Аквашоп – облачная CRM-система
Разработка эффективной продающей страницы
Аквашоп – облачная CRM-система с готовым мобильным приложением для служб доставки воды и их клиентов. Приложение объединяет в себе службы доставки воды по всей России, помогает оперативно обрабатывать заказы, распределять их между водителями.
Рассказать о сервисе доставки воды Аквашоп – о принципах работы, способах интеграции с другими системами и о преимуществах сервиса.
С помощью рекламного трафика привлечь новых партнеров во всех регионах России.
На основе анализа были выявлены преимущества перед конкурентами, разработана концепция и составлен список информационных блоков на странице. Также до начала работ был составлен предварительный прогноз по рекламной кампании в Яндекс.Директе.
Прототип лендинга
Продумали уникальное торговое предложение, выделили основные преимущества, которые получают службы доставки воды при использовании сервиса Аквашоп:
Для лендинга был разработан индивидуальный дизайн на основе фирменного стиля компании. Страница адаптирована под мобильные устройства и планшеты. Установлен онлайн-чат Jivosite для удобной и быстрой консультации посетителей страницы.
Для отслеживания конверсии был настроен счетчик Яндекс.Метрики и цели.
Спустя первый месяц по статистике Яндекс.Метрики получили следующие показатели:
Продающая страница работает в совокупности с контекстной или таргетированной рекламой, поскольку естественным путем одностраничный сайт практически не продвигается в поисковой выдаче.
Контекстную рекламу разрабатывала и сопровождала другая компания, поэтому точных данных по рекламному бюджету мы не имеем, однако видим, что полученная конверсия весьма неплохая при невысоком трафике.
Есть вопросы – пишите!