Landing page + правильная рекламная кампания = конверсия 9%

  • 19 сентября 2014
  • Кейсы
  • 7.9K
  • 3 мин.
  • 0
Кейс по странице «Выкуп автомобилей в Челябинске»

Все мы знаем, что мало просто привести заинтересованного посетителя на сайт. Посещение сайта не гарантирует продажу. После перехода по контекстному объявлению именно продающая страница должна приводить пользователя к целевому действию.

Сегодня хотим поделиться примером одного из наших проектов. Покажем, как вместе работают контекстная реклама и продающая страница на примере проекта avto74.hostim.ru.

Как мы делали landing page и контекстную рекламу

Сфера деятельности: срочный выкуп автомобилей в любом состоянии в Челябинске и по области.

5 шагов, которые сделали мы:

1. Составили уникальное предложение, объясняющее, почему для продажи автомобиля нужно обратиться именно в компанию нашего клиента.

2. Написали тексты и разработали индивидуальный дизайн:

  • На продающей странице была размещена информация о том, какие автомобили скупаются (кредитные, аварийные, битые, подержанные, с пробегом).
  • Подробно описана схема работы.
  • Также были размещены примеры автомобилей, которые уже были куплены. С информацией о модели, техническом состоянии, пробеге и сроке, за который автомобиль был продан.
  • Данный вид деятельности зачастую может вызывать у людей сомнения, именно поэтому на странице хорошо отработаны возражения («7 причин, почему нам доверяют»).

3. Настроили сайт под разные виды ключевых запросов, чтобы повысить лояльность клиентов.

В зависимости от ключевого слова, которое пользователь вводит в поисковике, меняется текст на сайте и подсвечивается нужная иконка.

Например:

4. Установили счетчики аналитики, чтобы отслеживать поведение посетителей на сайте.

5. Разработали и запустили контекстную рекламу по 151 ключевому запросу в Яндекс. Директе и Google AdWords. Запросы разделены на две кампании. Одна из них состоит из запросов, ориентированных на показы в Челябинске. А вторая содержит в запросах названия городов области.

Результаты за месяц в кампаниях клиента:

В течение месяца мы анализировали статистику и корректировали рекламные кампании. Вот что получилось:

Яндекс. Директ* Google Adwords
Расход всего: 14 877 руб. Расход всего: 5 831, 97 руб.
Клики: 575 Клики: 332
Средняя цена клика: 26 руб. Средняя цена клика: 17.57 руб.
CTR на площадке Яндекс (%): 8.31 CTR на поиске (%): 5,15
Заявки с сайта: 51+ (отследить звонки не удалось) Отправка заявки: 28+ (отследить звонки не удалось)
Конверсия (%): 8,87 Конверсия (%): 8,4
Стоимость одной заявки: 291,7 руб. Стоимость одной заявки: 208, 28 руб.

*По предварительному прогнозу Яндекса средняя цена клика - 60 руб.

В данный момент по рекламным кампаниям идут показы, объявления набирают хороший CTR .

Заказчик доволен результатом. Но мы продолжаем работать над увеличением конверсии.

Хотите так же? Заказывайте Продающие страницы и Контекстную рекламу у нас!

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами