Кейс по крауд-маркетингу: если о вас до сих пор ничего не говорят в Сети

Ничто так не подчеркивает статусность автомобиля, как роскошный салон с кожаными авточехлами на сиденьях. Однако подобный аксессуар стоит совсем недешево, поэтому перед покупкой нужно взвесить за и против, сравнить предложения производителей, оценить все возможные варианты и, конечно же, прочитать отзывы людей, которые уже пользуются данным товаром.

Всё это стандартный путь принятия решения со стороны потребителя. А теперь взглянем на ситуацию с другой стороны – с позиции владельца бизнеса. Ему, само собой, знаком портрет потенциального потребителя, он понимает свою целевую аудиторию, ее потребности, рычаги воздействия и возражения, а также цепочку действий, которые предпринимает клиент перед покупкой.

Проблемы для бизнеса могут возникнуть на разных этапах, но мы бы хотели остановиться на одной – отсутствие в Сети отзывов. Чехлы хорошие, красивые, но в Интернете покупатели по каким-то причинам не оставляют о них никаких комментариев. Для бизнеса это не очень хорошо. Решение есть – использовать в качестве источника продвижения крауд-маркетинг. Но не будем голословными – делимся и хвастаемся тем, что у нас получилось.

В августе 2016 к нам обратился владелец магазина авточехлов «Акуба». С данным сайтом мы уже работали в рамках редизайна, поэтому, улучшив внешний вид ресурса, можно и за репутацию приниматься =)

По данным сайта ru.megaindex.com до начала работ по крауд-маркетингу на сайт ссылалось 498 ресурса. Информация о компании была размещена в 5 справочниках. Отзывы на сторонних ресурсах отсутствовали.

Цели проекта:

  1. Улучшить узнаваемость бренда и сайта.
  2. Сформировать положительный образ компании.
  3. Повысить лояльность клиентов.
  4. Получить естественные ссылки.

Регионом продвижения выбрали всю Россию, так наш интернет-магазин бесплатно отправляет заказы в любой регион со склада во Владивостоке.

Мы провели комплексные работы, в результате которых о компании появилось в общей сложности 141 упоминание.

Где размещать ссылки и информацию?

  1. Справочники организаций. Их было больше всего – 84. Среди них были и крупные площадки федерального значения (yell.ru, 2gis, Яндекс.Карты, flamp.ru), и небольшие региональные каталоги предприятий (по типу vl.ru). Составили краткие и полные описания компании, где обозначили сферу деятельности, основные преимущества.

    На большинстве площадок можно оставлять отзывы. Не ленимся – оставляем.

  2. Дополнительные площадки, где можно размещать информацию о компании и оставлять отзывы. Их было 20. К ним относятся ресурсы по типу infomesto.com, mestarf.ru, websila.com и т.д.

  3. Блоги. Такого рода площадок было 4. Остановились на самых популярных и наиболее посещаемых – livejournal.com, liveinternet.ru, blog.ru, nnov.org. Не забываем добавлять к текстам изображения – и читать интереснее, и воочию можно убедиться в качестве изделий.

  4. Сервисы вопросов-ответов. Спровоцировали 9 обсуждений на разных площадках. Размещались на «Ответы Mail.Ru», znaikak.ru, elhow.ru и т.д. Обратите внимание, кроме наших ответов, есть и те, которые оставляют другие пользователи – так называемые «свои пять копеек» норовит добавить каждый.

  5. Торговые площадки. Здесь не только можно разместить информацию об интернет-магазине, но и загрузить свой прайс-лист. Сервисы towar.ru, blizko.ru, qlaster.ru и т.д. Всего такого рода ресурсов было 9.

  6. Тематические форумы. Нашли ресурсы, где люди обсуждают данный товар, оставили там комментарии о нашем клиенте.

    И завели несколько обсуждений сами:

Что у нас из всего этого получилось?

  1. Наблюдается рост трафика по брендовым запросам.

  2. Увеличилось число посетителей, пришедших на сайт по прямым заходам и по ссылкам с других сайтов. Также можно отметить, что вырос общий поисковый трафик.

  3. За счет положительных отзывов и оценок (звёздочками обычно на сайтах обозначается) сформирован позитивный образ компании.

  4. Улучшился ссылочный профиль сайта. Стоит обратить внимание, что мы получили естественные ссылки на сайт с качественных и проверенных ресурсов.

В работе использовали ссылки на конкретный товар, а также безанкорные некликабельные ссылки.

Итоги:

С момента, как мы разместили информацию на площадках, прошло примерно 1,5 месяца – результат хороший. Пользователи ищут сайт не только по коммерческим запросам, но и по брендовым, их интересует конкретно этот интернет-магазин. Отзывы, комментарии никуда не делись – по-прежнему остаются на площадках.

Если вы хотите, чтобы и о вас заговорили, рекомендуем воспользоваться услугой крауд-маркетинга. Однако предупреждаем, подходит он не для всех тематик бизнеса. Не уверены? Спросите нас!

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами