5 вебинаров, которые помогут улучшить ваш сайт визуально и технически.
Вы узнаете, как выбрать подходящий дизайн для сайта и понятную систему управления, как сделать сайт удобнее для его посетителей и как анализировать поведение пользователей на вашем сайте.
Чтобы привлечь потенциальных клиентов, важно поработать над дизайном своего сайта, позаботиться о навигации, удобстве, простоте и даже логике.
При этом на каждом пятом сайте встречаются ошибки дизайна и юзабилити, которые отпугивают целевую аудиторию.
Достаточно всего 10-15 секунд, чтобы пользователь решил, оставаться на сайте или нет. Несовременный дизайн, 15 полей в форме, неуместные кнопки, нехватка важной информации, незаметные ссылки – все работает против вас. А «влюбить» пользователей в свой сайт намного сложнее.
На вебинарах расскажем, как объективно посмотреть на свой сайт: наглядно покажем, что такое хорошо, а что такое плохо, будем учить вас на чужих ошибках, чтобы вы их не допускали.
Вы рассмотрите примеры устаревшего дизайна и его тренды, выберете оптимальную для себя систему управления сайтом. Узнаете основы веб-аналитики и UX, разберете теорию на практике.
Вы поймете, что нужно именно для вашего бизнеса: с чего стоит начать анализ, как превратить недостатки юзабилити в достоинства, как сформировать доверие целевой аудитории.
Совсем без теории вам не обойтись, особенно если с юзабилити знакомы поверхностно, а за трендами дизайна не следите. Но расскажем ее максимально понятно, систематизировано и подкрепим примерами из практики.
Слайд из презентации к одному из занятий курса
Важно: все занятия рассчитаны на новичков.
Спикер: Валентина Ахмадиева, Руководитель отдела Веб-разработки Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Дмитрий Мочалов, Технический SEO-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS
Что делаем:
Очень понравилась информация по CMS и конструкторам, а то краткой информации мало, а начинаешь искать в инете - запутываешься. Спасибо.
Елена, 72s****a@gmail.com
Нравится, что представленная информация помогает не только систематизировать разрозненные знания, но и увидеть нюансы, которые в рутине могут упускаться из виду. Воркшоп - весьма полезен!
Людмила, ko***ov**4@mail.ru
Все понятно и доступно, единственно, конечно часа на тему про аналитику - мало, хотелось больше и глубже)
Станислав, sun***rs@inbox.ru
Очень полезный вебинар. Как с точки зрения продавца, так и с точки зрения покупателя. Сейчас сама буду смотреть сайты уже более оценочно!
Елена, 72s***a@gmail.com
Познавательно. Конечно информация больше рассчитана на новичков. Но все равно весьма полезно.
Валентин, vale***m@list.ru
Спасибо. Сжато и по существу. Очень полезно.
Маргарита, mma***na@mail.ru
Информация прямо совсем на тех, кто новичок. Или кто хочет со смежным направлением познакомиться в целях общего развития. Для них все отлично, структурировано, понятно, на примерах. Если вы в теме, то вам будет просто на азы повторить. Фишек аналитики матерые юзибилитисты тут не найдут.
Андрей, a**ov@d***t.com
Разберетесь в базовых понятиях, увидите основные ошибки, на практике посмотрите, как нужно работать с UX и почему.
Поймете, как видеть недостатки своего сайта объективно и по каким параметрам контролировать своих исполнителей.
Узнаете, как все взаимосвязано и почему даже вам, как точечному специалисту, важно видеть погрешности дизайна и понимать, как UX влияет на ваш проект.
Мастер-класс «Сам себе дизайнер: как создавать баннеры для рекламы»
Стоимость: бесплатно
HR-брендинг – как управлять репутацией компании в интернете
Репутация компании – это не только отзывы клиентов о продуктах или сервисе. Это еще и отзывы бывших или нынешних сотрудников. В статье расскажем о базе, за счет которой формируется HR-бренд организации, а также немного затронем тему негативных отзывов о компании как работодателе.
10 причин моей ненависти: почему компанию не принимают в Яндекс.Справочник?
Разместили компанию в Яндекс.Справочнике и ни ответа, ни привета? Обнаружили, что в карточке организации есть ошибки? Понимаем эту боль – сервис не так-то прост и привередлив. Давайте вместе разберем 10 причин ненависти справочника и как не допустить ошибок еще до заветной кнопки «Добавить организацию».
Сколько стоит создать сайт: сравниваем различные способы разработки
Желаете создать сайт, но от ценника глаза лезут на лоб? Тогда эта статья для вас! Поможем понять принципы ценообразования разработки и определиться, к какому способу лежит душа и кошелек.
Яндекс.Вордстат: инструкция по применению
Правильно подобранное семантическое ядро – залог успешного продвижения. С его помощью вы сможете составить грамотную структуру сайта, написать оптимизированные теги и тексты. В статье вы узнаете, что такое семантическое ядро и как правильно собрать его.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×