Акция
Акция

Медийная реклама 

Медийная – вид рекламы в Интернете. Размещение баннеров со ссылкой на специальных площадках в Сети.

Подобная реклама отличается способом привлечения внимания – визуализацией информации с помощью картинок, анимации и видеороликов.

В зависимости от цели такой кампании, различают 3 вида объявлений:

1) Информационные. Кратко рассказывают пользователям о товарах/услугах, скидках/акциях и т.д. Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и вызвать у них желание подробнее ознакомиться с информацией уже на сайте. Способствуют формированию спроса на продукты.

Пример:

2) Целевые. Направлены на узкую аудиторию, заинтересованную в заказе определенных товаров или услуг компании.

Примером такой таргетированной кампании могут служить баннеры на тематических сайтах, например, нашем.

3) Брендовые. Помогают повысить узнаваемость бренда (устанавливают ассоциацию между товаром/услугой и фирмой). Способствуют формированию у аудитории лояльности к бренду.

Пример:

По характеру и способу показа объявления делятся на:

  • статические, динамические (анимированные), и интерактивные изображения (например, в виде анкет и других элементов взаимодействия с пользователями);
  • располагающиеся поверх основного содержимого на странице и вписанные в дизайн сайта, а также открывающиеся в отдельном окне браузера.

Размеры объявлений варьируются от 88×31 до 728×90. Подробнее о баннерах разных габаритов вы можете прочитать здесь.

На сегодня сложилось негативное отношение к слишком объемным объявлениям и их большому количеству. Сформировалось понятие «баннерной слепоты» – пользователи научились не обращать внимания на подобные объявления. Поэтому наиболее эффективными считаются таргетированные кампании. Если вы хотите запустить такую ВКонтакте, смело обращайтесь к нашим специалистам. А еще мы разрабатываем баннеры для размещения на любых других площадках.

1
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше