Кейс про создание лендинга: аппетитная посадочная страница для продажи коптилен

Еще летом к нам обратился производитель товаров для активного отдыха и туризма – мангалов, походных печей. Клиенту был нужен профессиональный, стильный, а главное эффективный лендинг для продажи конкретного товара – электростатических коптилен «Электра». Это новинка, которая на основном сайте заказчика представлена не была. Ну как тут не помочь =)

Для создания посадочной страницы был выбран тариф Light – он идеально подходит для привлечения внимания к одному определенному товару, плюс не требует больших вложений. Все строго и по существу.

Исходные данные – основа эффективного лендинга

Все работы начинаются с брифа. Не устанем повторять, как важно внимательно отнестись к ТЗ. Никто лучше владельца бизнеса не знает о его сильных и слабых сторонах. Владея этой информацией, проще создать страницу, которая действительно будет продавать.

Клиент очень подробно заполнил бриф на разработку страницы, указав пожелания к дизайну и расписав все детально о товаре. Также он перечислил и основных конкурентов, назвал их преимущества и аргументировал недостатки.

Пример заполненного брифа

Концепция и разработка wireframe

Получив бриф, наши специалисты (напомню, у нас над каждым проектом работает не один человек, а целая команда!) провели мозговой штурм, разработали общую концепцию проекта и придумали УТП.

Поскольку целевая аудитория неоднородна, придумали интерактив: в первом экране пользователь выбирает, к какой категории он себя относит – гурман, охотник, рыболов-любитель, шеф-повар и т.д., а во втором ему откроются выгоды конкретно для выбранного сегмента. И все это будет приправлено вкусными картинками =)

Акцент решили сделать на скорости копчения – закоптить рыбу или мясо потенциальный покупатель сможет всего за 1 час.

Прототип, первый и второй экран

Дальше следует блок с описанием характеристик и комплектацией коптильни. Причем не с сухой констатацией фактов, а с пояснениями, что это даст клиенту: мобильность – коптильню можно брать куда угодно, энергосбережение – потребляет не более 60 Вт, как лампочка, и т.д.

Прототип, блок характеристик

Ниже расположили информацию о процессе копчения: нужно было пояснить, за счет чего приготовление продуктов в продаваемой коптильне происходит в разы быстрее, чем при использовании классических способов.

Прототип, блок о принципах работы

Далее нужна информация по условиям доставки, оплаты. И завершает все блок со сравнением всех характеристик обычных коптилен с «Электрой»: раскладываем в создании потенциального заказчика всю информацию по полочкам и доказываем, что «Электра» – это не только ценный мех сила!

Прототип, блок об условиях доставки и оплаты

Написание продающего текста

После согласования прототипа наш копирайтер приступил к работе над продающим текстом:

  • проанализировал сайты конкурентов и ситуацию на рынке;
  • подобрал релевантные странице запросы: «коптильня холодного копчения», «коптильня электрическая», «купить коптильню»;
  • написал продающий текст с акцентом на выгоды для клиента и дополнительно его оптимизировал.

Вот как это выглядит в текстовом документе:

Написанный текст для сайта

Отрисовка макета

После согласования и доработки текста все материалы передали дизайнеру. Макет он отрисовал за два дня – тема очень приглянулась, поэтому, что называется, «вдохновение пошло». Специалист выбрал бело-брусничную цветовую гамму и весьма аппетитные картинки.

Первоначальный макет

Признаюсь, у меня при взгляде на макет все мысли были об ароматной, сочной, вкусной форели холодного копчения =)

В процессе работы у нас появилось несколько предложений для клиента:

  • Во втором экране заменить кнопку заказа на кнопку для сбора лидов. Оформлять покупку пока еще слишком рано – потенциальный заказчик не увидел всех преимуществ коптильни. Чтобы люди оставляли свои контакты, появилась мысль сделать электронную книгу рецептов и обменивать ее на данные пользователей. Согласитесь, много кому захочется получить такую полезную «плюшку».
  • В самом низу страницы добавить блок с информацией о производителе. Пользователям было бы интересно узнать, откуда такие чудесные коптильни берутся, кто же их выпускает. Кроме того, такая информация послужит и дополнительным гарантом качества товара. Что вызывает больше доверия: завод с 100 000 клиентов и опытом производства с 2008 года или неизвестная компания, которая всю информацию о себе скрывает?

Наши идеи были встречены на ура, так что второй экран стал выглядеть так:

Макет, доработки

По клику на кнопку появлялась форма для сбора лидов:

Форма заявки на получение книги рецептов

После заполнения полей (куда кстати в процессе работы добавили еще одно – «Имя») и клике на кнопку, пользователю отправляется pdf-книга, в которой указаны простые рецепты для данной коптильни.

Книга рецептов

Книга рецептов

Книга рецептов

 

Самый последний экран приобрел такой вид:

Макет, информация о производителе

Юридические данные и немного фактов о компании – и доверие потенциальных заказчиков повышается.

В целом страница получилась «вкусная» и понятная целевой аудитории. На ней представлена максимально подробная информация про товар и его характеристики, четко обоснованы преимущества коптилен «Электра», указаны условия доставки и оплаты, прописаны сведения о производителе, предложен приятный подарок в обмен на контактные данные. И главное, указана выгода клиента.

После всех доработок и переноса с тестового домена на основной страница стала выглядеть так:

Итоговый дизайн лендинга

Посмотреть, как страница работает, можно по ссылке: http://elektrahol.ru/

А что потом?

После окончания работ по созданию продающей страницы нужно привести на нее потенциальных клиентов. Раннее клиент работал с другим агентствами, через нас контекстная реклама (она оплачивается дополнительно) была запущена только в ноябре.

За ноябрь на рекламу потрачено: 20 000 руб.

Рекламный трафик: 5 030 пользователей.

Стоимость одного посетителя: 4 руб.

По данным от клиента, за этот период было примерно 22 звонка + 40 заявок на получение книги рецептов. Итого 62 целевых действия.

Сейчас наши специалисты продолжают доработку и поддержку кампании, посмотрим, что будет дальше. Мы своих не бросаем и всегда ищем, что можно улучшить, и, как следствие, получить больше заказов.

Итоги

В целом, страница получилась яркой и привлекательной, она очень нравится заказчику и его пользователям:

Отзыв клиента

Отзыв клиента

Хотите, чтобы мы создали продающую страницу и для вас? Ознакомиться с тарифами условиями предоставления услуги можно тут.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами