Как увеличить конверсию в 9 раз с помощью проработки юзабилити сайта

Клиент

Производство и продажа испытательного оборудования

betontest.ru

Цель

Улучшить поведенческие факторы и повысить количество заказов

Решение

Аудит юзабилити и редизайн на основе найденных недочетов

Выявленные проблемы

Первоначально клиент заказал аудит сайта для поиска причин низкой конверсии. Были выявлены следующие проблемы:

Выполненные работы

На основе юзабилити-аудита было решено провести редизайн сайта. Работы выполнялись в несколько этапов из-за ограниченного бюджета клиента:

Для проработки юзабилити было выполнено три прототипа: для главной страницы, страницы категории каталога и страницы товара.

Результаты за полгода

Улучшение поведенческих факторов и конверсии сайта:

Процент отказов

До 57,5%
После 23,4%

Время на сайте

До 1:10
После 2:16

Глубина просмотра

До 1,65 стр.
После 2,68 стр.

Конверсия формы заказа

До 0,53%
После 4,66%

Хотите так же?

Выясним, почему у ресурса низкий показатель посещений, и дадим рекомендации по увеличению трафика. Определим причины, из-за которых посетители сайта не становятся покупателями. Найдем все, что мешает сайту продавать!

Проверить юзабилити своего сайта

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×