Продвижение сайта в поисковых системах с помощью подсказок Яндекса

С целью продвинуться в поисковиках к нам обратилась компания «Stovarom», занимающаяся интернет-продажами зонтов, сумок и иной кожгалантереи. Они подали заявку на написание текста для регистрации в каталогах статей, желая улучшить видимость сайта, прежде всего, в Яндексе.

Наши специалисты изучили сайт заказчика, конкурентные сайты, просмотрели статистику запросов и предложили следующий алгоритм действий: 

1. Написать статью на тему «Зонты три слона: как отличить подделку?»

Вопрос: Почему была предложена именно эта тема?

Данная тема появляется в подсказках Яндекса при вводе фразы «Зонты три слона», которая, кстати, имеет достаточно высокую частоту запросов (2 863 показа в месяц).

То есть каждый раз, когда пользователь вводит в строку поиска Яндекса запрос «зонты три слона», он видит следующую картину:

продвижение сайта в Яндексе

А поскольку подсказки пользуются большим спросом у пользователей, то велика вероятность того, что статья на данную тему будет востребована.

Кроме того, полный запрос «Зонты три слона как отличить подделку» характеризуется достаточно низкой конкурентностью в сети. То есть сайтов содержащих данную информацию  практически нет, хотя интерес к этой теме налицо.

Результат: Заказчик одобрил тему и наши копирайтеры написали качественную статью, с прямым вхождением интересующих ключевых слов: «купить зонт», «зонты оптом», «зонты три слона: как отличить подделку». Полный текст статьи можно посмотреть здесь.

2. Закрепить права на статью за сайтом

Вопрос: Это действительно необходимо? Как это сделать?

Закрепив авторство, мы застрахуем статью от плагиата. И если кто-то скопирует её и разместит в других источниках, Яндекс всё равно будет знать, что первоисточник вы, и учтёт это.

Закрепить авторские права за сайтом можно с помощью настроек Яндекс.Вебмастера. Аналогичный инструмент есть и у Google.

Зайдите в Яндекс.Вебмастер >«Содержимое сайта» > «Оригинальные тексты».

продвижение сайта в Яндексе

Результат: Мы «сообщили» Яндексу о новой статье про зонты и закрепили за заказчиком права на неё.

3. Разместить статью на сайте

Вопрос: Зачем? Ведь заказчик хотел регистрацию в каталогах статей?

Во-первых, хорошая статья с хорошим содержанием никому не помешает – благодаря ей и качество контента повысится, и поисковики увидят, что сайт обновляется, и пользователям будет что почитать. А всё это в комплексе приведёт к улучшению позиций сайта.

Во-вторых, если информации о том, как отличить подделку на сайте, не будет, а ссылки с этими анкорам будут, то пользователи попав на сайт разочаруются, да и поисковикам такой вариант не понравится.

Результат: Мы разместили статью на сайте в разделе «Статьи о зонтах».

4. Сделать рерайт статьи, подготовить и зарегистрировать её в каталогах статей

Вопрос: Зачем нужен рерайт и что значит "подготовить"?

Рерайт необходим, чтобы статьи в каталогах были уникальными, чтобы Яндекс не склеивал ссылки с них при индексации. Таким образом, поисковик видит, что на сайте появился новый контент. А после публикации статей, в каталогах появится контент по теме со ссылками на первоисточник. Рост ссылочной массы в этом случае выглядит естественно, поисковики понимают, что раз на статью ссылаются столько ресурсов, значит, она интересна пользователям и первоисточник получает хорошие позиции по продвигаемому запросу.

Подготовка статьи включает в себя правильное оформление ссылок, проработку html-тегов, получение альтернативных вариантов статей с помощью размножения.

О том, как происходит сама регистрация вы можете прочитать в статье нашего блога «Размещение в каталогах статей: как мы это делаем?».

Результат: Статью приняли 144 белых каталога, подходящих сайту по тематике.

Первые результаты через 1 месяц

Сайт вошёл в топ-10 Яндекса по запросу «Зонты три слона как отличить подделку» - 7 место (4 Google), «Зонты как отличить подделку» - 2 место.

продвижение сайта в Яндексе


Сайт поднялся в результатах выдачи Яндекса и Google и по другим запросам (ранее не было даже в первой сотне ни по одному из запросов):

  • Зонты три слона (2 863 показа в мес) – до 40 позиции в Яндексе и 31 в Google,
  • Купить зонт (14 628 показа в мес) – до 31 позиции в Google,
  • Зонты оптом (1686 показов мес) – до 21 позиции в Google.

Обычно результаты видны через 2 месяца, в данном случае уже через месяц заметен рост позиций в поисковых системах, в течение следующего месяц позиции должны еще подтянуться. Дальше всё зависит уже от самого сайта, представленной на нём информации и убедительности контента.

Подобным образом можно попробовать продвинуть сайт и по другим высокочастотным запросам. Правда, в некоторых случаях для этого придется использовать несколько статей на схожие темы.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами