4 вебинара о том, как продавать во ВКонтакте, Instagram и Facebook.
Разбираем возможности соцсетей с точки зрения создания магазина, даем советы по рекламе и рассказываем, как смотреть аналитику.
Перед владельцами многих видов бизнеса, которые только выходят в онлайн, встает куча вопросов. Как продавать свои товары? Заказывать сайт? Но для кого-то это долго и дорого. Идти в соцсети? Но тогда в какую именно? Плюс как быть, если в идеале хотелось бы чуть ли не полноценный интернет-магазин?
Вопросы, конечно, интересные. И честно скажем:
На курсе разберем возможности каждой соцсети с точки зрения создания магазина, дадим советы по рекламе и расскажем, как обстоят дела с аналитикой. Все простым и доступным языком, понятным даже новичку. Смотрите записи и учитесь продавать свои товары через соцсети, а не ждите у моря погоды!
В вашем распоряжении – два специалиста, которые постоянно варятся в огромном котле соцсетей 24/7: креативят, тестируют, работают с контентом, следят за трендами, приводят заинтересованных подписчиков.
Инструкции и советы именно по созданию магазина в соцсетях – вы получаете полную базу, с которой и в пир, и в мир. У вас сложится комплексное представление о том, что делать для получения продаж.
Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у вас. Показываем, что делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку
Слайд из презентации к одному из занятий курса
Важно: курс рассчитан на новичков, мы рассказываем и показываем самые азы. Пожалуйста, учтите это при покупке записи. Матерым smm-щикам, вероятно, будет скучно, да и секретных секретов для вас не раскроем.
Спикер: Валерия Смолина, Руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Валерия Смолина, Руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ольга Анурьева, специалист SMM-отдела Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ольга Анурьева, специалист SMM-отдела Сервиса 1PS
Тезисы:
Я новичок в этой сфере, и если facebook и instagram активно пользуюсь,то vkontakte для меня terra incognita, давно забытая. Для меня информация была очень полезной, я и не представляла, что там так все развилось. Таким как я очень важны примеры наглядные, тогда в голове откладывается результат, спасибо вам за них. Спасибо за ссылки:)
Екатерина, eka*****@mail.ru
В соцсетях я полный ноль, некогда было, а тут затеяла новый бизнес с идеей раскрутки через ВК и Инстаграм. Попыталась разобраться и голова быстро пошла кругом от обилия новых терминов и понятий. Но, к счастью, попался на глаза этот курс. Посмотрела первое занятие и на три часа залипла в блог читать статьи :) Очень довольна и занятием и статьями, все кратко, понятно и по существу. Появилась уверенность, что смогу разобраться сама. А уж если не получится, буду знать, к кому обратиться :)
Анастасия, fit****ka@***.ru
Всё было просто супер! Валерия Смолина настолько легко и понятно всё рассказывала, что впервые у меня не возникло ни одного вопроса. Понимаю, что если я что-то забуду или опять возникнут вопросы, я просто посмотрю запись вебинара и снова всё станет на свои места. Спасибо огромное!
Ксения, kse****ich@gmail.com
По сути Facebook является для меня самой сложной из социальных сетей. Много вопросов возникает и трудностей с пониманием того или иного действия. Но при этом, как ни странно, всё что говорила Ольга Анурьева я поняла и не возникло никаких вопросов. Всё очень доступно. Спасибо!
Ксения, kse****@****.ru
Курс мне очень понравился тем, что ведущие в доходчивой форме подавали сложный материал. Было много практических примеров. На все свои вопросы получила оперативные ответы! Желаю процветания вашей замечательной команде!
Алия, ali****r@yandex.ru
Всё и все было на самом высшем уровне. Каждый день давал очень много полезной информации. Все подробно, конкретно и без воды! Вы щедро поделились своими знаниями и уверена, это будет оценено! Благодарю! Уважаю! Огромное спасибо!
Lolita, enn***@ma***.ru
Разберетесь в особенностях создания и продвижения магазина в соцсетях, увидите, какие ошибки часто допускают новички.
Поймете, подойдут ли вам соцсети для продажи товаров, и узнаете, какую площадку оптимальнее всего выбрать.
Решите, какую соцсеть выбрать для клиента, как успешно продавать в ней товары и при этом не слить бюджет.
Факты, инструкции, рекомендации и примеры-примеры-примеры для каждой соцсети
Советы именно для новичков, которые планируют самостоятельно запускать магазин в соцсетях
Простой и доступный язык, пошаговые инструкции к работе, ответы на часто задаваемые вопросы
Хайпанем немножечко: 20 примеров коммерческого контента, который стал виральным
Подписчики текут к вам рекой, в то время как вы практически не прилагаете никаких усилий. Хотите так же? Продавать душу никому не надо, не беспокойтесь. Просто обеспечьте своему контенту высокий виральный охват. Смотрите, у кого уже получилось это сделать, и учитесь на их примере.
Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика: настройка аналитики для Директа
Чтобы оценивать эффективность рекламы, Яндекс Директ предлагает свод статистики прямо в интерфейсе рекламного аккаунта. Чаще всего статистических данных Директа недостаточно для проведения полноценного анализа трафика. Предлагаем разобраться с возможностями Метрики, которые подойдут для анализа результатов с контекстной рекламы. В статье собраны инструменты счетчика аналитики, полезные при работе с рекламным трафиком.
Он ушел, но обещал вернуться: сценарии ретаргетинга
У многих рекламодателей возникают проблемы с повторным взаимодействием со своей аудиторией. Очень важно, уметь правильно настроить рекламную кампанию, чтобы получить максимум результатов от нее и вернуть как можно больше пользователей на сайт. В статье разберем доступные сценарии ретаргетинга, которые помогут вернуть интерес пользователей.
Как запустить рекламу в Telegram: стоит ли заморачиваться и сколько денег придется потратить
Реклама добралась даже для мессенджеров. Но стоит ли игра свеч? В статье расскажем, что нужно для запуска рекламы в Telegram, как и где подбирать каналы для рекламы, а также каким образом оценить результат.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×