Мини-курс

Создаем сайт, который будет продавать 24/7

Разберем, что выбрать – сайт или лендинг, рассмотрим примеры современных и несовременных дизайнов сайтов. Расскажем, какие CMS существуют и что подойдет именно для вашего сайта. Также разберемся с веб-аналитикой на сайте и расскажем об основных принципах UX.

Что вы узнаете на курсе?

На курсе разберем как правильно составить ТЗ для создания сайта или лендинга, на что обращать особое внимание, изучим базовые понятия веб-аналитики и UX, рассмотрим примеры.

Прикладные знания, а не скучная теория

Инструкции и советы для тех, кто хочет самостоятельно создавать сайты и/или лендинги – вы получаете полную базу, с которой и в пир, и в мир.

«Живые» примеры и конкретные советы

Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у вас. Показываем, что делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.

Слайд из презентации к одному из занятий курса

Екатерина ЛитвиноваРуководитель Отдела разработки Сервиса 1PS

Вера СусолРуководитель отдела Юзабилити Сервиса 1PS

и еще 2 спикера

Программа мини-курса «Создаем сайт, который будет продавать 24/7»

1 час длительность

1. Создание сайта или лендинга

Спикер: Екатерина Попова, Веб-дизайнер Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Примеры несовременного дизайна
  • Базовые принципы хорошего дизайна
  • Тренды дизайна 2022
  • Дизайн и прототипирование

1 час длительность

2. Разработка сайта

Спикер: Екатерина Литвинова, Руководитель Отдела разработки Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Что выбрать: сайт или лендинг
  • Выбор CMS
  • Подготовка ТЗ и обсуждение функционала
  • Прием готового продукта: чек-лист
  • Примеры современных сайтов

1 час длительность

3. UX

Спикер: Вера Сусол, Руководитель отдела Юзабилити Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Что такое юзабилити
  • Основные принципы UX
  • Гипотезы и тестирование
  • Элементы, формирующие доверие к продукту и компании

1 час длительность

4. Веб-аналитика

Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Основы веб-аналитики и базовые понятия
  • Показатели, на которые стоит ориентироваться
  • Работа с отчетами в Яндекс.Метрике
  • Работа с отчетами в Google Analytics

1 час длительность

5. Мастер-класс

Спикер: Вера Сусол, Руководитель отдела Юзабилити Сервиса 1PS

Что делаем:

  • Разбираем сайты слушателей
  • Даем рекомендации по общей стратегии присутствия в интернете
  • Отвечаем на вопросы

Получить бесплатно

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Как быстро перенести видео с YouTube во ВКонтакте: обзор платформы VK Видео

Список доступных в РФ соцсетей и медиаплатформ редеет, статус неугодного ресурса теперь получил YouTube. Авторы видеоконтента встревожены: вдруг замедление закончится блокировкой? Чтоб не потерять доступ к наработанным годами роликам, позаботьтесь об их переносе на более надежную платформу. Например, в VK Видео.

Cайты-агрегаторы: как попасть в ТОП с их помощью

Сайты-агрегаторы – настоящие «монстры» выдачи, они в топе любой популярной ниши, и на это есть серьезные причины. Что это за сайты, почему так хорошо продвигаются и что делать, если в ваш сегмент бизнеса пролез такой ужасный «монстр» – поговорим в статье.

Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика: настройка аналитики для Директа

Чтобы оценивать эффективность рекламы, Яндекс Директ предлагает свод статистики прямо в интерфейсе рекламного аккаунта. Чаще всего статистических данных Директа недостаточно для проведения полноценного анализа трафика. Предлагаем разобраться с возможностями Метрики, которые подойдут для анализа результатов с контекстной рекламы. В статье собраны инструменты счетчика аналитики, полезные при работе с рекламным трафиком.

Пошаговое руководство, как вывести сайт на Tilda в топ поисковых систем

Сайт на конструкторе может попасть на первые позиции в поиске, нужно лишь грамотно подойти к его продвижению. В статье поделимся секретами, как вывести сайт на Tilda в топ поисковой выдачи.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть