Факторы ранжирования Google 2015

18 августа 2015 (обновлено 17 февраля 2018)
9.3K
3 мин.

Перевод статьи Search Engine Ranking Factors 2015, источник moz.com

Раз в 2 года компания Moz проводит опрос десятков самых популярных маркетологов со всего мира и сопоставляет данные, чтобы лучше отследить работу алгоритмов поисковых систем. Мы собираем эти данные, чтобы получить более ясное представление о факторах, которые могут помочь или навредить видимости сайта в выдаче.

В этом году компания Moz опросила более 150 специалистов в области поисковой оптимизации, которые предоставили экспертные заключения по 90 факторам ранжирования.

Кроме того, научная команда под руководством доктора Мэттью Питерса изучила и сопоставила множество данных, чтобы определить, какие характеристики веб-сайтов и веб-страниц связаны с более высокими позициями в поисковых системах. Впервые в этом году данные компании Moz были объединены вместе с исследованиями других партнеров (SimilarWeb, DomainTools и Ahrefs).

Обратите внимание: эти факторы не являются «доказательством» того, что поисковые системы используют их для ранжирования сайтов, а просто показывают, какие именно характеристики, как правило, влияют на высокий рейтинг веб-страниц.

Итак, к какому заключению пришел MOZ?

Факторы ранжирования в поисковом алгоритме Google

Исследование факторов ранжирования поисковых систем.

Компания Moz опросила более 150 экспертов, чтобы оценить влияние различных видов факторов ранжирования на основной алгоритм поиска Google. Каждой области был присвоен рейтинг от 1 (не влияет) до 10 (сильно влияет).

Факторы ранжирования от более влиятельных к менее:

  1. Характеристики ссылок на уровне домена: 8.22 из 10
    Основано на таких показателях, как количество ссылок, траст, Page Rank.
  2. Характеристики ссылок на уровне страницы: 8.19 из 10
    Page Rank, трастовость, количество ссылок на основной домен, ссылки, анкоры текста рассылки, качество ссылок и др.
  3. Ключевые слова и характеристики контента страницы: 7.87 из 10
    Подсчет актуальности контента, оптимизация использования ключевых слов на странице, алгоритм моделирования темы по содержанию, качество, количество и релевантность контента и др.
  4. Ключевые слова и агностические характеристики страницы: 6.57 из 10
    Длина и читабельность текста, разметка Open Graph, уникальность, скорость загрузки, разметка структурированных данных, HTTPS и др.
  5. Взаимодействие и трафик / Запрос данных: 6.55 из 10
    Данные взаимодействия метрик SERP (выдачи), сведения о посещениях, трафик посетителей/использование сигналов, количество/разнообразие/CTR запросов, как на уровне домена, так и на уровне страницы.
  6. Метрики бренда (торговой марки) на уровне домена: 5.88 из 10
    Использование названия бренда или адреса сайта оффлайн, упоминание названия бренда или адреса сайта в новостях/медиа/прессе, данные панели инструментов (тулбара)/браузера об использовании сайта, ассоциации с компанией и др.
  7. Использование ключевых слов на уровне домена: 4.97 из 10
    Точное соответствие ключевых слов домену, частичные совпадения по ключевым словам и др.
  8. Ключевые слова и агностические характеристики домена: 4.09 из 10
    Длина доменного имени, TLD расширение, SSL сертификат и др.
  9. Социальные метрики страницы: 3.98 из 10
    Количество/качество ссылок в twitter, кнопка «Поделиться» в Facebook, кнопка «1» в Google+ и др.

Резюме от 1PS.RU

Как показывают исследования MOZ, основную роль в алгоритмах ранжирования Google (да и других поисковиков тоже) по-прежнему играют ссылки. И никуда мы от них не денемся =). По крайней мере, в ближайшее время. Следующим по значимости фактором является контент (что тоже не новость).

Так что работайте и над ссылочным профилем (но! только естественные ссылки), и над контентом. Не забывайте и об остальных факторах, попавших в 9-ку (а именно: поведенческие факторы, брендинг, технические настройки и работа с соцсетями).

0
0
0
0
0

Татьяна Кудинова

Специалист сервиса 1PS.RU

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Список площадок для получения естественных ссылок

48 площадок, в которые можно подать заявку на бесплатное размещение информации о сайте: поисковики, рейтинги, крупные каталоги сайтов, справочники, блоги.

Забрать список

Популярные статьи

8 июля 2020

Лид-магниты на сайте: как начать притягивать клиентов

Читать статью 13.1K 16 мин.
28 ноября 2018

Стратегия продвижения: ТОП-3 лучших стратегий

Читать статью 62.5K 18 мин.
20 марта 2023

Как умная камера от Яндекс облегчает жизнь пользователям

Читать статью 52.7K 4 мин.
11 ноября 2018

Что такое https: зачем и кому нужен, полная инструкция по переезду на HTTPS

Читать статью 57.8K 7 мин.
25 февраля 2020

Проверка адаптивности сайта для мобильных устройств с помощью Google Mobile-friendly

Читать статью 36.9K 5 мин.
6 мая 2020

Идеальное представление, или как Яндекс.Вебмастер радеет за красивый сниппет

Читать статью 16.4K 8 мин.
9 января 2019

Хитрости написания title и description

Читать статью 146.4K 5 мин.
11 января 2021

SEO-аудит сайта самостоятельно: анализ и проверка оптимизации сайта

Читать статью 102.8K 20 мин.
7 марта 2019

Coca-cola vs. Pepsi, BMW vs. Audi: войны брендов, или «мое кунг-фу круче, чем твое»

Читать статью 47.2K 12 мин.
24 января 2023

16 бесплатных инструментов для SEO-продвижения

Читать статью 20.2K 13 мин.
24 июля 2024

SEO оптимизация сайта бесплатно: полная пошаговая инструкция

Читать статью 39.1K 9 мин.
13 июня 2019

Настройка robots.txt: что на сайте стоит спрятать от робота?

Читать статью 31.2K 5 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Привлечем новых клиентов текстами! Напишем качественные статьи, промаркируем их, разместим на сторонних площадках – вы получите большие охваты, рост узнаваемости и трафика на сайт.

Стоимость:
от 32 500

Регулярное SEO-продвижение с фиксированной оплатой за месяц. Полностью поменяли подход к SEO, чтобы вы увидели результат x8.

Стоимость:
от 29 500

Полный глубокий анализ сайта, аналогов которого нет на рынке. Проверим сайт по более 40 параметрам, ошибки разметим по степени критичности.

Стоимость:
-20% до 30 июняот 16 000 от 20 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен