Акция
Акция

Продвижение сайта в поисковых системах с помощью подсказок Яндекса 

С целью продвинуться в поисковиках к нам обратилась компания «Stovarom», занимающаяся интернет-продажами зонтов, сумок и иной кожгалантереи. Они подали заявку на написание текста для регистрации в каталогах статей, желая улучшить видимость сайта, прежде всего, в Яндексе.

Наши специалисты изучили сайт заказчика, конкурентные сайты, просмотрели статистику запросов и предложили следующий алгоритм действий: 

1. Написать статью на тему «Зонты три слона: как отличить подделку?»

Вопрос: Почему была предложена именно эта тема?

Данная тема появляется в подсказках Яндекса при вводе фразы «Зонты три слона», которая, кстати, имеет достаточно высокую частоту запросов (2 863 показа в месяц).

То есть каждый раз, когда пользователь вводит в строку поиска Яндекса запрос «зонты три слона», он видит следующую картину:

продвижение сайта в Яндексе

А поскольку подсказки пользуются большим спросом у пользователей, то велика вероятность того, что статья на данную тему будет востребована.

Кроме того, полный запрос «Зонты три слона как отличить подделку» характеризуется достаточно низкой конкурентностью в сети. То есть сайтов содержащих данную информацию  практически нет, хотя интерес к этой теме налицо.

Результат: Заказчик одобрил тему и наши копирайтеры написали качественную статью, с прямым вхождением интересующих ключевых слов: «купить зонт», «зонты оптом», «зонты три слона: как отличить подделку». Полный текст статьи можно посмотреть здесь.

2. Закрепить права на статью за сайтом

Вопрос: Это действительно необходимо? Как это сделать?

Закрепив авторство, мы застрахуем статью от плагиата. И если кто-то скопирует её и разместит в других источниках, Яндекс всё равно будет знать, что первоисточник вы, и учтёт это.

Закрепить авторские права за сайтом можно с помощью настроек Яндекс.Вебмастера. Аналогичный инструмент есть и у Google.

Зайдите в Яндекс.Вебмастер >«Содержимое сайта» > «Оригинальные тексты».

продвижение сайта в Яндексе

Результат: Мы «сообщили» Яндексу о новой статье про зонты и закрепили за заказчиком права на неё.

3. Разместить статью на сайте

Вопрос: Зачем? Ведь заказчик хотел регистрацию в каталогах статей?

Во-первых, хорошая статья с хорошим содержанием никому не помешает – благодаря ей и качество контента повысится, и поисковики увидят, что сайт обновляется, и пользователям будет что почитать. А всё это в комплексе приведёт к улучшению позиций сайта.

Во-вторых, если информации о том, как отличить подделку на сайте, не будет, а ссылки с этими анкорам будут, то пользователи попав на сайт разочаруются, да и поисковикам такой вариант не понравится.

Результат: Мы разместили статью на сайте в разделе «Статьи о зонтах».

4. Сделать рерайт статьи, подготовить и зарегистрировать её в каталогах статей

Вопрос: Зачем нужен рерайт и что значит "подготовить"?

Рерайт необходим, чтобы статьи в каталогах были уникальными, чтобы Яндекс не склеивал ссылки с них при индексации. Таким образом, поисковик видит, что на сайте появился новый контент. А после публикации статей, в каталогах появится контент по теме со ссылками на первоисточник. Рост ссылочной массы в этом случае выглядит естественно, поисковики понимают, что раз на статью ссылаются столько ресурсов, значит, она интересна пользователям и первоисточник получает хорошие позиции по продвигаемому запросу.

Подготовка статьи включает в себя правильное оформление ссылок, проработку html-тегов, получение альтернативных вариантов статей с помощью размножения.

О том, как происходит сама регистрация вы можете прочитать в статье нашего блога «Размещение в каталогах статей: как мы это делаем?».

Результат: Статью приняли 144 белых каталога, подходящих сайту по тематике.

Первые результаты через 1 месяц

Сайт вошёл в топ-10 Яндекса по запросу «Зонты три слона как отличить подделку» - 7 место (4 Google), «Зонты как отличить подделку» - 2 место.

продвижение сайта в Яндексе


Сайт поднялся в результатах выдачи Яндекса и Google и по другим запросам (ранее не было даже в первой сотне ни по одному из запросов):

  • Зонты три слона (2 863 показа в мес) – до 40 позиции в Яндексе и 31 в Google,
  • Купить зонт (14 628 показа в мес) – до 31 позиции в Google,
  • Зонты оптом (1686 показов мес) – до 21 позиции в Google.

Обычно результаты видны через 2 месяца, в данном случае уже через месяц заметен рост позиций в поисковых системах, в течение следующего месяц позиции должны еще подтянуться. Дальше всё зависит уже от самого сайта, представленной на нём информации и убедительности контента.

Подобным образом можно попробовать продвинуть сайт и по другим высокочастотным запросам. Правда, в некоторых случаях для этого придется использовать несколько статей на схожие темы.

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Чек-лист «Готов ли ваш сайт к продвижению»

Казалось бы, базовые вещи... Однако у многих сайтов наличие технических проблем, мешающих продвижению, не редкость. Проверьте нет ли у вашего сайта таких элементарных ошибок.

Получить чек-лист
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше