампании, различают 3 вида объявлений:
1) Информационные. Кратко рассказывают пользователям о товарах/услугах, скидках/акциях и т.д. Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и вызвать у них желание подробнее ознакомиться с информацией уже на сайте. Способствуют формированию спроса на продукты.
Пример:
2) Целевые. Направлены на узкую аудиторию, заинтересованную в заказе определенных товаров или услуг компании.
Примером такой таргетированной кампании могут служить баннеры на тематических сайтах, например, нашем.
3) Брендовые. Помогают повысить узнаваемость бренда (устанавливают ассоциацию между товаром/услугой и фирмой). Способствуют формированию у аудитории лояльности к бренду.
Пример:
По характеру и способу показа объявления делятся на:
- статические, динамические (анимированные), и интерактивные изображения (например, в виде анкет и других элементов взаимодействия с пользователями);
- располагающиеся поверх основного содержимого на странице и вписанные в дизайн сайта, а также открывающиеся в отдельном окне браузера.
Размеры объявлений варьируются от 88×31 до 728×90. Подробнее о баннерах разных габаритов вы можете прочитать здесь.
На сегодня сложилось негативное отношение к слишком объемным объявлениям и их большому количеству. Сформировалось понятие «баннерной слепоты» – пользователи научились не обращать внимания на подобные объявления. Поэтому наиболее эффективными считаются таргетированные кампании. Если вы хотите запустить такую ВКонтакте, смело обращайтесь к нашим специалистам. А еще мы разрабатываем баннеры для размещения на любых других площадках.
Сервис 1PS
Создаем и продвигаем сайты
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна