Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Отраслевые решения
Instagram и Facebook, принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена. Все упоминания и информация носят исключительно информационный характер. Для продвижения бизнеса в Интернете рекомендуем использовать ВКонтакте и «Одноклассники».
Курс

SMMщик с нуля: от чайника до профи, или как стать крутым специалистом по соцсетям

Сделайте первые шаги в освоении топовых соцсетей: ВКонтакте, Facebook и Instagram.

9 занятий по 50-60 минут каждое. На них вы разберетесь с необходимой для SMMщика базой: от упаковки профиля и создания контента до рекламы.

Без аккаунта в соцсетях немыслим практически ни один бизнес

ВКонтакте – самая популярная соцсеть Рунета, ежемесячно ее посещают 97 миллионов пользователей. Instagram насчитывает более 1,1 миллиарда пользователей. Аудитория в Facebook в 2020 году достигла отметки в 2,6 млрд человек.

Среди них практически любой бизнес найдет своих клиентов. Но для этого необходимо разбираться в особенностях каждой соцсети, правильно работать с контентом, уметь создавать рекламные кампании.

Хороший SMMщик – специалист, которого оторвут с руками, который при желании может жить на Бали, в Таиланде и вызывать зависть всех остальных.

И не важно, работает он на фрилансе и ведет несколько проектов или трудится в штате и занимается соцсетями одной компании.

Что вы узнаете на курсе?

На курсе поможем вам сделать первые шаги в освоении топовых соцсетей: ВКонтакте, Facebook и Instagram. Вы разберетесь с необходимой для SMMщика базой: от упаковки профиля и создания контента до рекламы. Все простым и доступным языком, понятным именно новичку – расскажем, с чего начать тем, кто с соцсетями особо и не сталкивался.

9 занятий с практикующими экспертами

В вашем распоряжении будет специалист, который постоянно варится в огромном котле соцсетей 24/7: креативит, тестирует, работает с контентом, следит за трендами, приводит заинтересованных подписчиков.

Прикладные знания, а не скучная теория

Инструкции и советы по Vkontakte, Facebook и Instagram – вы получаете полную базу, с которой и в пир, и в мир. У вас сложится комплексное представление о том, что делать для продвижения в топовых соцсетях.

«Живые» примеры и конкретные советы

Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у всех. Показываем, чего делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.

Слайд из презентации к одному из занятий курса

Валерия СмолинаРуководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

Более 8 лет занимается продвижением бизнеса в соцсетях. Знает, как создать действительно интересный продающий контент, где искать и как цеплять горячую целевую аудиторию, как создавать эффективные рекламные кампании. В своей работе использует нестандартные решения и креативный подход.

Статьи спикера

Важно: курс рассчитан на новичков, мы рассказываем и показываем самые азы работы с упаковкой профилей, контентом и рекламой. Пожалуйста, учтите это при записи на занятия. Тем, кто уже работает с соцсетями и ведет проекты, вероятно, будет скучно, да и секретных секретов не раскроем.

Программа курса «SMMщик с нуля: от чайника до профи, или как стать крутым специалистом по соцсетям»

3 ч. 15 мин. длительность

День ВКонтакте: от контента и настройки до рекламы и продвижения сообщества

Спикер: Валерия Смолина, Руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

Три занятия продолжительностью 50-60 минут каждое:

  • Создание, оформление и настройка сообщества
  • Работа с контентом
  • Настройка рекламы

3 ч. 15 мин. длительность

День Instagram: от создания профиля, проработки контента до рекламы и продвижения

Спикер: Валерия Смолина, Руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

Три занятия продолжительностью 50-60 минут каждое:

  • Создание, оформление и настройка профиля
  • Работа с контентом
  • Настройка рекламы

2 ч. 50 мин. длительность

День Facebook: от создания бизнес-страницы, проработки контента до рекламы и продвижения

Спикер: Валерия Смолина, Руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

Три занятия продолжительностью 50-60 минут каждое:

  • Создание, оформление и настройка бизнес-страницы
  • Работа с контентом
  • Настройка рекламы

Получить бесплатно

Отзывы о курсе «SMMщик с нуля: от чайника до профи, или как стать крутым специалистом по соцсетям»

Большое спасибо за курс! Отличный, очень насыщенный и доступный! Спасибо Валерии, она замечательный преподаватель! Спасибо куратору Светлане! Отдельная благодарность за ответы на вопросы, вы мне очень помогли!

  • «...Отличный, очень насыщенный и доступный...»

Эльвира, v****k@mail.ru

Спасибо за информацию по Инстаграм, доступно, концентрированно, чуть быстро, но для этого рекомендую брать тарифы с записями!

  • «...доступно, концентрированно...»

Виктория, vi***7@mail.ru

Очень много полезной информации, все было очень подробно, не ожидала такого глубокого погружения в материал. Не перестаю удивляться, как много информации вам удается передать за столь короткое время! Большое спасибо за отличную подачу и ценные инсайты!

  • «...не ожидала такого глубокого погружения в материал...»

Карина, kar****@mail.ru

Всё понравилось, очень информативно и сжато, без воды и разглагольствований. Спикер грамотный, с хорошей речью. Спасибо вам.

  • «...Спикер грамотный, с хорошей речью...»

Владислав, kav****a@gmail.com

Программа очень насыщенна, особенно для чайников сложно элементарно сориентироваться, и просто необходимы дополнительно запись и/или описание вебинара, которые с нетерпением жду как бонус в конце курса.

  • «...Программа очень насыщенна...»

Сергей, ser**in@gmail.com

Для кого подойдет курс?

Для тех, кто хочет стать SMM-специалистом

Разберетесь в особенностях продвижения в соцсетях с самых азов, увидите, какие ошибки часто допускают новички.

Для собственников бизнеса

Поймете, подойдут ли вам соцсети, узнаете, какие ресурсы понадобятся для развития и сможете ли вы самостоятельно этим заняться.

Для маркетологов

Решите, какую соцсеть выбрать для клиента, как успешно продвигаться в ней и при этом не слить бюджет.

Что именно будет на курсе?

Факты, инструкции, рекомендации и примеры-примеры-примеры для каждой соцсети

Советы именно для новичков, которые планируют самостоятельно заниматься продвижением в соцсетях

Простой и доступный язык, пошаговые инструкции к работе, ответы на часто задаваемые вопросы

Получить бесплатно

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Выбираем CMS для интернет-магазина. Часть 3

Третья часть обзора систем управления для магазинов. Рассмотрим два бесплатных движка – PrestaShop и Joomla, и две платных системы – Diafan и AdvantShop.
В статье вы найдете описание возможностей каталога, карточки товара и заказа, скриншоты админки.

Что писать в тексте о компании: инструкция, которая поможет выиграть битву за доверие

Только истинный мастер может написать правильный продающий текст о компании – здесь как нигде важно найти баланс, чтобы завоевать хрупкое доверие представителей целевой аудитории. Эта статья раскрывает все секреты.

На каких площадках размещать рекламу?

Рассказываем, какие товары на каких площадках рекламировать удачнее всего. Возможно, вам подойдет контекстная реклама, а возможно – таргетированная. А может, с данной тематикой вообще не стоит тратить деньги на интернет-рекламу? Давайте разбираться.

404 ошибка: 50 крутых примеров 404 страницы

Даже самая незаметная страница на сайте играет важную роль в его структуре. Речь идет о той самой «404 page not found». Грамотно продуманная 404 поможет удержать пользователя на сайте и всегда даст подсказку, что делать дальше если «такой страницы не существует». Мы сделали для вас подборку самых разнообразных примеров страниц с 404 ошибкой и дали комментарий к каждой.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть