Перевод статьи: https://webmasters.googleblog.com/2016/05/introducing-rich-cards.html
Rich cards – это новый формат результатов поиска, основанный на Rich snippets. Так же как и Rich snippets, Rich cards использует структурированную разметку schema.org, которая отображает контент в более привлекательном визуальном формате, с акцентом на мобильную выдачу.
Эволюция результатов поиска: с Rich cards результаты представлены в виде карусели, которую легко пролистывать в браузере вправо или влево. Карусель может содержать карточки одного сайта или разных сайтов схожей тематики.
Для владельцев сайтов это возможность выделиться в результатах поиска и привлечь больше целевой аудитории на страницу. Например, если у вас есть кулинарный сайт с рецептами, вы можете настроить более интересное превью (предварительный просмотр) контента с яркими фотографиями каждого блюда. Этот визуальный формат помогает пользователям быстрее найти нужный рецепт.
Google пока что показывает Rich cards для двух категорий контента: рецепты и фильмы.
Изначально они появятся в мобильных результатах поиска в англоязычной версии google.com. Разработчики экспериментируют с форматами, чтобы предоставить больше возможностей предварительного просмотра контента.
Google создал полный набор инструментов и полностью обновил документацию по разработке, чтобы владельцы могли сделать всю работу по сайту от разработки до мониторинга результатов.
Пробуйте разные типы Rich cards и определяйте, какие подходят для вас.
Обзор новой галереи со скриншотами и примерами кода каждого типа разметки.
Проверяйте и настраивайте разметку
Google рекомендует использовать формат JSON-LD.
- Выясните, какие поля необходимо размечать для Rich card. Google также указал дополнительные поля, которые могут расширить ваши Rich card.
- Посмотрите превью обновленного инструмента тестирования структурированных данных (Structured Data Testing Tool), который покажет, как Rich card могут выглядеть в выдаче (сейчас доступно только для сайтов рецептов и киносайтов).
- Используйте Structured Data Testing Tool, чтобы увидеть ошибки и настроить разметку в реальном времени.
Диагностика и устранение ошибок
Проверьте, как много ваших Rich card индексируются, в отчете new Search Console Rich Cards.
- Следите за ошибками (также представлены в отчете по Rich cards). Пример каждой ошибки вы можете напрямую проверить в Structured Data Testing tool
- Добавьте карту сайта (Sitemap), чтобы Google смог проиндексировать весь контент на сайте
Находите возможности для роста
В отчете по Rich cards вы можете увидеть, какие карты могут быть расширены путем разметки дополнительных полей
Мониторинг производительности
Новый фильтр по результатам Rich cards в Search Analytics (пока что в закрытой бета-версии) поможет вам анализировать показы и клики ваших Rich cards и Rich snippets в поиске.
Вопрос: Я смогу сохранить существующую разметку Rich snippets?
Ответ: Конечно, сможете. Мы будем держать вас в курсе о развитии результатов поиска Rich.
Вопрос: Что насчет отчета о структурированных данных (Structured Data report) в Search Console?
Ответ: Этот отчет так же будет показывать только объекты верхнего уровня для существующих Rich snippets (продукты, рецепты, обзоры, события, программное обеспечение, видео, новостные статьи) и для некоторых новых категорий (например, фильмы). Google планирует перенести все ошибки из отчета Structured Data в отчет Rich Card.
Вопрос: Что будет, если я сделаю неправильную разметку?
Ответ: Все инструкции, применяемые для Rich snippets, так же действуют и для Rich cards.
Перевод статьи: https://webmasters.googleblog.com/2016/05/introducing-rich-cards.html
Специалист сервиса 1PS.RU
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна