Улучшение всех важных показателей интернет-магазина с помощью аудита юзабилити

Клиент

Интернет-магазин элитной и нишевой парфюмерии в Красноярске и по всей России

raspivselective.ru

Цель

Найти проблемы интерфейса сайта, потенциально мешающие продажам, и предложить решения.

Решение

Аудит юзабилити + доработки сайта (список доработок согласовывался с заказчиком по телефону после аудита, исходя из потребностей и особенностей бизнеса)

Выявленные проблемы

В конверсионный аудит входит детальный разбор не только юзабилити, но и веб-аналитики. Такой аудит идеально подходит для интернет-магазинов, желающих поднять конверсию.

«Ароматный» интернет-магазин пришел на аудит осенью 2023 года. В ходе конверсионного аудита был проведен детальный анализ важных отчетов Яндекс Метрики.

Выяснили много ценной для бизнеса информации, например:

Нашли популярные страницы с высоким трафиком и плохими поведенческими факторами – именно таким страницам уделяем особое внимание в аудите юзабилити!

Основываясь на данных, полученных из веб-аналитики, приступили к аудиту юзабилити. Было выявлено множество недочетов – здесь приведем только самые важные, потенциально влияющие на конверсию (особое внимание уделили отображению на мобильных, т.к. с них идет 90% трафика):

Общие недочеты:

Недочеты Главной:

Недочеты Каталога:

И много всего еще!

Все важные для клиента недочеты обсудили лично, и клиент самостоятельно приступил к их исправлению. Сайт был доработан в ноябре-декабре 2023 года, ниже – наглядные результаты из веб-аналитики.

Выполненные работы

Примеры изменений на сайте:

До:

После:

До:

После:

До:

После:

Результаты

Результаты доработок по данным веб-аналитики:

Постепенное улучшение показателей после доработок за последние 3-4 месяца (для поискового трафика)

Конверсия в заказ

До 0,75%
После 1,09%

Отказы

До 21%
После 17%

Время на сайте

До 13 мин
После 14 мин

Скриншоты из веб-аналитики после изменений на сайте:

Рост конверсии:

Снижение отказов:

Рост времени на сайте:

Хотите так же?

Выясним, почему у ресурса низкий показатель посещений, и дадим рекомендации по увеличению трафика. Определим причины, из-за которых посетители сайта не становятся покупателями. Найдем все, что мешает сайту продавать!

Проверить юзабилити своего сайта

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×