Продвижение сайта без покупки ссылок

12 мая 2014 (обновлено 15 августа 2021)
70.4K
3 мин.

Летом 2013 года Мэтт Каттс, руководитель отдела веб-спама Google, сообщил, что начинает вести активную борьбу с биржами ссылок. По его словам платные ссылки теперь не будут влиять на выдачу Google. К сайтам, которые будут замечены в участии в подобных биржах (неважно покупка это или продажа таких ссылок) будут налагаться санкции.

Чуть позднее в своем Твиттере Мэтт Каттс в подтверждении своих слов сообщил о том, что наказаны все сайты, участвующие в бирже backlinks.com. Также пострадали биржи AngloRank и GhostRank. После борьбы с биржами ссылок Европы обещают взяться за российский sape. Насколько правдивы эти слухи – пока непонятно.

С того момента многие веб-мастера получают письма о наличии плохих входящих ссылок и рекомендации по их удалению.

Продвижение сайта без покупных ссылок в Яндексе

Следом за Google разобраться со ссылками решил и Яндекс. В декабре 2013 анонсировал, а в марте 2014 года запустил алгоритм ранжирования сайтов по коммерческим запросам по московскому региону без учета ссылок.

Отмена ссылочного ранжирования коснулась тематик: электроника и бытовая техника, недвижимость, красота и здоровье, юр. услуги, одежда и аксессуары, туризм, разработка сайтов. В других регионах и тематиках, а также по инфозапросам ссылочное ранжирование пока работает.

Но полного отключения ссылочного влияния все-таки не произошло. Даже по коммерческим запросам вышеперечисленных тематик ссылки работают, правда, немного в другом формате, нежели мы привыкли.

Ссылки по-прежнему влияют на статические ссылочные факторы, выдачу в других поисковиках, индексацию сайта, и косвенно, на поведенческие факторы. Поэтому в ТОП вообще без ссылок попасть не удастся, ссылки нужны, но нужны не покупные, а естественные. Подробнее об этом читайте в нашей статье об отмене ссылочного.

Мы ежедневно отслеживали позиции сайтов наших клиентов всех регионов по разным запросам. Глобальных изменений в выдаче обнаружено не было. Подробнее об этом читайте в нашей статье «Регистрация в каталогах статей: отчёт по результатам, апрель 2014».

Как продвигать сайты без покупки ссылок?

  1. Во-первых, не паниковать. И стараться заменить все покупные ссылки равнозначными естественными. Еще и в бюджете сэкономите. Пусть это будут ссылки из соцсетей, форумов, новостей, блогов, каталогов сайтов и статей и другие подобные. Для этих же целей стоит создать аккаунт в Google+.
  2. Не пользоваться накруткой поведенческих факторов. Сейчас таких сервисов пруд пруди, уж лучше эти деньги использовать на благо сайту и заказать юзабилити-аудит. А улучшения, сделанные на основе проведенного аудита, должны благотворно сказаться на поведенческих факторах.
  3. Обратиться к интернет-маркетологам и совместно разработать УТП – уникальное торговое предложение – для своего сайта (или сделать это самостоятельно). Скорректировать тексты сайта с учетом УТП.
  4. Заказать написание текста хотя бы для главной страницы у профессионалов (стоимость хорошего текста не может быть ниже 1000 рублей за 1000 знаков, помните это).
  5. Проверить, чтобы количество исходящих ссылок не превышало входящих.

В следующей статье разберем 5 важных изменений 2013-2014 в алгоритмах Google.

Также рекомендуем ознакомиться со статьями Продвижение сайта без ссылок – возможно ли это? и Фильтры Яндекса: 5 алгоритмов, о которых должен знать каждый

 
0
0
0
0
0

Ирина Шамина

Исполнительный директор сервиса 1PS.RU

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

SEO-гайд: 25 способов выйти в ТОП выдачи

В этом гайде вы найдете распространенные ошибки при продвижении сайта в интернете и узнаете, как получить наибольший эффект от SEO.

Рассматриваются три ключевых аспекта: семантика, структура и техническое состояние сайта, а также дополнительные факторы, влияющие на результаты продвижения.

Получить бонус

Популярные статьи

29 сентября 2020

Cайты-агрегаторы: как попасть в ТОП с их помощью

Читать статью 40.8K 11 мин.
7 марта 2019

Coca-cola vs. Pepsi, BMW vs. Audi: войны брендов, или «мое кунг-фу круче, чем твое»

Читать статью 47.3K 12 мин.
25 декабря 2024

Эффект от SEO-сопровождения: чего ждать и в какие сроки?

Читать статью 17.9K 7 мин.
8 апреля 2020

Без денег не останетесь: 10 способов заработка в интернете

Читать статью 98.6K 10 мин.
8 июля 2020

Лид-магниты на сайте: как начать притягивать клиентов

Читать статью 13.2K 16 мин.
26 февраля 2020

Алгоритм BERT – чем грозит вашему сайту и как с ним бороться

Читать статью 16.3K 5 мин.
8 сентября 2018

Еще 49 инструментов для интернет-маркетолога

Читать статью 43.1K 6 мин.
9 января 2019

Хитрости написания title и description

Читать статью 146.6K 5 мин.
8 мая 2019

Будущее за мессенджерами: продвижение в WhatsApp, Viber и Telegram

Читать статью 33.2K 11 мин.
25 февраля 2020

Проверка адаптивности сайта для мобильных устройств с помощью Google Mobile-friendly

Читать статью 37K 5 мин.
18 сентября 2023

Эволюция не по Дарвину: все алгоритмы Яндекса с 2007 по 2023 год

Читать статью 33.6K 18 мин.
6 февраля 2024

Инструкция, как добавить свою компанию в Яндекс.Карты

Читать статью 8.4K 4 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Позволяет получить естественные ссылки на сайт, улучшает видимость сайта в поисковиках.

Стоимость:
от 9 900

Полный глубокий анализ сайта, аналогов которого нет на рынке. Проверим сайт по более 40 параметрам, ошибки разметим по степени критичности.

Стоимость:
от 20 000

Регулярное SEO-продвижение с фиксированной оплатой за месяц. Полностью поменяли подход к SEO, чтобы вы увидели результат x8.

Стоимость:
от 29 500

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно