Martex, оптово-розничный интернет-магазин домашнего текстиля
SEO-сопровождение;
контекстная реклама;
Крауд-маркетинг и SERM.
Москва, вся Россия.
20 т.р. в месяц на продвижение и крауд;
20 т.р. в месяц на рекламу.
Онлайн-магазин оптово-розничной продажи домашнего текстиля собственного производства. Работает по Москве, а также есть возможность доставки по всей России. Никакие работы по продвижению сайта ранее не проводились.
Цель – оптимизация сайта, привлечение целевой аудитории, рост популярности бренда в Интернете.
Задачи:
Прежде чем приступать к работе, был составлен полный аудит сайта с проверками на основные и второстепенные правила технической оптимизации, а также проверка качества контента на соответствие правилам поисковых систем. В результате были выявлены серьезные ошибки, мешающие продвижению: ряд недочетов технической оптимизации сайта и низкое качество текстового контента. На этих проблемах и был сфокусирован первичный план работы с сайтом на ближайшие полгода-год.
Устранили основные проблемы технической оптимизации, выявленные в рамках аудита:
Для Главной страницы сайта разработали новый текст, для разделов каталога сайта написаны тексты в количестве 20 штук. Также сайт был оптимизирован под 152-ФЗ, размещена политика конфиденциальности.
Систематически в течение года сайт постепенно размещали на качественных площадках, а именно:
На начальном этапе нашей работы с сайтом была разработана новая рекламная кампания на поиске Яндекс.Директ, также была дополнительно разработана кампания в РСЯ. На протяжении 3 месяцев кампании сопровождались нашими специалистами, далее клиент изъявил желание самостоятельно заниматься сопровождением с целью экономии бюджета. Напомню, что бюджет на весь проект очень ограничен.
Первым этапом было упоминание сайта на 50 различных площадках: форумы, отзовики, блоги. На площадках размещались различные комментарии, инициировались вопросы-ответы на соответствующую сайту тематику, публиковались положительные и нейтральные отзывы о продукции компании. В дальнейшем работа с репутацией ограничивалась размещением 10 отзывов в месяц.
Работа с сайтом в комплексе по нескольким каналам привлечения трафика всегда положительно сказывается на продвижении. Это простейшее и максимально логичное заявление, которое в очередной раз подтвердилось в рамках проекта по сайту https://martex.su/. При минимальном бюджете целевой трафик с контекстной рекламы помог обеспечить сайту хорошие поведенческие факторы, которые вкупе с качественным новым контентом дал сайту ощутимый рост позиций в поисковой выдаче. Также на позициях сказались сильные внешние естественные ссылки, размещённые на трастовых посещаемых ресурсах, с которых также был получен трафик.
Есть вопросы – пишите!