5 вебинаров, которые помогут улучшить ваш сайт визуально и технически.
Вы узнаете, как выбрать подходящий дизайн для сайта и понятную систему управления, как сделать сайт удобнее для его посетителей и как анализировать поведение пользователей на вашем сайте.
Чтобы привлечь потенциальных клиентов, важно поработать над дизайном своего сайта, позаботиться о навигации, удобстве, простоте и даже логике.
При этом на каждом пятом сайте встречаются ошибки дизайна и юзабилити, которые отпугивают целевую аудиторию.
Достаточно всего 10-15 секунд, чтобы пользователь решил, оставаться на сайте или нет. Несовременный дизайн, 15 полей в форме, неуместные кнопки, нехватка важной информации, незаметные ссылки – все работает против вас. А «влюбить» пользователей в свой сайт намного сложнее.
На вебинарах расскажем, как объективно посмотреть на свой сайт: наглядно покажем, что такое хорошо, а что такое плохо, будем учить вас на чужих ошибках, чтобы вы их не допускали.
Вы рассмотрите примеры устаревшего дизайна и его тренды, выберете оптимальную для себя систему управления сайтом. Узнаете основы веб-аналитики и UX, разберете теорию на практике.
Вы поймете, что нужно именно для вашего бизнеса: с чего стоит начать анализ, как превратить недостатки юзабилити в достоинства, как сформировать доверие целевой аудитории.
Совсем без теории вам не обойтись, особенно если с юзабилити знакомы поверхностно, а за трендами дизайна не следите. Но расскажем ее максимально понятно, систематизировано и подкрепим примерами из практики.
Слайд из презентации к одному из занятий курса
Важно: все занятия рассчитаны на новичков.
Спикер: Валентина Ахмадиева, руководитель отдела Веб-разработки Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS
Что делаем:
Очень понравилась информация по CMS и конструкторам, а то краткой информации мало, а начинаешь искать в инете - запутываешься. Спасибо.
Елена, 72s****a@gmail.com
Нравится, что представленная информация помогает не только систематизировать разрозненные знания, но и увидеть нюансы, которые в рутине могут упускаться из виду. Воркшоп - весьма полезен!
Людмила, ko***ov**4@mail.ru
Все понятно и доступно, единственно, конечно часа на тему про аналитику - мало, хотелось больше и глубже)
Станислав, sun***rs@inbox.ru
Очень полезный вебинар. Как с точки зрения продавца, так и с точки зрения покупателя. Сейчас сама буду смотреть сайты уже более оценочно!
Елена, 72s***a@gmail.com
Познавательно. Конечно информация больше рассчитана на новичков. Но все равно весьма полезно.
Валентин, vale***m@list.ru
Спасибо. Сжато и по существу. Очень полезно.
Маргарита, mma***na@mail.ru
Информация прямо совсем на тех, кто новичок. Или кто хочет со смежным направлением познакомиться в целях общего развития. Для них все отлично, структурировано, понятно, на примерах. Если вы в теме, то вам будет просто на азы повторить. Фишек аналитики матерые юзибилитисты тут не найдут.
Андрей, a**ov@d***t.com
Разберетесь в базовых понятиях, увидите основные ошибки, на практике посмотрите, как нужно работать с UX и почему.
Поймете, как видеть недостатки своего сайта объективно и по каким параметрам контролировать своих исполнителей.
Узнаете, как все взаимосвязано и почему даже вам, как точечному специалисту, важно видеть погрешности дизайна и понимать, как UX влияет на ваш проект.
Мастер-класс «Сам себе дизайнер: как создавать баннеры для рекламы»
Стоимость: бесплатно
Что такое операторы в Яндекс.Директе и почему их важно использовать
Хотите сэкономить бюджет на кликах и максимально точно обратиться к вашей целевой аудитории? Научим “дружить” с операторами Директа, покажем на примерах для чего это надо и как применить в жизни.
6 друзей Mail.ru Group: как настроить рекламу с помощью myTarget сразу на 6 площадках
Если нужна реклама ВКонтакте – идите ВКонтакте, если хотите покорять Инстаграм – идите в кабинет в Фейсбука. А если я хочу сразу везде? Такое возможно? Вы удивитесь, но да! Ведь есть рекламная платформа myTarget от Mail.ru Group, которая как по мановению волшебной палочки позволит вам запустить в работу объявления сразу на 6 разных ресурсах. Инстаграма и ФБ в списке, правда, нет, зато есть ВК и Одноклассники. А в этой статье инструкция, как настроить процесс. Пользуйтесь на здоровье. :)
Алгоритмы Google: как улучшить позиции, не попав под санкции
А вы знаете, как можно повлиять на ранжирование в Google и опередить своих конкурентов, угодив требованиям поисковика? В статье мы расскажем об основных алгоритмах Гугл и их задачах, дадим советы по продвижению. А главное, расскажем, как не попасть под фильтры и не понизить свои позиции в поисковой системе Google.
Верификация ВКонтакте: как получить заветную галочку и в чем её польза
Уже давным-давно галочка верификации во ВКонтакте доступна не только публичным персонам и крупным брендам, но и обычным пользователям, а также небольшим бизнесам. И кстати, такая галочка несёт ощутимую пользу при продвижении! О том, как ее получить и что именно она даёт, читайте в статье.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×