Отраслевые решения
Отраслевые решения
Бесплатный вебинар

Рекламные каналы для продвижения бизнеса

Хотите продвигать товары и услуги в интернете, но не знаете какие каналы лучше выбрать? Специалист по контекстной рекламе Сервиса 1PS Попова Татьяна подготовила для вас бесплатный вебинар, на котором вы узнаете про самые популярные рекламные каналы для продвижения бизнеса.

Рекламные каналы для продвижения товаров и услуг – как выбрать?

На сегодняшний день насчитывается огромное количество рекламных каналов для продвижения бизнеса. Но, к сожалению, владельцам не всегда понятно, какой именно канал выбрать.

О чем вы узнаете на вебинаре?

  • Какие рекламные каналы сейчас доступны рекламодателям из России
  • Какие каналы позволяют получить дешевый и прогретый трафик
  • Где запускать рекламу, когда бюджет ограничен
  • Актуально ли продвижение с помощью рекламы для вашего бизнеса и какие каналы для этого подойдут лучше
  • Поделимся кейсами, как мы привлекаем клиентов за 8, 12 и 15 рублей

Длительность вебинара: 35 минут

Смотреть запись

Татьяна ПоповаСпециалист по контекстной рекламе Сервиса 1PS

Узнайте, как эффективно продвигать бизнес через рекламные каналы

Вебинар «Рекламные каналы для продвижения бизнеса»

Стоимость: бесплатно

Смотреть запись

  • Видеозапись вебинара
  • Презентация к вебинару

Чтобы точно ничего не упустить, вот вам статья для самостоятельного изучения!

Для кого подойдет вебинар?

Для новичков

Полезно тем, кто еще не определился, стоит ли рекламироваться вообще, какие рекламные каналы существуют и где лучше давать рекламу.

Для собственников бизнеса

Узнаете все преимущества продвижения бизнеса через рекламу.

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Продажи на маркетплейсах: как продавать на Wildberries, Ozon, Aliexpress

Маркетплейсы покоряют мир – с каждым годом все больше продавцов оценивают эти площадки. В статье разберем плюсы и минусы продаж на маркетплейсов, а также рассмотрим особенности российских гигантов.

Что такое семантическое ядро и как его правильно составить

Правильно подобранное семантическое ядро – залог успешного продвижения. С его помощью вы сможете составить грамотную структуру сайта, написать оптимизированные теги и тексты. В статье вы узнаете, что такое семантическое ядро и как правильно его собрать.

Анализ конкурентов на маркетплейсах Оzon, Wildberries, Aliexpress: обзор полезных сервисов

Маркетплейсы – эффективный источник розничных продаж. Количество пользователей ежедневно растет, с ним увеличивается и количество продавцов, а значит и конкуренция. Анализ конкурентов позволит грамотно выстроить стратегию продаж, улучшить сбыт, не допустить ошибок и не остаться в проигрыше.

Как составить взрывное УТП на сайт Пошаговая инструкция, 5 формул и масса примеров

Сотни интернет-магазинов одежды, служб доставки цветов, пиццерий, автосервисов и других сайтов одной тематики – почему пользователь должен выбрать именно ваш? Не гадайте на ромашке – прочитайте статью, придумайте хорошее УТП и продажи пойдут.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть