Акция
Акция

Google представил Rich cards (расширенные карточки) 

Перевод статьи: https://webmasters.googleblog.com/2016/05/introducing-rich-cards.html

Rich cards – это новый формат результатов поиска, основанный на Rich snippets. Так же как и Rich snippets, Rich cards использует структурированную разметку schema.org, которая отображает контент в более привлекательном визуальном формате, с акцентом на мобильную выдачу.

Эволюция результатов поиска Google

Эволюция результатов поиска: с Rich cards результаты представлены в виде карусели, которую легко пролистывать в браузере вправо или влево. Карусель может содержать карточки одного сайта или разных сайтов схожей тематики.

Для владельцев сайтов это возможность выделиться в результатах поиска и привлечь больше целевой аудитории на страницу. Например, если у вас есть кулинарный сайт с рецептами, вы можете настроить более интересное превью (предварительный просмотр) контента с яркими фотографиями каждого блюда. Этот визуальный формат помогает пользователям быстрее найти нужный рецепт.

Google пока что показывает Rich cards для двух категорий контента: рецепты и фильмы.

Изначально они появятся в мобильных результатах поиска в англоязычной версии google.com. Разработчики экспериментируют с форматами, чтобы предоставить больше возможностей предварительного просмотра контента.

Google создал полный набор инструментов и полностью обновил документацию по разработке, чтобы владельцы могли сделать всю работу по сайту от разработки до мониторинга результатов.

Пробуйте разные типы Rich cards и определяйте, какие подходят для вас.

Обзор новой галереи со скриншотами и примерами кода каждого типа разметки.

Проверяйте и настраивайте разметку

Google рекомендует использовать формат JSON-LD.

  • Выясните, какие поля необходимо размечать для Rich card. Google также указал дополнительные поля, которые могут расширить ваши Rich card.
  • Посмотрите превью обновленного инструмента тестирования структурированных данных (Structured Data Testing Tool), который покажет, как Rich card могут выглядеть в выдаче (сейчас доступно только для сайтов рецептов и киносайтов).
  • Используйте Structured Data Testing Tool, чтобы увидеть ошибки и настроить разметку в реальном времени.

Настройка разметки в Structured Data Testing Tool

Диагностика и устранение ошибок

Проверьте, как много ваших Rich card индексируются, в отчете new Search Console Rich Cards.

Проверка индексации в отчете Search Console Rich Cards

  • Следите за ошибками (также представлены в отчете по Rich cards). Пример каждой ошибки вы можете напрямую проверить в Structured Data Testing tool
  • Добавьте карту сайта (Sitemap), чтобы Google смог проиндексировать весь контент на сайте

Находите возможности для роста

В отчете по Rich cards вы можете увидеть, какие карты могут быть расширены путем разметки дополнительных полей

Отчет по Rich cards позволит найти возможности для роста

Мониторинг производительности

Новый фильтр по результатам Rich cards в Search Analytics (пока что в закрытой бета-версии) поможет вам анализировать показы и клики ваших Rich cards и Rich snippets в поиске.

Вопрос: Я смогу сохранить существующую разметку Rich snippets?

Ответ: Конечно, сможете. Мы будем держать вас в курсе о развитии результатов поиска Rich.

Вопрос: Что насчет отчета о структурированных данных (Structured Data report) в Search Console?

Ответ: Этот отчет так же будет показывать только объекты верхнего уровня для существующих Rich snippets (продукты, рецепты, обзоры, события, программное обеспечение, видео, новостные статьи) и для некоторых новых категорий (например, фильмы). Google планирует перенести все ошибки из отчета Structured Data в отчет Rich Card.

Вопрос: Что будет, если я сделаю неправильную разметку?

Ответ: Все инструкции, применяемые для Rich snippets, так же действуют и для Rich cards.

Перевод статьи: https://webmasters.googleblog.com/2016/05/introducing-rich-cards.html

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте большую книгу по SEO‑продвижению за 439 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше