Онлайн-курс

Экспресс-школа контентщика: обучение копирайтингу с нуля

Научитесь создавать эффективные тексты для разных целей.

Без качественного контента сейчас не обойтись

Тексты нужны на сайт, для соцсетей, для рассылок, КП, партнеров и т.д. Спрос колоссальный. Причем контент нужен качественный, грамотный, работающий. Тут не место графомании и вариантам «и так сойдет». Не сойдет, в безумном количестве материалов целевой аудиторией, заказчиками и поисковиками ценятся только действительно полезные, уникальные и интересные тексты.

Планируете стать копирайтером и зарабатывать на написании текстов? Расскажем, с чего начать работу на этом поприще, о всех тех страшных вещах, которые требуют заказчики и которые вы должны выполнять. Это ваше вложение в себя и в собственный доход.

Вы владелец бизнеса или сайта и пытаетесь писать тексты сами, а может, подыскиваете копирайтера? На курсе узнаете, а все ли верно в ваших текстах, поймете, каким должен быть контент, чтобы он приносил пользу, сможете правильно оценить и принять работу фрилансера. Это ваше вложение в собственный бизнес и защита от недобросовестных или неграмотных исполнителей, которые не знают, как правильно писать.

Что вы узнаете на курсе?

На курсе разберем основу основ работы с текстами и покажем, почему не выйдет создавать качественный контент без этих знаний. Все простым и доступным языком, с кучей примеров и пояснений, а также домашними заданиями для самых любознательных и целеустремленных. Научитесь гипнотизировать текстами аудиторию и выдавать объективно полезный для продвижения контент.

Занятия проводит специалист, который постоянно работает с контентом, учит наших копирайтеров, а также креативит, тестирует, следит за трендами, знает, как реально оценить эффективность текста.

Прикладные знания, а не скучная теория

Инструкции, советы, рабочие формулы, идеи для вдохновения – вы получаете полную базу, с которой реально начать писать, и писать хорошо. У вас сложится комплексное представление о том, каким должен быть контент, который продает.

«Живые» примеры и конкретные советы

Наглядные и понятные примеры, разбор всех деталей, которые часто упускают из вида. Показываем, что устарело, что делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.

Слайд из презентации к одному из занятий курса

Светлана Разгуловаруководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

Более 11 лет работает в сфере создания и продвижения сайтов, 7 из которых пишет клиентские тексты.

Знает все об оптимизации контента, составлении УТП, поиске выгод, подборе ключевых слов и работе над смыслом и пользой.

Статьи спикера

Важно: курс рассчитан на новичков, мы рассказываем и показываем самые азы, плюс все занятия предоставляются в записях. Пожалуйста, учтите это при покупке курса.

Программа мини-курса «Экспресс-школа контентщика: обучение копирайтингу с нуля»

40 мин. длительность

1. Вводная часть: копирайтинг, копирайтер, контентщик, контентмейкер – что это все такое вообще?

Спикер: Светлана Разгулова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Почему так важен контент и можно ли работать с ним, не имея какой-либо подготовки?
  • Качественный и полезный контент vs пустой текст, который полезен никому не будет – как отличить?
  • Профессия копирайтера: кто это и зачем такой человек нужен?
  • Куда пишем, или нельзя чесать все под одну гребенку: разному контенту разные акценты
  • Смотрим чуть шире: что в идеале должен уметь и знать крутой контентщик?
  • Сколько получают специалисты и какова их востребованность на рынке?

1 ч. 30 мин. длительность

2. Все о полезных текстах для сайта от А до Я: что, зачем и для чего

Спикер: Светлана Разгулова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Зачем вообще нужны тексты на сайте и какую роль они играют для продвижения и пользователей
  • Продающие, оптимизированные, информационные тексты – кратко о том, в чем разница и особенности
  • Сколько и о чем писать на конкретных страницах?
  • Какие тексты устарели и почему?
  • Что такое хорошо и что такое плохо: разбираем примеры

1 ч. 30 мин. длительность

3. Продающий текст: формулы, структура, принципы создания реально рабочих текстов

Спикер: Светлана Разгулова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

Тезисы:

  • С чего начать написание текста?
  • ЦА и ее понимание
  • Анатомия и формулы продающих текстов
  • Структура продающего текста

1 ч. 20 мин. длительность

4. Продающий текст: цепляем клиента с первых строк

Спикер: Светлана Разгулова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Что такое УТП и как его найти?
  • Магия идеального заголовка – какой он должен быть, чтобы все ахнули?
  • Как удержать внимание читателя? Пишем первый абзац

1 ч. 20 мин. длительность

5. Продающий текст: сила убеждения, или как заставить клиента вам доверять

Спикер: Светлана Разгулова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Как завоевать доверие читателя и почему он должен вам верить?
  • Почему важно не «мы-кать», а «вы-кать», или как подать все выгоды в мире клиента?
  • Цена и действия: сколько стоит и почему нужно купить сейчас?
  • Обработка возражений и снятие вопросов
  • CTA, или как заставить клиента действовать

1 ч. 30 мин. длительность

6. Продающий текст: проверяем, что ничего не забыли и расставляем итоговые акценты

Спикер: Светлана Разгулова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Еще раз о структуре, важных блоках и жизненно необходимой информации в тексте
  • Собираем и проверяем получившийся текст
  • Триггеры в тексте: как сделать контент еще лучше
  • Оформление текста = треть успеха: как сделать так, чтобы размещенный текст читали

1 ч. 30 мин. длительность

7. SEO и оптимизация: как оптимизировать контент, где и почему это так важно

Спикер: Светлана Разгулова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

Тезисы:

  • О ключевых словах и их подборе – почему копирайтер это тоже должен знать и уметь?
  • Грамотная оптимизация: сколько ключевых слов допустимо и как их использовать, чем проверить свой текст?
  • LSI- и Е-A-T-копирайтинг – это как?
  • Санкции поисковиков за контент – предупрежден, значит вооружен
  • Что делать, если из-за текста сайт попал под Баден-Баден Яндекса или Панду Google

1 ч. 10 мин. длительность

8. Подведение итогов и онлайн-разбор текстов: учимся смотреть глубже

Спикер: Светлана Разгулова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Чек-лист: все ли учли в тексте?
  • Плохо и хорошо: смотрим и обсуждаем в режиме реального времени примеры текстов разных тематик

Получить бесплатно

Отзывы о курсе «Экспресс-школа контентщика: обучение копирайтингу с нуля»

Получила четкую систему что нужно знать начинающему копирайтеру. А что не нужно делать. Мне понравилось, что информация повторяется несколько раз с «разных ракурсов». Очень много примеров, это важно для восприятия. Светлана прекрасный оратор, отлично выглядит, свободно держится перед камерой. А какая речь! Я заслушивалась) Для меня не хватило только практики во всех лекциях.

  • «...Получила четкую систему...»
  • «...Очень много примеров...»

Наталья, kot***[email protected]

Очень рада, что записалась на этот курс: информация четко структурирована, много примеров и положительных, и отрицательных. Не впервые слышу о копирайтинге, но именно здесь получила хорошую базу для работы. Хорошо изучив материал и попрактиковавшись, буду чувствовать себя уверенно, ведь это всё от классного специалиста. Спасибо за полезные бонусы. Также бонусом нам - приятный, доброжелательный и квалифицированный спикер.

  • «...информация четко структурирована...»
  • «...квалифицированный спикер...»

Татьяна, tat****[email protected]

Видеосвязь отличного качества, без задержек. Уроки нравятся, не скучно ни секунды. Я уже посмотрела с десяток вебинаров на похожие темы других авторов, ваш намного круче и результативнее! Очень приятна манера общения, и восприятие ясное. Успеваю всё: посмотреть слайд, законспектировать, записать удачную мысль, примерить мысленно, как бы мне это сделать. Огромное спасибо за шпаргалки, книгу и другую информацию, которую направили, буду перечитывать! Вы часто отмечаете, что слушатели устают под конец урока, это так. В моем случае, я физически чувствую, как наполняется моя черепная коробочка новыми знаниями, и это приятная усталость. У меня есть внутренние зажимы и страхи, и даже не озвучивая их, Вы предлагаете способы работы с ними.

  • «...не скучно ни секунды...»
  • «...спасибо за шпаргалки...»

Евгения, cop*****[email protected]

Хорошо, что много информации и без воды, отлично, что можно сразу же пользоваться рекомендациями. Нравится, что много примеров. Но хотелось бы побольше практики :) Надеюсь, этой практикой станет домашняя работа :)

  • «...много информации и без воды...»

Екатерина, man***r@***b.ru

Спасибо большое за обучение. Могу смело рекомендовать как стартовый пакет знаний для новичка.

  • «...стартовый пакет знаний для новичка...»

Оксана, ov***[email protected]

Информация для новичков просто бесценная. Но и я (далеко не новичок) с удовольствием послушала курс. Повторить никогда не помешает. Светлана, вы великолепно рассказываете. Ярко, живо, интересно. Чувствуется, что вы любите свою профессию и понимаете о чем говорите.

  • «...Ярко, живо, интересно...»

Марина, mari*****@mail.ru

Для кого подойдет курс?

Для тех, кто хочет работать копирайтером

Освоите азы востребованной специальности, научитесь писать правильные тексты и зарабатывать на этом.

Для собственников бизнеса

Поймете, правильный ли контент готовите сами и сможете корректно оценивать работу исполнителей.

Для всех, кто просто хочет писать

Узнаете, что тексты для интернета имеют свои особенности и их архиважно брать в расчет.

Что именно будет на курсе?

Факты, инструкции, рекомендации и примеры-примеры-примеры

Советы именно для новичков, которые хотят писать тексты сами

Простой, доступный язык, ответы на часто задаваемые вопросы

Получить бесплатно

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Сайт или группа в соцсетях: что работает лучше?

Для молодого офлайного бизнеса достаточно иметь группу в соцсетях. Так ли это? Стоит ли тратиться на собственный сайт или действительно можно обойтись группой? В чем принципиальная разница между сайтом и страницей в соцсети? Об этом в нашей статье.

31 причина, почему у вас нет продаж

Почему нет продаж и нет покупателей – довольно частые вопросы у владельцев бизнеса. Не нужно идти к гадалке или пытаться провести обряд по привлечению заказов – достаточно прочесть нашу статью. В ней мы расскажем о 31 причине, из-за которых клиенты предпочитают другую компанию.

Способы заработка в Telegram: как можно и как нельзя делать

Все рекомендуют Телеграм как самый безопасный мессенджер. Но можно ли в нем заработать? В этой статье мы разберемся, стоит ли лезть в Телегу для заработка.

А ларчик трудно открывался: что скрывает Яндекс.Дзен

Где найти сакральные знания, чтобы продвинуть свой канал в Дзене? Этим вопросом задаются почти все авторы платформы. Мы тоже не отказались бы от порции достоверной информации. Но вместо того, чтобы ждать у моря погоды, решили протестировать несколько гипотез и…преуспели. Делимся своими выводами и наблюдениями.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×