Что такое ретаргетинг? Как он поможет вернуть пользователей? И зачем их вообще возвращать? Все это разберем на вебинаре. А еще рассмотрим способы сбора аудиторий, разберем особенности настройки ретаргетинговой кампании и научимся составлять отчеты, которые покажут ее эффективность.
А на мастер-классе создадим и запустим ретаргетинговую кампанию для реального бизнеса.
На курсе разберем, как правильно собирать и сегментировать аудитории для ретаргетинга, покажем особенности настройки ретаргетинговой кампании и научимся правильно анализировать полученные данные.
Инструкции и советы для тех, кто хочет самостоятельно разобраться с ретаргетом и его настройкой.
Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у вас. Показываем, что делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.
Слайд из презентации к одному из занятий курса
Спикер: Дарья Потапова, Специалист по контекстной рекламе Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Дарья Потапова, Специалист по контекстной рекламе Сервиса 1PS
Работа с негативными отзывами в интернете – еще раз о главном
Грамотная и своевременная обработка негатива – один из залогов сохранения чистоты репутации бренда. Однако, как показывает практика, не все компании умеют правильно это делать. А как вести себя с фейковыми отзывами? Что делать, если в комментариях пользователи просто троллят вас? Об этом расскажем в статье.
Ни в сказке сказать, ни пером описать, или что такое сторителлинг и с чем его едят
Настало время восхитительных историй, а точнее статьи о том, как их писать. Рассказываем, что такое сторителлинг и в чем заключается его великая сила. Читайте и узнавайте, какие техники сторителлинга помогут вам создавать тексты, от которых невозможно оторваться.
Как набрать подписчиков в Телеграм: 15 способов привлечения аудитории
Создали свой Телеграм-канал, но количество подписчиков не радует? Не отчаивайтесь, подскажем 15 способов, позволяющих привлечь аудиторию и нарастить подписную базу. Пользуйтесь!
Фейковые отзывы: 16 признаков, которые помогут распознать ложь
Фейковые отзывы есть везде: на специализированных сервисах, маркетплейсах, картах и т. д. Распознать их легко, если понимать, на что обращать внимание. Поэтому рассказываем об основных признаках покупных комментариев.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое