Производство и продажа испытательного оборудования
Улучшить поведенческие факторы и повысить количество заказов
Аудит юзабилити и редизайн на основе найденных недочетов
Первоначально клиент заказал аудит сайта для поиска причин низкой конверсии. Были выявлены следующие проблемы:
На основе юзабилити-аудита было решено провести редизайн сайта. Работы выполнялись в несколько этапов из-за ограниченного бюджета клиента:
На главной сделали упор на основные преимущества компании, кратко рассказали об условиях работы и показали выполненные проекты.
Исправили недочеты в работе форм заказа.
Переработали структуру каталога и добавили фильтры для товаров.
Обновили ассортимент и добавили больше информации об оборудовании на страницах товаров.
Переработали вспомогательные разделы сайта (например, о компании), убрали пустые страницы.
Для проработки юзабилити было выполнено три прототипа: для главной страницы, страницы категории каталога и страницы товара.
Улучшение поведенческих факторов и конверсии сайта:
Процент отказов
| До | 57,5% | 
|---|---|
| После | 23,4% | 
Время на сайте
| До | 1:10 | 
|---|---|
| После | 2:16 | 
Глубина просмотра
| До | 1,65 стр. | 
|---|---|
| После | 2,68 стр. | 
Конверсия формы заказа
| До | 0,53% | 
|---|---|
| После | 4,66% | 
Хотите так же?
Выясним, почему у ресурса низкий показатель посещений, и дадим рекомендации по увеличению трафика. Определим причины, из-за которых посетители сайта не становятся покупателями. Найдем все, что мешает сайту продавать!
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами удобным способом:
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный