Еще летом к нам обратился производитель товаров для активного отдыха и туризма – мангалов, походных печей. Клиенту был нужен профессиональный, стильный, а главное эффективный лендинг для продажи конкретного товара – электростатических коптилен «Электра». Это новинка, которая на основном сайте заказчика представлена не была. Ну как тут не помочь =)
Для создания посадочной страницы был выбран тариф Light – он идеально подходит для привлечения внимания к одному определенному товару, плюс не требует больших вложений. Все строго и по существу.
Исходные данные – основа эффективного лендинга
Все работы начинаются с брифа. Не устанем повторять, как важно внимательно отнестись к ТЗ. Никто лучше владельца бизнеса не знает о его сильных и слабых сторонах. Владея этой информацией, проще создать страницу, которая действительно будет продавать.
Клиент очень подробно заполнил бриф на разработку страницы, указав пожелания к дизайну и расписав все детально о товаре. Также он перечислил и основных конкурентов, назвал их преимущества и аргументировал недостатки.
Концепция и разработка wireframe
Получив бриф, наши специалисты (напомню, у нас над каждым проектом работает не один человек, а целая команда!) провели мозговой штурм, разработали общую концепцию проекта и придумали УТП.
Поскольку целевая аудитория неоднородна, придумали интерактив: в первом экране пользователь выбирает, к какой категории он себя относит – гурман, охотник, рыболов-любитель, шеф-повар и т.д., а во втором ему откроются выгоды конкретно для выбранного сегмента. И все это будет приправлено вкусными картинками =)
Акцент решили сделать на скорости копчения – закоптить рыбу или мясо потенциальный покупатель сможет всего за 1 час.
Дальше следует блок с описанием характеристик и комплектацией коптильни. Причем не с сухой констатацией фактов, а с пояснениями, что это даст клиенту: мобильность – коптильню можно брать куда угодно, энергосбережение – потребляет не более 60 Вт, как лампочка, и т.д.
Ниже расположили информацию о процессе копчения: нужно было пояснить, за счет чего приготовление продуктов в продаваемой коптильне происходит в разы быстрее, чем при использовании классических способов.
Далее нужна информация по условиям доставки, оплаты. И завершает все блок со сравнением всех характеристик обычных коптилен с «Электрой»: раскладываем в создании потенциального заказчика всю информацию по полочкам и доказываем, что «Электра» – это не только ценный мех сила!
Написание продающего текста
После согласования прототипа наш копирайтер приступил к работе над продающим текстом:
- проанализировал сайты конкурентов и ситуацию на рынке;
- подобрал релевантные странице запросы: «коптильня холодного копчения», «коптильня электрическая», «купить коптильню»;
- написал продающий текст с акцентом на выгоды для клиента и дополнительно его оптимизировал.
Вот как это выглядит в текстовом документе:
Отрисовка макета
После согласования и доработки текста все материалы передали дизайнеру. Макет он отрисовал за два дня – тема очень приглянулась, поэтому, что называется, «вдохновение пошло». Специалист выбрал бело-брусничную цветовую гамму и весьма аппетитные картинки.
Признаюсь, у меня при взгляде на макет все мысли были об ароматной, сочной, вкусной форели холодного копчения =)
В процессе работы у нас появилось несколько предложений для клиента:
- Во втором экране заменить кнопку заказа на кнопку для сбора лидов. Оформлять покупку пока еще слишком рано – потенциальный заказчик не увидел всех преимуществ коптильни. Чтобы люди оставляли свои контакты, появилась мысль сделать электронную книгу рецептов и обменивать ее на данные пользователей. Согласитесь, много кому захочется получить такую полезную «плюшку».
- В самом низу страницы добавить блок с информацией о производителе. Пользователям было бы интересно узнать, откуда такие чудесные коптильни берутся, кто же их выпускает. Кроме того, такая информация послужит и дополнительным гарантом качества товара. Что вызывает больше доверия: завод с 100 000 клиентов и опытом производства с 2008 года или неизвестная компания, которая всю информацию о себе скрывает?
Наши идеи были встречены на ура, так что второй экран стал выглядеть так:
По клику на кнопку появлялась форма для сбора лидов:
После заполнения полей (куда кстати в процессе работы добавили еще одно – «Имя») и клике на кнопку, пользователю отправляется pdf-книга, в которой указаны простые рецепты для данной коптильни.
Самый последний экран приобрел такой вид:
Юридические данные и немного фактов о компании – и доверие потенциальных заказчиков повышается.
В целом страница получилась «вкусная» и понятная целевой аудитории. На ней представлена максимально подробная информация про товар и его характеристики, четко обоснованы преимущества коптилен «Электра», указаны условия доставки и оплаты, прописаны сведения о производителе, предложен приятный подарок в обмен на контактные данные. И главное, указана выгода клиента.
После всех доработок и переноса с тестового домена на основной страница стала выглядеть так:
Посмотреть, как страница работает, можно по ссылке: http://elektrahol.ru/
А что потом?
После окончания работ по созданию продающей страницы нужно привести на нее потенциальных клиентов. Раннее клиент работал с другим агентствами, через нас контекстная реклама (она оплачивается дополнительно) была запущена только в ноябре.
За ноябрь на рекламу потрачено: 20 000 руб.
Рекламный трафик: 5 030 пользователей.
Стоимость одного посетителя: 4 руб.
По данным от клиента, за этот период было примерно 22 звонка + 40 заявок на получение книги рецептов. Итого 62 целевых действия.
Сейчас наши специалисты продолжают доработку и поддержку кампании, посмотрим, что будет дальше. Мы своих не бросаем и всегда ищем, что можно улучшить, и, как следствие, получить больше заказов.
Итоги
В целом, страница получилась яркой и привлекательной, она очень нравится заказчику и его пользователям:
Хотите, чтобы мы создали продающую страницу и для вас? Ознакомиться с тарифами условиями предоставления услуги можно тут.
Руководитель отдела контент-маркетинга сервиса 1PS.RU
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна