Customer journey map (CJM, карта пути клиента) – визуализированные данные о клиенте, используемые в целях маркетинга.
Это история взаимодействия клиента с компанией от момента осознания потребности и до повторных коммуникаций.
С ее помощью компании:
Понимают, кто их целевая аудитория, почему она совершает покупки или же, наоборот, уходит к конкурентам
Определяют, какие существуют точки контакта с клиентом и почему они работают или не работают
Видят слабые места в бизнес-процессах, ищут пути их решения, пробуют новые гипотезы
Повышают лояльность клиентов за счет того, что смещают акцент с проблем организации на проблемы целевой аудитории
Находят точки роста для существующих продуктов и услуг и снижают риск неудачи нового продукта, потому что точно знают потребности будущих пользователей
Разработаем для вашего бизнеса CJM с момента осознания потребности клиентом и до повторных коммуникаций.
Срок выполнения: 7 рабочих дней
Остались вопросы?
Свяжитесь удобным способом:
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Или пишите в мессенджеры: