Производство и продажа испытательного оборудования
Улучшить поведенческие факторы и повысить количество заказов
Аудит юзабилити и редизайн на основе найденных недочетов
Первоначально клиент заказал аудит сайта для поиска причин низкой конверсии. Были выявлены следующие проблемы:
На основе юзабилити-аудита было решено провести редизайн сайта. Работы выполнялись в несколько этапов из-за ограниченного бюджета клиента:
На главной сделали упор на основные преимущества компании, кратко рассказали об условиях работы и показали выполненные проекты.
Исправили недочеты в работе форм заказа.
Переработали структуру каталога и добавили фильтры для товаров.
Обновили ассортимент и добавили больше информации об оборудовании на страницах товаров.
Переработали вспомогательные разделы сайта (например, о компании), убрали пустые страницы.
Для проработки юзабилити было выполнено три прототипа: для главной страницы, страницы категории каталога и страницы товара.
Улучшение поведенческих факторов и конверсии сайта:
Процент отказов
До | 57,5% |
---|---|
После | 23,4% |
Время на сайте
До | 1:10 |
---|---|
После | 2:16 |
Глубина просмотра
До | 1,65 стр. |
---|---|
После | 2,68 стр. |
Конверсия формы заказа
До | 0,53% |
---|---|
После | 4,66% |
Хотите так же?
Выясним, почему у ресурса низкий показатель посещений, и дадим рекомендации по увеличению трафика. Определим причины, из-за которых посетители сайта не становятся покупателями. Найдем все, что мешает сайту продавать!
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами удобным способом:
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×