Landing page + правильная рекламная кампания = конверсия 9%

  • 19 сентября 2014
  • Кейсы
  • 6.5K
  • 3 мин.
  • 0
Кейс по странице «Выкуп автомобилей в Челябинске»

Все мы знаем, что мало просто привести заинтересованного посетителя на сайт. Посещение сайта не гарантирует продажу. После перехода по контекстному объявлению именно продающая страница должна приводить пользователя к целевому действию.

Сегодня хотим поделиться примером одного из наших проектов. Покажем, как вместе работают контекстная реклама и продающая страница на примере проекта avto74.hostim.ru.

Как мы делали landing page и контекстную рекламу

Сфера деятельности: срочный выкуп автомобилей в любом состоянии в Челябинске и по области.

5 шагов, которые сделали мы:

1. Составили уникальное предложение, объясняющее, почему для продажи автомобиля нужно обратиться именно в компанию нашего клиента.

2. Написали тексты и разработали индивидуальный дизайн:

  • На продающей странице была размещена информация о том, какие автомобили скупаются (кредитные, аварийные, битые, подержанные, с пробегом).
  • Подробно описана схема работы.
  • Также были размещены примеры автомобилей, которые уже были куплены. С информацией о модели, техническом состоянии, пробеге и сроке, за который автомобиль был продан.
  • Данный вид деятельности зачастую может вызывать у людей сомнения, именно поэтому на странице хорошо отработаны возражения («7 причин, почему нам доверяют»).

3. Настроили сайт под разные виды ключевых запросов, чтобы повысить лояльность клиентов.

В зависимости от ключевого слова, которое пользователь вводит в поисковике, меняется текст на сайте и подсвечивается нужная иконка.

Например:

4. Установили счетчики аналитики, чтобы отслеживать поведение посетителей на сайте.

5. Разработали и запустили контекстную рекламу по 151 ключевому запросу в Яндекс. Директе и Google AdWords. Запросы разделены на две кампании. Одна из них состоит из запросов, ориентированных на показы в Челябинске. А вторая содержит в запросах названия городов области.

Результаты за месяц в кампаниях клиента:

В течение месяца мы анализировали статистику и корректировали рекламные кампании. Вот что получилось:

Яндекс. Директ* Google Adwords
Расход всего: 14 877 руб. Расход всего: 5 831, 97 руб.
Клики: 575 Клики: 332
Средняя цена клика: 26 руб. Средняя цена клика: 17.57 руб.
CTR на площадке Яндекс (%): 8.31 CTR на поиске (%): 5,15
Заявки с сайта: 51+ (отследить звонки не удалось) Отправка заявки: 28+ (отследить звонки не удалось)
Конверсия (%): 8,87 Конверсия (%): 8,4
Стоимость одной заявки: 291,7 руб. Стоимость одной заявки: 208, 28 руб.

*По предварительному прогнозу Яндекса средняя цена клика - 60 руб.

В данный момент по рекламным кампаниям идут показы, объявления набирают хороший CTR .

Заказчик доволен результатом. Но мы продолжаем работать над увеличением конверсии.

Хотите так же? Заказывайте Продающие страницы и Контекстную рекламу у нас!

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Продвигаем сайты от 1 850p Подобрать подходящий тариф?

Подскажем, какая услуга будет максимально эффективна для вашего сайта в рамках выделенного бюджета именно сейчас.

Ваш сайт
Телефон или email *
Комментарий

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину