Продажи и продвижение на маркетплейсах
Комплексное сопровождение от 24 000 ₽ в месяц, разовые работы от 1 800 ₽
Продавайте на крупнейших маркетплейсах:
- Wildberries
- Ozon
- AliExpress (TMall)
- Яндекс.Маркет
Также возможно размещение и продвижение на СберМегаМаркете, Lamoda и других площадках – если не увидели интересующий вас маркетплейс, просто оставьте заявку.
Смотреть популярные услуги »Хотите продавать на маркетплейсах?
Популярные услуги размещения и продвижения
товаров на маркетплейсах
Не нашли нужную услугу?
Расскажите о своей задаче и наш специалист в течение дня рассчитает точную стоимость работ
Получить расчет стоимости1. Размещение на маркетплейсах
Размещаем на Wildberries, Ozon, AliExpress, Яндекс.Маркет. Индивидуально подбираем необходимые работы. Бесплатно проведем предварительный анализ, после чего, в зависимости от состава работ, назовем итоговую стоимость.
Маркетплейс-Старт
Разместим ваш магазин на выбранном маркетплейсе, поможем начать продажи.
- 1 маркетплейс на выбор
- Анализ конкурентов
- Рекомендации по выбору маркетплейса
- Индивидуальный план размещения
- Регистрация на маркетплейсе
+ еще работы, подробнее скрыть
Заказать2. Сопровождение и продвижение на маркетплейсах
Производим сопровождение бизнеса, продающего на Wildberries, Ozon, AliExpress, Яндекс.Маркет. Состав и стоимость работ подбирается индивидуально.
Стратегия продвижения
Сформируем индивидуальную стратегию по продвижению на маркетплейсе, а также подготовим детализированный план работ.
- Стратегия по продвижению
- План работ на 3 месяца
- Анализ вашего магазина
- Анализ конкурентов
Продвижение
Оптимальный комплекс работ по продвижению магазина и товаров на маркетплейсе.
- Анализ вашего магазина
- Анализ конкурентов
- Стратегия продвижения
+ еще 6 работ, подробнее скрыть
ЗаказатьМаксимум продаж
Подключим все возможные каналы для быстрого роста продаж на маркетплейсе, включая рекламу.
- Анализ вашего магазина
- Анализ конкурентов
- Стратегия продвижения
+ еще 8 работ, подробнее скрыть
ЗаказатьНе нашли, что искали? Нужны разовые услуги? Смотрите полный список работ.
Что входит в стоимость сопровождения на маркетплейсах

Алёна
Главная по маркетплейсам
Работа аккаунт-менеджера
- Анализ конкурентов
- Анализ магазина
- Составление стратегии и плана работ
- Общение с клиентом
- Подготовка отчетов

Дмитрий
SEO-специалист
Работа SEO-специалиста
- Определение тематики бизнеса и перспективных направлений для продвижения на маркетплейсе
- Сбор ключевых запросов и поисковых подсказок
- Формирование семантического ядра

Андрей
LSI-копирайтер
Работа LSI-копирайтера
- Подготовка названий и описаний
- Размещение названий и описаний
- Редактирование характеристик

Аннастасия
Специалист по рекламе
Работа специалиста по рекламе
- Запуск и ведение контекстной рекламы
- Запуск и ведение таргетированной рекламы
- Создание рекламного блока на маркетплейсе

