Мини-курс
Для новичков

ХОЧЕШЬ НА ЗИМОВКУ НА БАЛИ? Стань таргетологом!

Освойте популярную профессию и научитесь запускать эффективную рекламу в Instagram, Facebook и ВКонтакте.

3 больших мастер-класса. Разбираем запуск рекламы в Instagram, Facebook и ВКонтакте не только в теории, но и на практике!

Мастер-классы для таргетологов

Зарплата таргетолога

Грамотный таргетолог сейчас – очень востребованный специалист, которому готовы платить хорошие деньги.

Конечно, знать и уметь нужно немало. Плюс отвечать за бюджет, не слить его. Ведь в любой работе важны качество и ответственность.

Огромный плюс профессии в том, что специалисту вовсе не обязательно трудиться в офисе – многие компании ищут удаленного сотрудника. Просто мечта, а не жизнь.

Но чтобы к этому прийти, нужно с чего-то начинать.

Если готовы учиться и прокачиваться, наши мастер-классы вам в помощь!

За 450 минут расскажем и покажем, как запускать рекламу в основных соцсетях: Instagram, Facebook и ВКонтакте.

Вакансии для таргетолога

О чем вы узнаете на мастер-классах

Разберетесь, как запустить рекламные кампании в разных соцсетях. Минимум теории, максимум практики – таргетолог в режиме демонстрации экрана покажет и расскажет буквально все, что нужно знать о рекламных кабинетах и настройках.

Занятия рассчитаны на новичков. Тем, кто уже давно работает и надеется узнать фишки и лайфхаки более продвинутого уровня, мастер-классы не подойдут.

Слайд из презентации для таргетологов Слайд из презентации к одному из занятий мастер-класса

Валерия Смолинаруководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

Более 6 лет занимается продвижением бизнеса в соцсетях. Знает, как создать действительно интересный продающий контент, где искать и как цеплять горячую целевую аудиторию, как создавать эффективные рекламные кампании. В своей работе использует нестандартные решения и креативный подход.

Статьи спикера

Не просто теория, а практика с демонстрацией экрана

Валерия наглядно покажет, как работать в разных рекламных системах, прокомментирует каждое свое действие. Вы не просто посмотрите статичную презентацию, а разберетесь по шагам с интерфейсами Instagram, Facebook и ВКонтакте.

Конечно, совсем без вводной теории вам не обойтись, но расскажем ее живым языком, подкрепим примерами. Все строго по делу, без самопиара и разглагольствований.

Посмотрите вводное занятие

Вы познакомитесь с преподавателем и узнаете, как будут проходить занятия, о чем будет идти речь и что вы получите в итоге.

Упор на практику

Всего вас ждет 3 действительно больших занятия: 2,5 часа каждое – буквально 30-40 минут отведено теории, все остальное время – практике.

Спикер поделится примерами, советами, чек-листами и инструкциями – всем необходимым, чтобы начать работу.

Но что более важно, рассказываем не про работу таргетолога в идеальных условиях, а делаем упор на реалии бизнеса – вы поймете, как быть с настоящими проектами.

Причем все примеры на практике среднего и малого бизнеса – такого же, как и у всех. Максимально прикладная информация для работы с совершенно обычными компаниями, а не с неограниченными возможностями, как у МТС или Сбербанка.

Программа мастер-классов «Хочешь на зимовку на Бали? Стань таргетологом!»

2 ч. 45 мин. длительность

День ВКонтакте

Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

Теоретическая часть:

  • Как создать кабинет
  • Как и кому предоставить доступы к нему
  • Как привязать способ оплаты и каким он может быть
  • Какие есть самые важные ограничения рекламной деятельности
  • Как НЕ получить блокировку кабинета и как проходит модерация в общих чертах

Практическая часть: настройка рекламной кампании в интерфейсе рекламной системы для конкретного кейса

  • Выбор цели рекламной кампании
  • Обзор таргетингов
  • Настройки цены
  • Настройки размещения и создание объявления

2 ч. 30 мин. длительность

День myTarget

Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

Теоретическая часть:

  • Как создать кабинет
  • Как и кому предоставить доступы к нему
  • Как привязать способ оплаты и каким он может быть
  • Какие есть самые важные ограничения рекламной деятельности
  • Как НЕ получить блокировку кабинета и как проходит модерация в общих чертах

Практическая часть: настройка рекламной кампании в интерфейсе рекламной системы для конкретного кейса

  • Выбор цели рекламной кампании
  • Обзор таргетингов
  • Настройки цены
  • Настройки размещения и создание объявления

2 ч. 50 мин. длительность

День Ads Manager

Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

Теоретическая часть:

  • Как создать кабинет
  • Как и кому предоставить доступы к нему
  • Как привязать способ оплаты и каким он может быть
  • Какие есть самые важные ограничения рекламной деятельности
  • Как НЕ получить блокировку кабинета и как проходит модерация в общих чертах

Практическая часть: настройка рекламной кампании в интерфейсе рекламной системы для конкретного кейса

  • Выбор цели рекламной кампании
  • Обзор таргетингов
  • Настройки цены
  • Настройки размещения и создание объявления

Сертификат после обучения

Участники мастер-классов получают электронные сертификаты о прохождении.

Записаться на мастер-классы

Сертификат о прохождении

А насколько вы хотите прокачаться?
Выбирайте тариф:

Мини

Стоимость: 1 499 ₽

Только голая
база

Купить

Вы получите:

  • Презентации к занятиям
  • Видеозаписи занятий

Не включено:

  • Рабочая тетрадь от автора курса
  • Дополнительные материалы: книги, чек-листы, вспомогательные видео
  • Сертификат об участии

Миди

Стоимость: 2 199 ₽

Полный набор материалов + рабочая тетрадь

Купить

Вы получите:

  • Презентации к занятиям
  • Видеозаписи занятий
  • Рабочую тетрадь от автора курса

Не включено:

  • Дополнительные материалы: книги, чек-листы, вспомогательные видео
  • Сертификат об участии

Макси

Стоимость: 3 499 ₽

Полный набор материалов и сертификат об участии

Купить

Вы получите:

  • Презентации к занятиям
  • Видеозаписи занятий
  • Рабочую тетрадь от автора курса
  • Дополнительные материалы: книги, чек-листы, вспомогательные видео
  • Сертификат об участии

Отзывы о курсе «ХОЧЕШЬ НА ЗИМОВКУ НА БАЛИ? Стань таргетологом!»

Я получила много полезной, а самое главное, конструктивной, интересной, нужной для меня информации (без воды), отдельное спасибо за показ практического оформления рекламного кабинета , хочется отметить в подаче информации систему, что очень важно для грамотного и конкретного обучения . Отличный, информативный день, БЛАГОДАРЮ!

  • «... полезной, а самое главное, конструктивной, интересной, нужной информации ...»

Марианна, lga***[email protected]

Курс понравился. Валерия очень хороший спикер. После курса вопросов нет, нужно тестить и может тогда появятся вопросы. Открыла для себя mytarget, не знаю почему раньше не пользовалась. Спасибо ))

  • «...Открыла для себя mytarget...»

Анастасия, efi****@mail.ru

Все прошло на одном дыхании: Валерия мастерски владеет предметом, о котором шла речь все три рабочих дня! Я теперь точно знаю, что благодаря таким профи - обучиться можно всему ! Отдельное спасибо модератору Светлане, мгновенно давала ссылки, мгновенно реагировала на любую ситуацию! Спасибо БОЛЬШОЕ всей вашей команде

  • «...на одном дыхании...»
  • «...точно знаю, обучиться можно всему...»

Людмила, lga*****@gmail.com

Спасибо за курс, спасибо за динамичную подачу, без воды. Третий день очень интересный, благодарю за подробный рассказ про рекламу в инсте. Буду применять.

  • «...спасибо за динамичную подачу, без воды...»

Ирина, ale****[email protected]

Прекрасный и полезный курс, все основные моменты для самостоятельного запуска кампаний - освещены, показаны примеры, предложены лайфхаки..., Спасибо Валерии!!!

  • «...предложены лайфхаки...»

Дмитрий, db****@mail.ru

Время курсов прошло продуктивно. Много было актуальной информации. На мой взгляд было бы интересно рассмотреть создание рекламы ещё и для более сложной аудитории. Например для рынка B2B.

  • «... много было актуальной информации...»

Наталья, em***@yandex.ru

Добрый день, спасибо огромное за ценную информацию. Очень хочется освоить профессию "Таргетолог", в планах пойти на продвинутый курс, если он есть на 1PS.RU

  • «... в планах пойти на продвинутый курс...»

Татьяна, uda****@gmail.com

Кому подойдут мастер-классы?

Начинающим
таргетологам

Разберетесь в азах профессии, на практике посмотрите, как и что делать. Поймете, что нужно для разработки и запуска эффективной рекламы.

Собственникам
бизнеса

Увидите, что без таргетированной рекламы порой никак. А также узнаете, как необходимо ее настраивать, когда ждать результаты и как оценивать их.

Практикующим
маркетологам

Узнаете, какой бюджет оставлять на таргет, как контролировать работу исполнителя и где найти новые аудитории.

Частые вопросы

На какой уровень подготовки рассчитаны мастер-классы?

Занятия рассчитаны на пользователей с нулевой или минимальной подготовкой. В материалах спикеры рассказывают про азы.

Но, конечно, компьютер включать вы должны уметь =) А матерым таргетологам будет, скорее всего, скучно – материалы нацелены на тех, кто только начинает свой путь или начал, но путается в обилии информации и не может систематизировать ее.

В каком формате проходят занятия?

Все занятия проходят онлайн в установленные в расписании дни. После чего они будут в течение года доступны в формате видеозаписей в Личных кабинетах пользователей.

Как получить сертификат?

Куратор на курсе расскажет вам, как получить сертификат. Вообще, необходимо будет просто прислать ФИО куратору. Сроки готовности сертификата: 1-3 рабочих дня с момента окончания курса. Сертификат предоставляется по умолчанию в электронном виде.

Бумажный оригинал отправляется по запросу и оплачивается дополнительно в размере 1000 рублей, доставка Почтой России.

На какое время предоставляется доступ к записям?

Доступ к материалам предоставляется на 1 календарный год. После приобретения они будут доступны в вашем Личном кабинете Сервиса 1PS. На почту материалы не отправляются.

Можно ли будет в процессе занятий перейти на другой тариф?

Да, конечно, вы без проблем сможете перейти на другой тариф, совершив доплату – нужно будет просто сообщить нам о своем желании, поможем переоформить тариф.

Условия

  • Сертификат предоставляется по умолчанию в электронном виде. Для его получения необходимо прислать ФИО в нашу Службу поддержки. Сроки готовности сертификата: 1-3 рабочих дня с момента предоставления ФИО. Бумажный оригинал отправляется по запросу и оплачивается дополнительно в размере 1000 рублей, доставка «Почтой России».
  • Замена материалов не осуществляется.
  • Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям Заказчика и (или) за его субъективную оценку. Такое несоответствие ожидание и (или) отрицательная субъективная оценка не являются основанием считать, что услуги оказаны некачественно и (или) не в согласованном объеме.
  • Занятия рассчитаны на пользователей с нулевой или минимальной подготовкой. В материалах спикеры рассказывают про азы.
  • Доступ к материалам предоставляется на 1 календарный год. После приобретения они будут доступны в вашем Личном кабинете Сервиса 1PS. На почту материалы не отправляются.
  • Полный или частичный возврат денежных средств при оплате мастер-классов не осуществляется по любым причинам и условиям.
  • Мастер-классы доступны исключительно для личного использования по принципу «как есть». Запрещены копирование, перепродажа, использование в целях получения прибыли, публичное распространение материалов третьим лицам. Все информационные материалы, которые Исполнитель предоставляет Заказчику, являются результатом интеллектуальной деятельности – исключительное авторское право и смежные с авторским права принадлежат Исполнителю.
  • Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в условия предоставления услуг. Изменения вступают в силу с момента опубликования на сайте Исполнителя. Заказчик самостоятельно и своевременно знакомится с условиями мастер-классов до оплаты, а также с изменениями условий предоставления услуги.

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Как составить взрывное УТП на сайт Пошаговая инструкция, 5 формул и масса примеров

Сотни интернет-магазинов одежды, служб доставки цветов, пиццерий, автосервисов и других сайтов одной тематики – почему пользователь должен выбрать именно ваш? Не гадайте на ромашке – прочитайте статью, придумайте хорошее УТП и продажи пойдут.

Эволюция не по Дарвину: все алгоритмы Яндекса с 2007 по 2019 год

С каждым годом поисковые алгоритмы Яндекса обновляются, меняется подход к ранжированию сайтов. В статье мы расскажем о хронологии всех основных алгоритмов Яндекса по порядку с 2007 года и на сегодняшний день с обзором нововведений. Вы узнаете о работе поисковика и поймете, что нужно учитывать при продвижении своего ресурса.

Яндекс YATI: о новом алгоритме ранжирования простыми словами

Обзор нового алгоритма Яндекс YATI – изменение обработки информации нейросетью и обновление алгоритма ранжирования. Рассказываем, как новый алгоритм повлияет на ранжирование сайтов в грядущем году.

Оптимизация блога: что делать, чтобы статьи в блоге занимали высокие позиции

Для эффективного продвижения блога в интернете необходимо заботиться о качественном и постоянно обновляемом контенте. В данной статье расскажем, как раскрутить блог, дадим актуальные советы по эффективной оптимизации блога и не только.

Делимся 20-летним опытом

Подпишитесь на рассылку и каждую среду получайте порцию полезностей для маркетологов и владельцев бизнеса

  • 250 000+ читателей
  • 20-летний опыт наших экспертов
  • Каждую среду
  • Без спама

Остались вопросы – спросите в комментариях

Или спросите у онлайн-консультанта в правом углу (он настоящий). Либо в Телеграме @service1ps

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×