Customer journey map

Customer journey map (CJM, карта пути клиента) – визуализированные данные о клиенте, используемые в целях маркетинга.

Это история взаимодействия клиента с компанией от момента осознания потребности и до повторных коммуникаций.

Смотреть пример CJM

Почему бизнесу важно составить customer journey map?

С ее помощью компании:

Понимают, кто их целевая аудитория, почему она совершает покупки или же, наоборот, уходит к конкурентам

Определяют, какие существуют точки контакта с клиентом и почему они работают или не работают

Видят слабые места в бизнес-процессах, ищут пути их решения, пробуют новые гипотезы

Повышают лояльность клиентов за счет того, что смещают акцент с проблем организации на проблемы целевой аудитории

Находят точки роста для существующих продуктов и услуг и снижают риск неудачи нового продукта, потому что точно знают потребности будущих пользователей

Создание карты пути клиента (customer journey map)

Что вы получите:

1
Точное определение ЦА
  • Сформируем общие характеристики ЦА – пол, возраст, регион проживания и т.д.
  • Сегментируем целевую аудиторию – выделим основные группы клиентов, опишем их характеристики
  • Разработаем портреты целевой аудитории – согласно сегментам, продумаем несколько персон, распишем интересы, потребности, сомнения каждой из них
2
Подробный путь взаимодействия клиента
  • На примере каждой персоны составим схему взаимодействия с продуктом, проработаем потребности каждого клиента, его страхи и пути их преодоления
  • Обязательно рассмотрим точки контакта – разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с брендом, и барьеры – препятствия, мешающие пользователю перейти к следующему этапу
3
Медиаплан и стратегию дальнейшей работы
  • Чтобы сделать воронку продаж максимально эффективной, необходимо работать с каналами привлечения клиентов на всех этапах – от получения охватов до продаж и удержания клиентов
  • Подробно распишем, какие каналы привлечения представителей целевой аудитории подойдут для вашей компании

Заказать CJM

CJM наглядно покажет, где есть ваши клиенты и как завлечь их в воронку продаж

Смотреть пример CJM

Стоимость разработки карты пути клиента

Разработка CJM
45 000

Разработаем для вашего бизнеса CJM с момента осознания потребности клиентом и до повторных коммуникаций.

  • Проведем детальное исследование целевой аудитории
  • Продумаем точки контакта, барьеры, пути их преодоления
  • Визуализируем данные
  • На основании customer journey map составим список рекомендаций, как сделать путь клиента к продукту быстрее и комфортнее

Срок выполнения: 7 рабочих дней

Заказать

Масштабируйте результаты x8

Будьте впереди конкурентов!

Внедрить AI-маркетинг

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен