совместный проект
Техзадание
от SEO-специалиста
Тексты
от копирайтеров
Идеальные тексты для
продвижения вашего сайта
Что значит идеальный текст?
Идеальный текст — тот, который работает!
Текст на сайте должен решать две задачи:
- 1. Привлекать трафик из поисковиков, т. е. нравиться роботам Яндекса и Google.
- 2. Вызывать интерес пользователей – любые тексты на сайте должны продавать ваш продукт, если сайт коммерческий, и вызывать вау-эффект, если информационный.
Как понять, что текст работает?
- 1. после размещения текста растет поисковый трафик и это ваша целевая аудитория
- 2. текст нравится пользователям: растет глубина просмотра и время на сайте, падает процент отказов
Чек-лист «Как НЕ надо писать:
10 ошибок, которые чаще всего встречаются на сайтах»
10 популярных ошибок, которые чаще всего встречаются в текстах на сайте.
Получить чек-листИдеальное техническое задание —
100% гарантия успеха текста
Качество текста зависит не только от профессионализма исполнителя, но и от грамотно составленного технического задания для копирайтера.
Техническое задание должен составлять человек, который разбирается в SEO, копирайтинге и маркетинге. Но обладать знаниями во всех областях на уровне профессионала – нереально, поэтому над техническим заданием у нас работают 3 специалиста.

Дмитрий Мочалов
SEO-специалист
1. SEO-специалист
-
подбирает ключевые слова на основе текущего спроса (например, с помощью Yandex.Wordstat).
Важно для страницы товара подобрать коммерческие запросы, а для страницы блога информационные, а еще учесть геозапросы, транзакционные, навигационнные и другие. Спрос по запросим и сезонку тоже надо понимать, как использовать.
-
смотрит системы аналитики и анализирует показатели текущие показатели страницы сайта, на которой планируется разместить текст, если такая страница есть
Важно не потерять тот трафик, который уже идет на сайт и не просесть в выдаче по тем запросам, по которым данная страница уже приводит посетителей.
-
анализирует конкурентов в ТОПе: какие у них сниппеты, title, Description, заголовки h1-h6, насколько наш сайт отстает по оптимизации и коммерческим составляющим
-
прописывает в ТЗ рекомендации по оптимизации текстов для копирайтера

Дарья Рублева
Маркетолог
2. Маркетолог
-
изучает запросы, подобранные SEO-специалистом на предмет целевой аудитории: кто люди, вводящие эти запросы, что они ищут, какой текст им будет интересен, будут ли они покупать. От правильно приведенной аудитории напрямую зависят продажи.
-
изучает сайты конкурентов (какие формы, CTA, фишечки на них есть)
-
продумывает в ТЗ маркетинговую составляющую будущего текста, рекомендации по УТП и добавочной ценности

Андрей Заиндинов
LSI-копирайтер
3. LSI-копирайтер
В эру семантического поиска, когда в основе поисковиков заложены нейросети и трансформеры, техзадание должно учитывать логику поиска.
Поэтому копирайтер еще до написания продумывает содержание текста, его объем, тошноту, структуру, количество вхождений ключевых слов и другие параметры.
Что включает в себя техническое задание?
Общие рекомендации
- Цель текста
- Тема
- Содержание и структура
- Объем статьи
- Описание Целевой аудитории
- Данные по конкурентам (объемы, тошнота, важные блоки, SEO-оптимизация и др.)
- Примеры сниппетов конкурентов
- Рекомендации маркетолога (CTA, УТП, лид-магниты и др.)
SEO-параметры
- Регион продвижения
- Ключевые слова
- Релевантные страницы
- Рекомендации по H1-H6
- Рекомендации по Title
- Рекомендации по Description
- LSI-фразы (Акварель)
- Рекомендации по alt для картинок
- Рекомендации по перелинковке
Технические требования
- Уникальность
- Тошнота
- Важные замечания по верстке (сем.разметка, др. рекомендации)
- Блоки внимания (жирный, курсив и пр.)
- Общие правила оформления
Дополнительно
- Аудит текущего текста, если он уже есть
- Оценка по Главреду
- Доп. Требования (видео, сводные таблицы, картинки, калькулятор и т.п.)
- Рекомендации по добавочной ценности
- Пожелания по работе с контентом для других страниц сайта
- Другие рекомендации
- Проверка по сервису «Орфограммка»

Стоимость разработки техзадания — 1500 ₽
Срок выполнения 5 рабочих дней
Техзадание пишется для 1 любой страницы сайта. При заказе техзадания для нескольких страниц или целого раздела, скидка составит 30%.
Что мы сделаем:
- изучим сферу деятельности компании,
- проанализируем контент на вашем сайте,
- проанализируем конкурентов и их тексты,
- дадим рекомендации по работе с контентом: основные страницы, над которыми надо работать, объем и формат текстов, рекомендации по ним.
Вы получите готовое техзадание на работу с контентом.
При заказе техзадания подарок
от eTXT — подбор копирайтеров,
способных по нему работать
С техзаданием от SEO-специалиста текст получится достойного уровня даже у начинающего копирайтера.
Менеджер eTXT бесплатно подберет лучших авторов согласно подготовленному техзаданию — с опытом, портфолио и положительными отзывами.
Бонус: Промокод на дополнительные услуги: 1PS500
