Комплексное продвижение: увеличение поискового трафика и улучшение позиций за счет привлечения целевой аудитории из разных каналов

Пример, как важно работать с сайтом комплексно в нескольких направлениях

Заказчик:

Martex, оптово-розничный интернет-магазин домашнего текстиля

сайт:

https://martex.su/

Услуги:

SEO-сопровождение;

контекстная реклама;

Крауд-маркетинг и SERM.

Регион продвижения:

Москва, вся Россия.

Цена:

20 т.р. в месяц на продвижение и крауд;

20 т.р. в месяц на рекламу.

О заказчике:

Онлайн-магазин оптово-розничной продажи домашнего текстиля собственного производства. Работает по Москве, а также есть возможность доставки по всей России. Никакие работы по продвижению сайта ранее не проводились.

Задачи и цели:

Цель – оптимизация сайта, привлечение целевой аудитории, рост популярности бренда в Интернете.

Задачи:

  • увеличение трафика из поисковых систем;
  • рост позиций по ключевым запросам;
  • улучшение индексирования ресурса;
  • обеспечение положительной репутации в Интернете;
  • запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ.
Проблемы, с которыми пришел к нам клиент:
  • ограниченный бюджет;
  • отсутствует базовая оптимизация;
  • некачественные тексты;
  • низкий трафик на сайте.

Этапы работ

Этап 1: Глубокий аудит сайта

Прежде чем приступать к работе, был составлен полный аудит сайта с проверками на основные и второстепенные правила технической оптимизации, а также проверка качества контента на соответствие правилам поисковых систем. В результате были выявлены серьезные ошибки, мешающие продвижению: ряд недочетов технической оптимизации сайта и низкое качество текстового контента. На этих проблемах и был сфокусирован первичный план работы с сайтом на ближайшие полгода-год.

Этап 2: Техническая оптимизация сайта

Устранили основные проблемы технической оптимизации, выявленные в рамках аудита:

  • корректировка robots.txt;
  • исправление ошибок в коде по валидатору;
  • оптимизация скорости загрузки Главной страницы;
  • удаление метатега keywords и битых ссылок со всего сайта;
  • настройка canonical;
  • некачественные страницы, генерируемые плагинами типа отзывов, закрыты от индексации;
  • настройка ЧПУ для всех страниц сайта.

Этап 3: Работа с контентом

Для Главной страницы сайта разработали новый текст, для разделов каталога сайта написаны тексты в количестве 20 штук. Также сайт был оптимизирован под 152-ФЗ, размещена политика конфиденциальности.

Этап 4: Работа со ссылками

Систематически в течение года сайт постепенно размещали на качественных площадках, а именно:

  • справочники организаций;
  • каталоги сайтов;
  • блоги и статейные каталоги (для них разрабатывали информационные статьи).

Этап 5: Запуск контекстной рекламы

На начальном этапе нашей работы с сайтом была разработана новая рекламная кампания на поиске Яндекс.Директ, также была дополнительно разработана кампания в РСЯ. На протяжении 3 месяцев кампании сопровождались нашими специалистами, далее клиент изъявил желание самостоятельно заниматься сопровождением с целью экономии бюджета. Напомню, что бюджет на весь проект очень ограничен.

Этап 6: Крауд-маркетинг, SERM

Первым этапом было упоминание сайта на 50 различных площадках: форумы, отзовики, блоги. На площадках размещались различные комментарии, инициировались вопросы-ответы на соответствующую сайту тематику, публиковались положительные и нейтральные отзывы о продукции компании. В дальнейшем работа с репутацией ограничивалась размещением 10 отзывов в месяц.

Общий вывод

Работа с сайтом в комплексе по нескольким каналам привлечения трафика всегда положительно сказывается на продвижении. Это простейшее и максимально логичное заявление, которое в очередной раз подтвердилось в рамках проекта по сайту https://martex.su/. При минимальном бюджете целевой трафик с контекстной рекламы помог обеспечить сайту хорошие поведенческие факторы, которые вкупе с качественным новым контентом дал сайту ощутимый рост позиций в поисковой выдаче. Также на позициях сказались сильные внешние естественные ссылки, размещённые на трастовых посещаемых ресурсах, с которых также был получен трафик.

Есть вопросы – пишите!

Правила комментирования