Акция
Акция

Плитка тегов на Wordpress 

Для успешного продвижения по средне и низкочастотным запросам всегда приходится прибегать к различным хитростям. Один из таких вариантов так называемая «плитка тегов». В статье мы рассмотрим вариант её создания для сайта на Wordpress.

Плитка тегов — что это такое?

В данном конкретном случае плиткой мы называем некий список ссылок на оптимизированные посадочные страницы сайта. Это могут быть страницы фильтра в магазине или страницы тегов.

Вы наверняка видели примеры таких плиток в популярных интернет-магазинах:

Плитка тегов на Wordpress пример

Таким образом посетитель быстро может перейти на страницу с интересующими его товарами (в примере выше открываются страницы с отфильтрованными товарами по различным свойствам).

Важно! В качестве якоря у ссылок используются слова, которые помогают продвигать страницу, на которой они расположены! Т.е. если обратить внимание на изображение выше — фразами «2021 года», «Для селфи» мы помогаем уникализировать текущую страницу.

Другой пример действительно агрессивного использования плитки тегов:

И если мы нажмём на кнопку «Еще», то впереди нас ждёт еще 2 экрана таких тегов:

Данное решение позволяет не только улучшить ранжирование, но также избежать такой неприятной проблемы как исключение страницы из выдачи, которое в Яндекс Вебмастере отмечается статусом «Недостаточно качественная».

Для нашего любимого Wordpress есть несколько вариантов реализации, которые, в том числе, зависят от того, что используется на вашем сайте.

Больше статей на схожую тематику:

Метки в качестве плитки тегов на Wordpress

Если у нас обычный информационный сайт, на котором возможно активно используются записи и рубрики, то в таком случае в качестве тегов можно использовать «метки», либо вручную созданные ссылки.

Данный вариант подразумевает работу с кодом шаблона, поэтому если нет уверенности в своих силах, то крайне рекомендую обратиться к специалистам. Если всё же решились попробовать самостоятельно — убедитесь, что на хостинге создается резервная копия сайта.

Предположим, что мы решили вывести на странице категории все метки, которые проставлены у записей в этой рубрике. Для этого открываем в папке с темой файл archive.php и в нужном месте добавляем следующий код:

<ul>

    <?php

        query_posts('category_name=news');

        if (have_posts()) : while (have_posts()) : the_post();

            if( get_the_tag_list() ){

                echo get_the_tag_list('<li>','</li><li>','</li>');

            }

        endwhile; endif;

        wp_reset_query();

    ?>

</ul>

, где в качестве «news» выступает ярлык нашей категории (его можно увидеть в списке рубрик записей или при редактировании конкретной).

Таким образом выведется список меток со ссылками на их страницы. Внешний вид можно изменить как угодно с помощью html-разметки и css.

Если метки не используются на вашем сайте, можно использовать более хардкорный вариант:

, через REQUEST_URI мы вставляем наш код на конкретную страницу. Не самое элегантное решение, однако оно работает точно также, как и предыдущий вариант.

Нравится статья? Тогда смотрите наши курсы!

Плитка тегов для Woocommerce

Для интернет-магазинов, использующих плагин Woocommerce в категориях можно похожим способом выводить метки, назначенные товарам. Для этого в шаблоне категории (обычно это файл /woocommerce/archive-product.php в папке шаблона) в нужном месте добавляем следующий код:

<?php

    $current_tags = get_the_terms( get_the_ID(), 'product_tag' );

    //Выводится только в том случае, если есть метки

    if ( $current_tags && ! is_wp_error( $current_tags ) ) {

        echo '<ul class="product_tags">';

        foreach ($current_tags as $tag) {

            $tag_title = $tag->name; // названиеметки

            $tag_link = get_term_link( $tag ); // ссылканастраницуметки

            echo '<li><a target="_blank" href="'.$tag_link.'">'.$tag_title.'</a></li>';

        }

        echo '</ul>';

    }

?>

Получаем список всех меток товаров данной категории.

А вот для того, чтобы получить список ссылок на страницы, отфильтрованные по каким-либо параметрам, как на первом скриншоте из популярного интернет-магазина, мы можем использовать либо вариант с «хардкорной» вставкой через REQUEST_URI как я описал выше, либо использовать платный плагин SEO tile of tags — плитка тегов.

Плагин «SEO tile of tags — плитка тегов», насколько мне известно, единственный русскоязычный вариант, подходящий для нашей задачи. Для работы плагина необходимо создать Excel файл со списком страниц, на которых должны размещаться ссылки и указать сами ссылки с якорями. Позже эти ссылки можно обновлять через похожий файл или полностью удалить.

Хоть excel файл не самый удобный формат для работы, это намного проще, чем писать в коде конструкции под каждую страницу.

Для того, чтобы указанные в файле ссылки появились на нужной странице — нам нужно вставить шорткод плагина либо в контенте нужной страницы [tagtile_shortcode], либо в шаблоне <?php echo do_shortcode(‘[tagtile_shortcode]’); ?>.

Теги могут выводиться в двух разворачивающихся вариантах: список или слайдер.

Примеры роста кликов, конверсий, заказов и прибыли:

Вот, пожалуй, и всё, что мы хотели показать по плиткам. Если у вас появились какие-то вопросы или есть другие варианты внедрения, обязательно пишите нам, с удовольствием обсудим!

А если необходимо настроить вывод такого функционала на сайте, обращайтесь к нашим техническим специалистам, они обязательно помогут.

7
2
0
0
5

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Чек-лист «Обязательные элементы и дополнительные фишки для интернет-магазина»

Без каких разделов не сможет существовать интернет-магазин и какими необычными фишками его дополнить, когда все работы выполнены – узнаете в материале.

Получить чек-лист
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте большую книгу по SEO‑продвижению за 439 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше