5 вебинаров для тех, кто хочет знать все о маркетинге без бюджета.
Расскажем, какие козыри есть в кармане интернет-маркетолога, чем полезно медиапланирование, зачем выстраивать digital-стратегии, как запускать действительно работающие промо-акции, что дают рассылки и как извлечь прибыль из блога.
Стандартный набор целей и задач интернет-маркетолога, надеемся, вы уже знаете. И поле работ себе представляете. SEO проработали, рекламу запустили, соцсети ведутся, с репутацией тоже все неплохо.
Но часто хочется поискать и другие варианты для продвижения бизнеса. Да и вообще, какие-то идеи могут давать больший результат, нежели всем привычные каналы и методы, нужно только потестировать. При этом не обязательны космические бюджеты или огромные сроки.
Заинтриговали? Если хотя бы раз задумывались, что еще подключить для общей маркетинговой стратегии и на какие мелочи обратить внимание, наши 5 вебинаров – мастхев.
На занятиях разберем полезные инструменты и низкобюджетные практики, которые помогут бизнесу расти. Изучим механику акций и корректную оценку эффективности. Посмотрим юридические аспекты, чтобы не попасться в цепкие лапы законодательства.
А кроме того, подобьем, как грамотно все собрать в единую маркетинговую стратегию и жить долго и счастливо.
На вебинарах подкинем ряд идей, покажем, как отработали те или иные теории, научим, как отслеживать эффективность и как построить digital‑стратегию под бизнес.
Максимально подробное и доступное изложение информации – чтобы вы могли понимать и внедрять в стратегию новые идеи, инструменты и практики.
Слайд из презентации к одному из занятий курса
Спикер: Екатерина Ткаченко, Интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Екатерина Ткаченко, Интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ирина Шамина, Исполнительный директор Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ирина Шамина, Исполнительный директор Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ирина Шамина, Исполнительный директор Сервиса 1PS
Тезисы:
Крайне полезный материал, особенно блок по поиску креативных решений.
Валентин, val***m@list.ru
Очень полезный блок! Для меня много нового, но оно и понятно: я только начинаю работать в этой сфере... )))
Вера, vv****@yandex.ru
Спасибо большое за занятия и за информацию. Очень насыщенно, полезно - и про законодательство очень важно знать, и про метрики, и про медиапланирование. Ну а про поиск креативных решений и нестандартные подходы - вообще просто чудесно. Много идей для себя отметила! Буду пересматривать и перечитывать. Спасибо всем спикерам. Отдельное спасибо Екатерине!
Мария, m***pp@gmail.com
Спасибо большое за вашу экспертность и искреннюю готовность быть болезными. Вы мое вдохновение и кладезь бесценных знаний! Курс превзошел мои ожидания, благодарю )
Наталья, zh***a@yandex.ru
Откроете для себя новые инструменты и вдохновитесь идеями. Увидите, что еще важно знать при составлении стратегии маркетинга и в каких направлениях копать, если вся база подготовлена.
Узнаете, какие нестандартные инструменты роста использовать и как цеплять новых клиентов, не увеличивая стоимость привлечения. Ну а также сможете понять, как соответствовать законодательству в интернете.
Разбересь, что еще можно предложить клиенту, как все взаимосвязано и почему даже вам важно это видеть. Прокачаетесь и узнаете все подводные камни, почерпнете новые идеи для разработки общей стратегии.
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
Мастер-класс «Сам себе дизайнер: как создавать баннеры для рекламы»
Стоимость: бесплатно
Метод AARRR, или 5 пиратских метрик для продвижения бизнеса
Знаете, что такое метод AARRR и как он может помочь продвижению бизнеса? Нет? Тогда читайте нашу статью. Мы расскажем, что это за зверь, какую пользу можно извлечь из этого метода и как с ним работать.
150 советов, как продвинуть интернет-магазин
Самый полный гайд в Рунете
Подробное руководство по продвижению сайта как для новичков, так и для крупных интернет-магазинов. Советы по созданию и оптимизации сайта, привлечению и анализу аудитории, а также юзабилити и повышению продаж. Пройдитесь по всем пунктам и станьте на шаг впереди конкурентов.
Инстаграм запрещён: как продвигаться, не нарушая закон
С момента запрета Инстаграма на территории РФ прошло более 2 лет. Сейчас уже всем понятно, что соцсеть продолжает работать для россиян в полулегальном формате и по-прежнему пользуется спросом. А значит, она потенциально интересна для бизнеса. Но как правильно работать с площадкой, не нарушая закон и при этом получая результат? Об этом говорим в статье.
404 ошибка: 50 крутых примеров 404 страницы
Даже самая незаметная страница на сайте играет важную роль в его структуре. Речь идет о той самой «404 page not found». Грамотно продуманная 404 поможет удержать пользователя на сайте и всегда даст подсказку, что делать дальше если «такой страницы не существует». Мы сделали для вас подборку самых разнообразных примеров страниц с 404 ошибкой и дали комментарий к каждой.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое