Мини-курс

Дизайн и юзабилити: как сделать красиво и прокачать поведенческие факторы

5 вебинаров, которые помогут улучшить ваш сайт визуально и технически.

Вы узнаете, как выбрать подходящий дизайн для сайта и понятную систему управления, как сделать сайт удобнее для его посетителей и как анализировать поведение пользователей на вашем сайте.

Встречают по обложке

Чтобы привлечь потенциальных клиентов, важно поработать над дизайном своего сайта, позаботиться о навигации, удобстве, простоте и даже логике.

При этом на каждом пятом сайте встречаются ошибки дизайна и юзабилити, которые отпугивают целевую аудиторию.

Достаточно всего 10-15 секунд, чтобы пользователь решил, оставаться на сайте или нет. Несовременный дизайн, 15 полей в форме, неуместные кнопки, нехватка важной информации, незаметные ссылки – все работает против вас. А «влюбить» пользователей в свой сайт намного сложнее.

Что вы узнаете на курсе?

На вебинарах расскажем, как объективно посмотреть на свой сайт: наглядно покажем, что такое хорошо, а что такое плохо, будем учить вас на чужих ошибках, чтобы вы их не допускали.

Вы рассмотрите примеры устаревшего дизайна и его тренды, выберете оптимальную для себя систему управления сайтом. Узнаете основы веб-аналитики и UX, разберете теорию на практике.

4 информационных занятия, 1 воркшоп и свыше 25 примеров, разобранных на нем

Вы поймете, что нужно именно для вашего бизнеса: с чего стоит начать анализ, как превратить недостатки юзабилити в достоинства, как сформировать доверие целевой аудитории.

Легкая подача и наглядные примеры

Совсем без теории вам не обойтись, особенно если с юзабилити знакомы поверхностно, а за трендами дизайна не следите. Но расскажем ее максимально понятно, систематизировано и подкрепим примерами из практики.

Слайд из презентации к одному из занятий курса

Кира СветловаUX-специалист Сервиса 1PS

Более 5 лет работает с клиентскими сайтами. Занимается проектами от создания прототипа на этапе разработки, проводит аудиты работающих проектов. Сертифицированный специалист Яндекс и Google.

Статьи спикера

Валентина Ахмадиеваруководитель отдела Веб-разработки Сервиса 1PS

Дмитрий Мочаловтехнический SEO-специалист Сервиса 1PS

Важно: все занятия рассчитаны на новичков.

Программа курса «Дизайн и юзабилити: как сделать красиво и прокачать поведенческие факторы»

40 мин. длительность

1. Дизайн: ведь дело не только в красоте

Спикер: Валентина Ахмадиева, руководитель отдела Веб-разработки Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Что такое хорошо и что такое плохо: примеры несовременного дизайна
  • Базовые принципы хорошего дизайна
  • Бесплатные инструменты в помощь: создаем лого, афиши, баннеры своими руками

1 час длительность

2. Сложности выбора CMS или «что брать»: краткий обзор систем управления

Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Краткие рекомендации по выбору хостинга, домена, CMS
  • Обзор популярных систем управления сайтом
  • Кому подойдет сайт на конструкторе

45 мин. длительность

3. Так ли важен UX: как сделать сайт удобным для пользователей и избежать ошибок, которые стоят клиентов

Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Что такое юзабилити и какую роль оно играет в продвижении сайта
  • Основные принципы юзабилити и как применить их на сайте
  • Элементы, формирующие доверие к продукту и компании в целом

45 мин. длительность

4. Выжимаем из сайта максимум: анализируем поведение пользователей на сайте

Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Основы веб-аналитики и базовые понятия
  • Показатели, на которые стоит ориентироваться
  • Работа с отчетами в Яндекс.Метрике

2 часа длительность

5. Воркшоп: онлайн-разбор юзабилити сайтов

Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS

Что делаем:

  • В записи разбираем абсолютно обычные сайты, такие же, как и ваш
  • Даем рекомендации по юзабилити и смотрим ошибки на примерах

Получить бесплатно

Отзывы о курсе «Дизайн и юзабилити: как сделать красиво и прокачать поведенческие факторы»

Очень понравилась информация по CMS и конструкторам, а то краткой информации мало, а начинаешь искать в инете - запутываешься. Спасибо.

  • «...понравилась информация по CMS и конструкторам...»

Елена, 72s****[email protected]

Нравится, что представленная информация помогает не только систематизировать разрозненные знания, но и увидеть нюансы, которые в рутине могут упускаться из виду. Воркшоп - весьма полезен!

  • «...воркшоп весьма полезен...»

Людмила, ko***ov**[email protected]

Все понятно и доступно, единственно, конечно часа на тему про аналитику - мало, хотелось больше и глубже)

  • «...все понятно и доступно...»

Станислав, sun***[email protected]

Очень полезный вебинар. Как с точки зрения продавца, так и с точки зрения покупателя. Сейчас сама буду смотреть сайты уже более оценочно!

  • «...очень полезный вебинар...»

Елена, 72s***[email protected]

Познавательно. Конечно информация больше рассчитана на новичков. Но все равно весьма полезно.

  • «...познавательно...»

Валентин, vale***[email protected]

Спасибо. Сжато и по существу. Очень полезно.

  • «...сжато и по существу...»

Маргарита, mma***[email protected]

Информация прямо совсем на тех, кто новичок. Или кто хочет со смежным направлением познакомиться в целях общего развития. Для них все отлично, структурировано, понятно, на примерах. Если вы в теме, то вам будет просто на азы повторить. Фишек аналитики матерые юзибилитисты тут не найдут.

  • «...структурировано, понятно, на примерах...»

Андрей, a**ov@d***t.com

Для кого подойдет курс?

Для тех, кто хочет освоить азы юзабилити

Разберетесь в базовых понятиях, увидите основные ошибки, на практике посмотрите, как нужно работать с UX и почему.

Для собственников бизнеса

Поймете, как видеть недостатки своего сайта объективно и по каким параметрам контролировать своих исполнителей.

Для веб-мастеров, которым не хватает знания деталей

Узнаете, как все взаимосвязано и почему даже вам, как точечному специалисту, важно видеть погрешности дизайна и понимать, как UX влияет на ваш проект.

Получить бесплатно

Хотите большего?
Тогда покупайте курс «Интернет-маркетолог 2.0»

  • Программа, которая сделает из вас профи интернет-маркетинга
  • 7 больших информационных блоков, 25 занятий, 9 мастер-классов
  • Полный прокач от 13 специалистов + бонусные материалы для работы

Посмотреть цены на полный курс

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Что такое операторы в Яндекс.Директе и почему их важно использовать

Хотите сэкономить бюджет на кликах и максимально точно обратиться к вашей целевой аудитории? Научим “дружить” с операторами Директа, покажем на примерах для чего это надо и как применить в жизни.

Коронавирус разбушевался: как выжить бизнесу в кризис

Коронавирус, карантин, кризис – этот ассоциативный ряд способен вызвать панику даже у человека с железными нервами. Владельцы бизнеса изо всех сил стараются удержаться на плаву, судорожно придумывая идеи для получения прибыли, но ничего не выходит... Рассказываем, как бизнесу выжить в кризис и какие расходы нужно оптимизировать.

Полный гид по оптимизации мобильного сайта

Провели оптимизацию своего сайта и вздохнули свободно? А про мобильную версию не забыли? Да-да, ее тоже нужно оптимизировать, чтобы не терять трафик из мобильного поиска и не трепать нервы посетителей с мобильных. Подробный чек-лист по оптимизации – в статье.

Как запустить рекламу в Telegram: стоит ли заморачиваться и сколько денег придется потратить

Реклама добралась даже для мессенджеров. Но стоит ли игра свеч? В статье расскажем, что нужно для запуска рекламы в Telegram, как и где подбирать каналы для рекламы, а также каким образом оценить результат.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×