Ксения
Крауд-маркетолог
Работа крауд-маркетолога
- Подготовка и размещение отзывов
- Рекомендации по работе с отзывами и вопросами покупателей
- Общение с покупателями от имени компании
Почему выгоднее работать с маркетплейсами и прайс-агрегаторами через нас
Размещать товары и заниматься продвижением на Wildberries, Ozon, AliExpress, Яндекс.Маркет можно и самостоятельно. Однако высока вероятность возникновения сложностей на всех этапах. Приведем основные аргументы, почему работу лучше доверить профессионалами.
Оперативный старт и прохождение модерации
Пройдем модерации и настроим фиды. Многие сталкиваются с проблемами при регистрации магазина на маркетплейсе, допускают ошибки при подаче документов, что приводит к блокировке и отказу в размещении. Также нередко возникают сложности с добавлением товаров, особенно если их много, поскольку не все работают с фидами
«Быстрые продажи»
Красиво «упакуем» ваше предложение. Просто разместить магазин на маркетплейсе и сразу начать получать заказы не выйдет – слишком высока конкуренция, и она постоянно увеличивается. Мы же на контенте собаку съели – знаем, какие описания и фотографии действительно эффективны, то есть помогают продавать
Привлечение на 30% больше трафика
Подскажем, как увеличить продажи за счет маркетинговых инструментов. Используем омниканальный подход вместо мультиканального – он дает до 30 % больше результата. Иначе говоря, подключаем к продвижению на маркетплейсах контекстную и таргетированную рекламу, работу с отзывами для непрерывного контакта с покупателем
Прозрачная аналитика
Предоставим подробные отчеты по выполненным работам, а также дадим индивидуальные рекомендации по дальнейшему продвижению на маркетплейсах. Вам не придется самостоятельно разбираться со всем и думать, на что лучше делать упор в будущем – а на это ушло бы гораздо больше времени, чем пять минут
Примеры работ по продвижению на маркетплейсах
Схема работы с маркетплейсами
Выбор маркетплейса
Решите, какие товары хотите продавать и где именно. Если сомневаетесь, обратитесь к нам за консультацией по выходу на маркетлейсы – поможем выбрать одну или несколько площадок.
Регистрация
Узнайте, как начать работать на маркетплейсе – расскажем о нюансах. Если не хотите заниматься регистрацией самостоятельно – предоставьте необходимые документы, сделаем все за вас. Останется только заключить договор.
Создание контента
Подготовьте контент для маркетплейса своими силами или воспользуйтесь помощью профессионалов – напишем тексты для карточек товаров, которые продают. А также подскажем, где взять фотографии.
Загрузка товаров
Согласуйте контент и дождитесь, пока мы разместим товары на маркетлейсе – срок напрямую зависит от количества карточек, заранее сориентируем вас.
Сопровождение
Обращайтесь за помощью по продажам на маркетплейсах – когда нужно добавить новые товары, удалить неактуальные или решить какие-либо другие вопросы.
Результаты сопровождения на маркетплейсах видны сразу после завершения работ
В маркетплейсах нет индексации как в поисковых системах – данные обновляются мгновенно. Поэтому вы увидите первые результаты продвижения сразу после выполнения всех необходимых работ. Благодаря грамотной оптимизации карточки займут более высокие позиции, чем раньше – а значит, вырастут и продажи.
Хотите начать работу на маркетплейсе или нужна точечная помощь с карточками товаров?
Остались вопросы?
Специалисты всё расскажут, покажут и объяснят :)

Виталий
Digital-стратег
8 (800) 500-89-91 С 4 до 17 часов по МСК. Звонок бесплатный
Частые вопросы по продвижению Ozon, Wildberries и других маркетплейсах
Кому подходит размещение и сопровождение на маркетплейсах
Маркетплейсы — торговые площадки, которые предлагают купить товары и услуги от различных продавцов. Собственной продукции у них нет. С маркетплейсами работать проще, чем создавать свой интернет-магазин — не нужно самому доставлять заказы клиентам, настраивать оплату, обеспечивать техподдержку и заниматься другими вопросами. Плюс можно выйти сразу на широкую аудиторию.
Подходит для продажи
следующих товаров:
- Одежда, обувь и аксессуары
- Техника и электроника
- Инструменты
- Товары для дома и сада
- Косметика и парфюмерия
- Автотовары
- Товары для детей
- Ювелирные изделия и бижутерию
- Продукты питания и др
Не подходит компаниям,
продающим:
- Табачные изделия
- Алкоголь
- Пиротехнику
- Лекарства (за исключением БАДов при наличии документов)
- Драгоценные камни
- Другие запрещенные законодательно к онлайн-продаже товары
Важно! Правилами площадок к размещению допускаются производители собственных товаров, посредники (между площадкой и поставщиком товара) и создатели брендов, которые отстраиваются от конкурентов за счет того, что наносят свой логотип на перепродаваемую продукцию.
Все маркетплейсы работают только с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, которые зарегистрированы в России. Для продажи предметов собственного производства возможно оформить самозанятость.
Для размещения ряда товаров необходимо прикрепить сертификаты и прочие документы на продукцию.
Как выглядит размещение на маркетплейсах
Какой из маркетплейсов выбрать: Wildberries, Ozon, AliExpress или Яндекс.Маркет?
Характеристики | Wildberries | Ozon | AliExpress | Яндекс.Маркет |
Аудитория | 11,5 млн посетителей в сутки, 1,5 млн заказов ежедневно | Более 16 млн активных покупателей | 25 млн пользователей из России | 7,7 млн активных посетителей |
География продаж | Более 115 000 пунктов самовывоза и постаматов в России, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Армении, Польше, Словакии и Украине | Более 12 000 точек выдачи заказов в России | Доставка по РФ «Почтой России» и другими службами | Пункты выдачи заказов в России |
Конкуренция | Высокая, более 135 000 брендов в каталоге | Средняя, более 20 000 продавцов | Средняя, более 35 000 продавцов | Низкая, 13 000 партнеров |
Приемка и хранение товара | Товары принимаются на реализацию – нужно просто отправить их на склад маркетплейса. Но также можно продавать только со своего склада | Два варианта – продажа со склада Ozon или с собственного | Три варианта – собственная логистика, доставка и фулфилмент AliExpress | Четыре модели работы – фулфилмент Яндекса, комбинированные продажи, самостоятельная обработка заказов, хранение на своем складе и доставка Яндекса |
Размер комиссии и условия оплаты | 1–19%. Оплата поступает каждую неделю | 4–15%. По умолчанию платежи поступают дважды в месяц, но также можно подключить гибкий график | 0% для первых 100 заказов, потом 5 и 8% для разных категорий товаров. | 2–9%. Оплата перечисляется на следующий день после того, как поступит от покупателя |
Юридический статус | Организации, ИП и самозанятые | Организации и ИП | Организации, ИП и самозанятые | Организации и ИП |
Стоимость продвижения на маркетплейсах рассчитывается индивидуально.
Условия
Стоимость сопровождения и продвижения на Wildberries, Ozon, AliExpress и Яндекс.Маркет рассчитывается в индивидуальном порядке. Для оценки оставьте заявку.
Стоимость подготовки прайс-листа рассчитывается индивидуально и зависит от возможностей вашей CMS-системы, структуры сайта и количества товаров. Для оценки стоимости создания фида потребуются доступы к сайту.
Доработка сайта под условия торговых площадок (перевод на https, заполнение описаний товаров, размещение новых страниц, устранение ошибок), а также настройка модуля электронной коммерции не входят в стоимость услуги и оплачиваются отдельно.
Не сотрудничаем с компаниями: нарушающими законы России; посвященными эротике; торгующими подделками; распространяющими курительные принадлежности (трубки, кальяны, вейпы и т. д.), энтеогены и подобные вещества, а также алкоголь; распространяющими нелицензионные фильмы, ПО, музыку.
Не даем гарантии на 100% размещение вашего магазина на маркетплейсах и прайс-агрегаторах. Окончательное решение о размещении магазина принимают сами площадки. Мы сводим к минимуму ошибки, из-за которых могут отклонить магазин.
Сопровождение и пополнение баланса для рекламы производится через наш агентский аккаунт. При необходимости магазин можно перенести на другой аккаунт.
Убедитесь, что ваш сайт соответствует требованиям Яндекс.Маркета, Google Merchant Center, Price.ru.
Обязательно наличие зарегистрированного юридического лица или статуса самозанятого.
Обратите внимание: со статусом самозанятого можно размещаться только на Wildberries и AliExpress. При этом заниматься перепродажей товаров нельзя, вы должны быть производителем.
В некоторых тематиках требуется предоставить документы, подтверждающие право на осуществление деятельности (копия ОГРН, лицензии на осуществление деятельности и т. д.).
Над каждым проектом работает команда
В компании более 70 сотрудников. На один проект задействуем 8 и более специалистов

Делимся 20-летним опытом
Подпишитесь на рассылку и каждую среду получайте порцию полезностей для маркетологов и владельцев бизнеса
- 250 000+ читателей
- 20-летний опыт наших экспертов
- Каждую среду
- Без спама