Что такое ретаргетинг? Как он поможет вернуть пользователей? И зачем их вообще возвращать? Все это разберем на вебинаре. А еще рассмотрим способы сбора аудиторий, разберем особенности настройки ретаргетинговой кампании и научимся составлять отчеты, которые покажут ее эффективность.
А на мастер-классе создадим и запустим ретаргетинговую кампанию для реального бизнеса.
На курсе разберем, как правильно собирать и сегментировать аудитории для ретаргетинга, покажем особенности настройки ретаргетинговой кампании и научимся правильно анализировать полученные данные.
Инструкции и советы для тех, кто хочет самостоятельно разобраться с ретаргетом и его настройкой.
Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у вас. Показываем, что делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.
Слайд из презентации к одному из занятий курса
Спикер: Дарья Потапова, Специалист по контекстной рекламе Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Дарья Потапова, Специалист по контекстной рекламе Сервиса 1PS
SEO-оптимизация карточки товара на Озон: какие факторы влияют на позицию в результатах поиска
Когда нужно больше золота продаж – самое время задуматься о том, какие позиции занимают ваши карточки товаров на маркетплейсе. И если они далеки хотя бы от первой страницы поисковой выдачи, нужно срочно исправлять ситуацию. В чем и поможет эта статья – читайте, чтобы узнать все про оптимизацию на Озон.
Продажи на маркетплейсах: как продавать на Wildberries, Ozon, Aliexpress
Маркетплейсы покоряют мир – с каждым годом все больше продавцов оценивают эти площадки. В статье разберем плюсы и минусы продаж на маркетплейсов, а также рассмотрим особенности российских гигантов.
Эффект от SEO-сопровождения: чего ждать и в какие сроки?
Зачастую большинство владельцев сайтов имеют свое представление о SEO. Вот только ожидаемое не всегда совпадает с действительностью. В статье поговорим об оценке эффективности SEO-продвижения.
Google, как и Яндекс, предлагает множество интересных и полезных сервисов, которые успешно применяются обычными пользователями и организациями. В статье мы расскажем о главных и нужных помощниках Гугл для бизнеса – настоящих must-have для маркетинга, аналитики, веб-дизайна, привлечения аудитории и решения ряда других задач.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое