Кейс по разработке landing page

Продающая страница для рекламы сервиса доставки воды Аквашоп

Заказчик:

Аквашоп – облачная CRM-система

сайт:

http://akva365.ru/

Цель:

Разработка эффективной продающей страницы

Информация о заказчике:

Аквашоп – облачная CRM-система с готовым мобильным приложением для служб доставки воды и их клиентов. Приложение объединяет в себе службы доставки воды по всей России, помогает оперативно обрабатывать заказы, распределять их между водителями.

Информация о задаче

Рассказать о сервисе доставки воды Аквашоп – о принципах работы, способах интеграции с другими системами и о преимуществах сервиса.

С помощью рекламного трафика привлечь новых партнеров во всех регионах России.

Этапы разработки продающей страницы

Этап 1: Анализ конкурентов, разработка концепции и структуры лендинга

На основе анализа были выявлены преимущества перед конкурентами, разработана концепция и составлен список информационных блоков на странице. Также до начала работ был составлен предварительный прогноз по рекламной кампании в Яндекс.Директе.

Прототип лендинга

Этап 2: Разработка продающего текста для лендинга

Продумали уникальное торговое предложение, выделили основные преимущества, которые получают службы доставки воды при использовании сервиса Аквашоп:

  • Ускорение работы благодаря обработке заказов в режиме реального времени.
  • Экономия на логистике за счет мониторинга местонахождения водителей.
  • Повышение лояльности клиентов за счет уведомлений об акциях и напоминаний о повторных заказах.
  • Улучшение работы службы доставки благодаря отслеживанию заказов «от А до Я».
  • Возможность интеграции сервиса с 1С, IP-телефонией и другими системами.
  • Бесплатное использование приложения в течение первого месяца.

Этап 3: Разработка уникального дизайна, адаптивная кроссбраузерная верстка

Для лендинга был разработан индивидуальный дизайн на основе фирменного стиля компании. Страница адаптирована под мобильные устройства и планшеты. Установлен онлайн-чат Jivosite для удобной и быстрой консультации посетителей страницы.

Этап 4: Настройка счетчиков аналитики

Для отслеживания конверсии был настроен счетчик Яндекс.Метрики и цели.

Результаты

Спустя первый месяц по статистике Яндекс.Метрики получили следующие показатели:

  • Посетители – 172
  • Количество заявок – 35
  • Конверсия из посетителей в заявки – 20, 35%
  • Конверсия формы «Получить бесплатный доступ на месяц» – 4,1%

Что получилось

Итоги

Продающая страница работает в совокупности с контекстной или таргетированной рекламой, поскольку естественным путем одностраничный сайт практически не продвигается в поисковой выдаче.

Контекстную рекламу разрабатывала и сопровождала другая компания, поэтому точных данных по рекламному бюджету мы не имеем, однако видим, что полученная конверсия весьма неплохая при невысоком трафике.

Есть вопросы – пишите!

Правила комментирования