Кейс по странице «Выкуп автомобилей в Челябинске»
Все мы знаем, что мало просто привести заинтересованного посетителя на сайт. Посещение сайта не гарантирует продажу. После перехода по контекстному объявлению именно продающая страница должна приводить пользователя к целевому действию.
Сегодня хотим поделиться примером одного из наших проектов. Покажем, как вместе работают контекстная реклама и продающая страница на примере проекта avto74.hostim.ru.
Как мы делали landing page и контекстную рекламу
Сфера деятельности: срочный выкуп автомобилей в любом состоянии в Челябинске и по области.
5 шагов, которые сделали мы:
1. Составили уникальное предложение, объясняющее, почему для продажи автомобиля нужно обратиться именно в компанию нашего клиента.
2. Написали тексты и разработали индивидуальный дизайн:
- На продающей странице была размещена информация о том, какие автомобили скупаются (кредитные, аварийные, битые, подержанные, с пробегом).
- Подробно описана схема работы.
- Также были размещены примеры автомобилей, которые уже были куплены. С информацией о модели, техническом состоянии, пробеге и сроке, за который автомобиль был продан.
- Данный вид деятельности зачастую может вызывать у людей сомнения, именно поэтому на странице хорошо отработаны возражения («7 причин, почему нам доверяют»).
3. Настроили сайт под разные виды ключевых запросов, чтобы повысить лояльность клиентов.
В зависимости от ключевого слова, которое пользователь вводит в поисковике, меняется текст на сайте и подсвечивается нужная иконка.
Например:
4. Установили счетчики аналитики, чтобы отслеживать поведение посетителей на сайте.
5. Разработали и запустили контекстную рекламу по 151 ключевому запросу в Яндекс. Директе и Google AdWords. Запросы разделены на две кампании. Одна из них состоит из запросов, ориентированных на показы в Челябинске. А вторая содержит в запросах названия городов области.
Результаты за месяц в кампаниях клиента:
В течение месяца мы анализировали статистику и корректировали рекламные кампании. Вот что получилось:
Яндекс. Директ* | Google Adwords |
Расход всего: 14 877 руб. | Расход всего: 5 831, 97 руб. |
Клики: 575 | Клики: 332 |
Средняя цена клика: 26 руб. | Средняя цена клика: 17.57 руб. |
CTR на площадке Яндекс (%): 8.31 | CTR на поиске (%): 5,15 |
Заявки с сайта: 51+ (отследить звонки не удалось) | Отправка заявки: 28+ (отследить звонки не удалось) |
Конверсия (%): 8,87 | Конверсия (%): 8,4 |
Стоимость одной заявки: 291,7 руб. | Стоимость одной заявки: 208, 28 руб. |
*По предварительному прогнозу Яндекса средняя цена клика - 60 руб.
В данный момент по рекламным кампаниям идут показы, объявления набирают хороший CTR .
Заказчик доволен результатом. Но мы продолжаем работать над увеличением конверсии.
Хотите так же? Заказывайте Продающие страницы и Контекстную рекламу у нас!
Специалист по интернет-рекламе
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна