Снижаем количество отказов на сайте с помощью аудита юзабилити

Клиент

Разработка и продажа оборудования для удаленного контроля отопления и охраны дома

Цель

Улучшить отдачу от сайта по всем направлениям

Решение

Аудит юзабилити и доработки сайта по самым критичным для бизнеса проблемам

Выявленные проблемы

В ходе аудита были выявлены следующие причины высоких отказов и низкой конверсии:

Выполненные работы

В первый месяц были проведены самые критичные доработки:

До:

После:

«В первую очередь дали понять, что это прежде всего официальный сайт производителя. Отдельно выделили преимущества оборудования и программного обеспечения от производителя. Сделали дополнительный акцент на том, что производитель – отечественный»

Вера Сусол, руководитель отдела Юзабилити сервиса 1PS.RU

До:

После:

До:

После:

Результаты

Улучшение показателей в первый месяц после доработок:

Конверсия в заказ

До 0,1%
После 0,2%

Отказы общие по сайту

До 37%
После 29%

Отказы со смартфонов

До 43%
После 34%

Отказы по рекламе

До 52%
После 40%

(без изменения рекламных кампаний)

Хотите так же?

Выясним, почему у ресурса низкий показатель посещений, и дадим рекомендации по увеличению трафика. Определим причины, из-за которых посетители сайта не становятся покупателями. Найдем все, что мешает сайту продавать!

Проверить юзабилити своего сайта

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×