Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Получите чек-лист: 45 площадок для бесплатного размещения статей
Получить чек‑лист
Отраслевые решения

Развернутое описание товара с помощью инструмента «Товары и цены» в Яндекс.Вебмастере

12 сентября 2016 (обновлено 18 сентября 2018)
11.8K
3 мин.

Недавно в нашем блоге была опубликована статья про возможности новой версии Вебмастера Яндекса. В ней мы рассмотрели основные нововведения сервиса. Но мы упустили из виду такой полезный инструмент как «Товары и цены». Исправляемся и предлагаем краткий обзор.

Инструмент «Товары и цены» будет полезен владельцам интернет-магазинов, с его помощью можно указать информацию о вашем магазине и предоставить поисковику данные о предлагаемых товарах. Сведения о товарах будут использоваться в сниппете в результатах поисковой выдачи.

Для настройки инструмента «Товары и цены» необходимо зайти в Вебмастер Яндекса, добавить ваш сайт, если этого не было сделано раньше, затем в разделе «Настройка индексирования» выбрать раздел «Товары и цены». Принимаем условия соглашения и приступаем к настройке.

Настройка состоит из двух этапов:

  1. Заполнение информации о магазине:

    • На вкладке «Магазин» заполните данные о регионе и доставке, контактную информацию.
    • Вкладка «Юридическое лицо» предназначена для данных о компании, управляющей магазином.
  2. Разместите на своем сайте файл в формате YML, содержащий сведения о наименовании товара, стоимости, описании товара и условиях доставки. Укажите URL, по которому он доступен, во вкладке «Источники данных».

YML (Yandex Market Language) — это стандарт, разработанный Яндексом для добавления и размещения информации от магазинов (файл будет полезен как для сниппета в поисковой выдаче, так и для Яндекс Маркета). YML-файл может быть динамическим и автоматически создаваться при обращении робота, но данный способ ресурсоемкий, поэтому рекомендуется использовать статический файл, который периодически обновляется при определенных условиях (например, после изменений в ассортименте товаров вашего магазина).

Данный файл можно создавать как вручную, так и с помощью плагинов для CMS. Например, для WordPress — Market Exporter, для OpenCart — Экспорт в YML Яндекс.Маркет, для Битрикс — Универсальная выгрузка в Яндекс.Маркет, для Joomla — Yandex Market XML для магазинов Joomla. Кроме этого возможен вариант создания YML-файла с помощью сервисов, которые генерируют YML-файл автоматически, например, YML-генератор для интернет-магазина.

Первый этап настройки входит в нашу услугу Поисковое продвижение, второй этап мы можем сделать за отдельную плату, стоимость рассчитывается индивидуально.

После того как все сведения о компании будут заполнены, необходимо нажать на кнопку «Включить магазин», затем заявка будет отправлена на модерацию (5 рабочих дней).

В случае одобрения расширенные описания товаров появятся в поисковой выдаче в течение 10 дней со дня окончания проверки.

Заказывайте поисковое продвижение сайта и будем вам счастье!

0
0
1
0
0

Александр Пасик

SEO-специалист сервиса 1PS.RU

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

17 апреля 2023

Как оформить кейс для портфолио, который будет продавать: советы, примеры и способы раскрутки

Читать статью 14.1K 15 мин.
24 сентября 2017

Чек-лист: что проверить перед запуском рекламы в Google

Читать статью 8.3K 9 мин.
13 сентября 2017

100% эффективное продвижение сайта по модели SOSTAC

Читать статью 24.5K 13 мин.
22 февраля 2018

Настройка счетчика и целей в Яндекс.Метрике

Читать статью 37.1K 8 мин.
27 декабря 2014

Таргетированная реклама ВКонтакте: выбираем целевую аудиторию

Читать статью 38.9K 3 мин.
30 июня 2015

Поисковый алгоритм Google Freshness

Читать статью 5K 3 мин.
11 февраля 2019

Сайт или группа в соцсетях: что работает лучше?

Читать статью 59.6K 5 мин.
24 сентября 2018

Аудит контента без посторонней помощи: инструкция для проверки 4 важных страниц на сайте, часть 2

Читать статью 8.7K 12 мин.
21 июня 2024

Дайджест обновлений Яндекса: что изменилось в 2024 году

Читать статью 3.4K 6 мин.
21 августа 2014

SMO – оптимизация сайта под социальные сети

Читать статью 33.4K 4 мин.
7 сентября 2018

Аудит контента без посторонней помощи: инструкция для проверки 4 важных страниц на сайте

Читать статью 12.8K 18 мин.
21 июня 2019

А ларчик трудно открывался: что скрывает Яндекс.Дзен

Читать статью 25.6K 10 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Полный глубокий анализ сайта, аналогов которого нет на рынке. Проверим сайт по более 40 параметрам, ошибки разметим по степени критичности.

Стоимость:
-20% до 28 декабряот 17 500 от 22 000

Позволяет получить естественные ссылки на сайт, улучшает видимость сайта в поисковиках.

Стоимость:
от 10 500

Любые работы по оптимизации: составление сем. ядра, настройка вебмастеров, теги Title, Description, H1-H6, файлы robots.txt, sitemap и др.

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно