Отраслевые решения
Отраслевые решения

Пингвин стал частью основного алгоритма Google

27 сентября 2016
14.8K
3 мин.

Алгоритм Google Penguin –  предыстория

Penguin – алгоритм поисковой системы Google, первоначальной ролью которого являлась борьба с неестественными (покупными) ссылками. Дата первого релиза Penguin 1.0 –  24 апреля 2012 года.

Следующие обновления:

Penguin 1.1 – 26 мая 2012 г.

Penguin 1.2 – 5 октября 2012 г.

Penguin 2.0 – 22 мая 2013 г.

Penguin 2.1 – 4 октября 2013 г.

Penguin 3.0 – 17 октября 2014 г.

Запуск обновления Penguin 4.0 неоднократно откладывался. Релиз обновления планировался на конец 2015 года, однако, работа по усовершенствованию алгоритма продлилась до сентября 2016 года.

Представляем вам перевод статьи из официального блога Google: https://webmasters.googleblog.com/2016/09/penguin-is-now-part-of-our-core.html

Пингвин стал частью основного алгоритма Google

Алгоритм Google использует более 200 уникальных сигналов или «подсказок», что позволяет быстро находить то, что ищет пользователь. Эти сигналы включают в себя определенные слова на страницах сайтов, частоту обновления контента, регион сайта и PageRank. Один из таких сигналов Google – это алгоритм Пингвин, который был запущен в 2012 году и 23 сентября 2016 года был обновлен.

После совершенствования и тестирования Google сейчас выкатывает обновление алгоритма Пингвин на всех языках. Представляем вам ключевые изменения, которые вы увидите, они были среди популярных просьб вемастеров:

  • Сейчас Пингвин работает в реальном времени. Исторически сложилось так, что список сайтов, «пострадавших» от Пингвина периодически обновлялся. Когда вебмастера улучшали свои сайты, многие алгоритмы Google довольно быстро обновляли информацию о них, но таким алгоритмам, как Пингвин, требовалось время для обновления данных. Теперь данные Пингвина обновляются в реальном времени, а значит, изменения на сайте будут замечены Гуглом гораздо быстрее. Как правило, они вступают в силу сразу после повторного обхода роботом и индексации страниц. Это означает, что Google не собирается больше анонсировать свои обновления.
  • Пингвин стал более детальным. Сейчас он понижает страницы, содержащие спам путем изменения рейтинга, основанного на спам-сигналах, а не влияет на ранжирование сайта в целом. Т.е происходит занижение в выдаче одной или нескольких страниц, а не всего сайта.

Интернет (web-паутина) существенно изменился за эти годы, но как Google говорил в своем первоначальном посте, вебмастера должны быть свободны в своих действиях, чтобы сосредоточиться на создании убедительных и полезных сайтов. Также важно помнить, что обновления наподобие Пингвина – это только один из более 200 сигналов, который Google использует для ранжирования сайтов.

Если Вы хотите прочитать о предыдущих обновлениях алгоритма Google Penguin, рекомендуем прошлые наши статьи:

  1. Продвижение ссылками: защищаем сайт от Пингвина
  2. Кто виноват – Пингвин или Панда?
  3. 5 важных изменений в алгоритмах Google
0
0
0
0
0

Татьяна Кудинова

Специалист сервиса 1PS.RU

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

25 декабря 2024

Эффект от SEO-сопровождения: чего ждать и в какие сроки?

Читать статью 18.2K 7 мин.
3 февраля 2025

Что такое 301 редирект и как его правильно настроить

Читать статью 29.7K 12 мин.
18 января 2022

25 бизнес-моделей: что такое, зачем нужно и кому пригодится

Читать статью 34.5K 12 мин.
8 апреля 2019

Сим-сим, откройся: что важно знать о ключевых запросах

Читать статью 60.1K 10 мин.
7 июня 2024

Как найти и устранить битые ссылки на сайте

Читать статью 8.6K 8 мин.
25 февраля 2020

Проверка адаптивности сайта для мобильных устройств с помощью Google Mobile-friendly

Читать статью 37.2K 5 мин.
22 июня 2020

Турбо-страницы для интернет-магазинов

Читать статью 22.5K 12 мин.
4 октября 2024

Яндекс.Вордстат: инструкция по применению

Читать статью 307.2K 8 мин.
22 сентября 2018

Что лучше: SEO-продвижение или контекстная реклама?

Читать статью 38.7K 10 мин.
26 июня 2024

Как проверить позиции своего сайта: обзор сервисов

Читать статью 107K 9 мин.
5 августа 2024

Что такое семантическое ядро и как его правильно составить

Читать статью 37.1K 12 мин.
24 января 2023

16 бесплатных инструментов для SEO-продвижения

Читать статью 20.7K 13 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Любые работы по оптимизации: составление сем. ядра, настройка вебмастеров, теги Title, Description, H1-H6, файлы robots.txt, sitemap и др.

Позволяет получить естественные ссылки на сайт, улучшает видимость сайта в поисковиках.

Стоимость:
от 9 900

Полный глубокий анализ сайта, аналогов которого нет на рынке. Проверим сайт по более 40 параметрам, ошибки разметим по степени критичности.

Стоимость:
от 20 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно