Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Получите чек-лист: 45 площадок для бесплатного размещения статей
Получить чек‑лист
Отраслевые решения

Нужно ли регистрировать сайт в «низкосортных» каталогах?

20 июня 2011 (обновлено 17 февраля 2018)
20.8K
3 мин.

Как среди начинающих, так и среди бывалых оптимизаторов нередко возникают споры на эту тему. На блогах и сайтах полно мифов и заблуждений по этому поводу. А вы доверяете предрассудкам?

Сегодня мы развеем мифы! Начнем с того, что определим, а что же такое «низкосортные» каталоги. В основном, они:

  • требуют разместить ссылку не на себя (иногда - многолинковую)
  • присылают на почту требование разместить или активировать ссылку
  • плохо модерируются
  • не выдают ответа о результате добавления
  • исключены из индексной базы поисковых систем
  • периодически выдают разные ошибки

А теперь – самое главное:

Миф 1. Ссылки с низкосортных каталогов приведут к бану сайта!

Почему рядом с цитатой в статусе стоит имя ее автора? А в реферате, курсовой или диссертации – ссылки на список литературы? Потому что человек ссылается на автора как на источник полезной информации. По этой же логике работают поисковые системы.

Поисковые роботы учитывают рекомендации других ресурсов. Конечно, чем круче ресурс, тем считается лучшей рекомендация. Также как в жизни: к кому вы прислушаетесь больше – к студенту или к профессору в данной области?

Поэтому можно не бояться проводить регистрацию в любых тематических каталогах – и в низкосортных тоже. Поисковые системы не банят сайт за то, что где-то на него есть ссылка, даже если она с не очень качественного ресурса. Ведь вас просто естественным образом рекомендуют.

Но все должно быть в меру. Никто не дает гарантий, что к вашему сайту не будут применены санкции, если вы получите кучу ссылок с разных нетематических ресурсов, да еще и низкого качества. А вот если с тематических, но низкосортных - будет либо положительная динамика, либо никакой. Практика показывает, что подобные входящие ссылки имеют либо позитивный, либо нейтральный вес.

Миф 2. Не внушают доверия, а если эффекта никакого – зачем рисковать?

Решать, конечно, вам, но:

  • Чем больше ссылок на ваш сайт с правильными ключевыми словами в текстах ссылок, тем выше рейтинг ресурса среди результатов поиска по этим ключевым словам!
  • Некоторые низкосортные каталоги с течением времени могут измениться и перейти в другие категории.
  • Даже низкосортные каталоги способны привести к вам дополнительных посетителей. Больше посетителей – больше продаж!

Многие оптимизаторы осознанно выбирают регистрацию даже в низкосортных каталогах. И причина этому – положительная динамика получается чуть выше.

0
1
0
0
43

Сервис 1PS

Создаем и продвигаем сайты

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Список площадок для получения естественных ссылок

48 площадок, в которые можно подать заявку на бесплатное размещение информации о сайте: поисковики, рейтинги, крупные каталоги сайтов, справочники, блоги.

Забрать список

Популярные статьи

18 декабря 2004

Правила создания хорошего оптимизированного сайта

Читать статью 38K 3 мин.
27 января 2020

Яндекс.Метрика раздел «Контент»: проводим аналитику текста самостоятельно

Читать статью 14.7K 11 мин.
29 мая 2014

Как выбрать идеальную систему для управления сайтом?

Читать статью 12.5K 3 мин.
10 ноября 2009

Регистрация в белых каталогах: кому нужна, что дает?

Читать статью 38K 5 мин.
15 августа 2016

Идеальный ссылочный профиль для Google.
Или как в 2016 году безопасно продвигаться ссылками

Читать статью 9.2K 3 мин.
18 января 2021

Реклама в Яндекс и Google: увеличение конверсии на 120%

Смотреть кейс 4 мин.
15 июня 2017

Частые ошибки юзабилити на сайтах по продаже автозапчастей

Читать статью 6.1K 6 мин.
7 мая 2025

Повышение эффективности отдела контент-маркетинга с помощью нейросетей

Смотреть кейс 8 мин.
23 июля 2012

Ссылки каталогов: размещать на сайте или нет?

Читать статью 24.2K 3 мин.
14 февраля 2020

Не только для школьников: как запустить рекламу в TikTok

Читать статью 38.9K 8 мин.
29 октября 2018

ЧЕРНЫЙ ПИАР – ТОЖЕ ПИАР.
Или история одного нестандартного маркетингового хода

Читать статью 5.8K 13 мин.
30 декабря 2020

Дайджест новостей контекстной рекламы за 2020 год: новые инструменты и фишки

Читать статью 3.5K 12 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Любые работы по оптимизации: составление сем. ядра, настройка вебмастеров, теги Title, Description, H1-H6, файлы robots.txt, sitemap и др.

Привлечем новых клиентов текстами! Напишем качественные статьи, промаркируем их, разместим на сторонних площадках – вы получите большие охваты, рост узнаваемости и трафика на сайт.

Стоимость:
от 38 500

Регулярное SEO-продвижение с фиксированной оплатой за месяц. Полностью поменяли подход к SEO, чтобы вы увидели результат x8.

Стоимость:
от 69 400

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно