Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Отраслевые решения
Мини-курс

Ретаргетинг в Яндекс.Директ

Что такое ретаргетинг? Как он поможет вернуть пользователей? И зачем их вообще возвращать? Все это разберем на вебинаре. А еще рассмотрим способы сбора аудиторий, разберем особенности настройки ретаргетинговой кампании и научимся составлять отчеты, которые покажут ее эффективность.

А на мастер-классе создадим и запустим ретаргетинговую кампанию для реального бизнеса.

Что вы узнаете на курсе?

На курсе разберем, как правильно собирать и сегментировать аудитории для ретаргетинга, покажем особенности настройки ретаргетинговой кампании и научимся правильно анализировать полученные данные.

Прикладные знания, а не скучная теория

Инструкции и советы для тех, кто хочет самостоятельно разобраться с ретаргетом и его настройкой.

«Живые» примеры и конкретные советы

Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у вас. Показываем, что делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.

Слайд из презентации к одному из занятий курса

Дарья ПотаповаСпециалист по контекстной рекламе Сервиса 1PS

Программа мини-курса «Ретаргетинг в Яндекс.Директ»

40 минут длительность

1. Ретаргетинг в Яндекс.Директ

Спикер: Дарья Потапова, Специалист по контекстной рекламе Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Вводная теория: что такое ретаргетинг, почему посетители уходят и кому он не подойдет
  • Подготовка к настройке: 3 способа сбора аудитории
  • Особенности настройки ретаргетинговой кампании
  • Анализ и оптимизация: составление отчетов, ключевые показатели и выводы

30 минут длительность

2. Мастер-класс по настройке ретаргетинговой кампании

Спикер: Дарья Потапова, Специалист по контекстной рекламе Сервиса 1PS

Получить бесплатно

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Работа с негативными отзывами в интернете – еще раз о главном

Грамотная и своевременная обработка негатива – один из залогов сохранения чистоты репутации бренда. Однако, как показывает практика, не все компании умеют правильно это делать. А как вести себя с фейковыми отзывами? Что делать, если в комментариях пользователи просто троллят вас? Об этом расскажем в статье.

Ни в сказке сказать, ни пером описать, или что такое сторителлинг и с чем его едят

Настало время восхитительных историй, а точнее статьи о том, как их писать. Рассказываем, что такое сторителлинг и в чем заключается его великая сила. Читайте и узнавайте, какие техники сторителлинга помогут вам создавать тексты, от которых невозможно оторваться.

Как набрать подписчиков в Телеграм: 15 способов привлечения аудитории

Создали свой Телеграм-канал, но количество подписчиков не радует? Не отчаивайтесь, подскажем 15 способов, позволяющих привлечь аудиторию и нарастить подписную базу. Пользуйтесь!

Фейковые отзывы: 16 признаков, которые помогут распознать ложь

Фейковые отзывы есть везде: на специализированных сервисах, маркетплейсах, картах и т. д. Распознать их легко, если понимать, на что обращать внимание. Поэтому рассказываем об основных признаках покупных комментариев.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть