Что такое ретаргетинг? Как он поможет вернуть пользователей? И зачем их вообще возвращать? Все это разберем на вебинаре. А еще рассмотрим способы сбора аудиторий, разберем особенности настройки ретаргетинговой кампании и научимся составлять отчеты, которые покажут ее эффективность.
А на мастер-классе создадим и запустим ретаргетинговую кампанию для реального бизнеса.
На курсе разберем, как правильно собирать и сегментировать аудитории для ретаргетинга, покажем особенности настройки ретаргетинговой кампании и научимся правильно анализировать полученные данные.
Инструкции и советы для тех, кто хочет самостоятельно разобраться с ретаргетом и его настройкой.
Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у вас. Показываем, что делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.
Слайд из презентации к одному из занятий курса
Спикер: Дарья Потапова, Специалист по контекстной рекламе Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Дарья Потапова, Специалист по контекстной рекламе Сервиса 1PS
Примеры геймификации: 10 игр для вашего сайта
Давайте поиграем? Да не во что, а с кем – с посетителями вашего сайта. Ведь они тоже люди и далеко не всегда такие серьезные, какими хотят казаться. Чем разбудить ребенка в своих пользователях и как увязать игру с контентом сайта – смотрите в статье.
SEO оптимизация сайта бесплатно: полная пошаговая инструкция
Фундаментом любого сайта является его техническая сторона. Помимо широкого и приятного функционала, красивой обертки и юзабилити для продвижения очень важна техническая SEO оптимизация, которая позволит роботам поисковых систем быстро и правильно индексировать содержимое ресурса. Давайте определим основные моменты, которые следует учесть для технической оптимизации сайта.
Работа с негативными отзывами в интернете – еще раз о главном
Грамотная и своевременная обработка негатива – один из залогов сохранения чистоты репутации бренда. Однако, как показывает практика, не все компании умеют правильно это делать. А как вести себя с фейковыми отзывами? Что делать, если в комментариях пользователи просто троллят вас? Об этом расскажем в статье.
Как начать продавать на Wildberries: полный гид от регистрации до первых поставок
Если знать, что нужно, чтобы начать продавать на Wildberries – зарегистрироваться в качестве поставщика можно буквально за 15 минут. А прийти к первым продажам получится в течение 3–5 дней. В статье делимся основными секретами – читайте и не набьете собственные шишки.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое