Вебинар

Блог коммерческого сайта как инструмент контент-маркетинга

Вебинар о том, нужен ли блог коммерческим компаниям, где найти читателей, что писать в таком блоге и как строить продажи через статьи.

Блог – инструмент контент-маркетинга

Кто-то умеет пользоваться этим инструментом и получает на выходе отличный результат в виде продаж. А кто-то, кроме дыры в бюджете и потери времени, ничего не получает.

Хотите научиться работать с блогом так, чтобы в итоге зарабатывать – смотрите наш вебинар.

О чем вы узнаете на вебинаре

  • Каким компаниям нужен блог, а где это станет пустой тратой времени, сил и средств
  • Что и как писать в блог, чтобы читали, покупали и рассказывали про вас всем знакомым
  • Где взять читателей и как их не потерять
  • Как зарабатывать на статьях из блога

Слайд из презентации к вебинару

Анна Сазоноваруководитель отдела развития Сервиса 1PS

Готовы узнать о том, как зарабатывать на своем блоге?

Вебинар «Блог коммерческого сайта как инструмент контент-маркетинга»

Стоимость: бесплатно

Получить запись

  • Видеозапись вебинара
  • Презентация к вебинару

Отзывы о вебинаре

Вебинар мне очень понравился. Чем? - А самим выбором темы. Могут сказать, что тут такого интересного, ведь про блоги написана масса статей и множество книг, пишет множество людей, уже казалось бы тут всё вспахано и перепахано. Бери, забивай в поиск интересующие тебя вопросы и получай на них ответы. Или купи какую нибудь книгу по этой теме и будет тебе счастье.

Но так только кажется. По моему мнению 90% публикаций всех видов (статьи, посты, книги и т.д.) относятся к личному авторскому блогингу, когда маститые гуру вещают в благодарные массы своих подписчиков разные умности, которые иногда могут быть интересны (далеко не всегда, зависит от компетентности авторов и их писательских способностей), но слишком общи и туманны, не сфокусированы на проблемах e-commerce, а если и сфокусированы, то не совсем на тех, что нужны владельцам интернет-магазинов в их конкретных делах. И лишь около 10% (мои ощущения) посвящены ведению блогов на коммерческих сайтах. И то, как правило, авторы лишь мельком упоминают, что ведение блогов на них хорошо влияет на ранжирование сайтов в поисковых системах. И всё. Точка.

А ведь тема по моему очень актуальна особенно для небольших интернет-магазинов, т.к. (моё мнение) блогинг на сайте И-магазина может уравнять шансы на продвижение по сравнению с крупным конкурентом, и это без больших бюджетов, лишь бы были к тому способности, определённая работоспособность, желание работать своими руками и чуточку креатива.

В данном вебинаре материал хорошо представлен, подробно рассказано о чём и как писать. Материал разбит по видам и пунктам и хорошо запоминается. Количество пунктов в каждой теме не более 5. Всё кратко, логично и понятно.

  • «...тема очень актуальна для небольших интернет-магазинов...»
  • «...материал хорошо представлен...»
  • «...кратко, логично и понятно...»

Владимир, pro***@mail.ru

Я понимаю, что вам нужны конструктивные замечания, а не похвалы, но серьёзных недостатков назвать не могу. Информация хорошо структурирована, разбита на пункты и подпункты. Каждый из пунктов более-менее подробно раскрыт. Что важно – приведены кейсы; по ходу занятия добавляются ссылки на статьи с подробностями. В общем, сделано всё, чтобы слушатель получил существенные знания по теме. Спасибо за вебинар, постараюсь не пропустить следующие.

  • «...Информация хорошо структурирована...»
  • «...приведены кейсы...»

Анатолий, la2***[email protected]

Очень хорошо и доступно подан материал. В процессе прослушивания вот ничего не раздражало! Час времени пролетел как 5 минут!

  • «...хорошо и доступно подан материал...»

Елена, ok***[email protected]

Вебинар понравился! Без лишней воды, все по делу. У ведущей хорошо поставлена речь, приятно слушать.

  • «...Без лишней воды, все по делу...»

Алексей, ka***[email protected]

Спасибо огромное за вебинар. Не ожидал столько полезной информации. Не жалею, что сделал перерыв в работе, чтобы вас послушать. Огромное количество закладок и большой список на внедрение.

  • «...Не ожидал столько полезной информации...»

Алекс, so***[email protected]

Все понравилось, очень интересный вебинар, много полезных ссылок. Спасибо!

  • «...много полезных ссылок...»

Надежда, na***[email protected]

Вебинар очень качественно сделан. По крайней мере, по моему мнению и по вопросам слушателей. Но у меня уже сложилась практика не верить тому, что говорится на вебинарах, конференциях и т.д. Так что я не поверю и этому всему ровно до тех пор, пока сам не попробую на практике и не пойму, что все эти инструменты и советы действительно РАБОТАЮТ.

  • «...Вебинар очень качественно сделан...»

Дмитрий, dm***[email protected]

Мне все понравилось. Особенно рекомендации по методам подбора тем статей, а также поиск читателей. Полезна информация о сроках, через которые начинает блог давать отдачу.

  • «...рекомендации по методам подбора тем статей...»

Евгений, e-c***[email protected]

Вебинар отличный! Особенно, когда твоему блогу чуть больше года, заморачиваемся над уникальным контентом, а себя не защищаем) очень понравились идеи с форумами и партнерами.

  • «...Вебинар отличный...»

Юлия, yul***[email protected]

Получить бесплатно

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

+100500 к конверсии: создаем убойные заголовки по методу 4U

Создать заголовок? Пфф, что может быть проще. Вот только в ответственный момент Муза куда-то пропадает, а все преимущества компании кажутся банальными. Чтобы таких ситуаций не возникало, научим создавать цепляющие заголовки по методу 4U.

Система целей организации: достижение недостижимого по методу OKR

Метод OKR позволяет не только грамотно выработать систему целей для организации, но и внедрить планирование работы каждого сотрудника исходя из целей компании.

Онлайн-калькуляторы и прочие полезные фишки на сайте

Каждый день разработчики внедряют новые фишки на сайты. Мы провели небольшой обзор таких полезных инструментов, среди которых онлайн-калькуляторы, онлайн-примерочные, различные конструкторы для подбора услуг и не только. Советы, какими должны быть онлайн-калькуляторы и не только, ищите в этой статье.

Не только для школьников: как запустить рекламу в TikTok

Tik Tok стоит на четвертом месте по посещаемости среди социальных сетей. Представьте только, какую отдачу можно получить, показывая рекламу на этой площадке. Однако можно ли говорить об успехе объявлений, исходя только из большого охвата? Вот об этом и поговорим.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×