26 сентября Google подтвердил обновление алгоритма Panda.
Google Panda (Гугл Панда) был запущен в 2011 году и направлен против борьбы с некачественным контентом на сайтах.
Как сказал сам Мэтт Каттс, руководитель отдела поискового спама Google: «Если вы заметили, что трафик из Google упал. И в поисковой выдаче ваш сайт уже не так высоко, как был – в первую очередь стоит обратить внимание на качество вашего контента и улучшить именно его».
Гугл заявил, что, основываясь на обратной связи от пользователей и вебмастеров, им «удалось обнаружить и внедрить еще несколько сигналов, чтобы помочь фильтру определять некачественный контент более точно. Обновленный алгоритм должен помочь небольшим сайтам с хорошим контентом потеснить гигантов в выдаче. Обновление затронет около 3-5% запросов».
В зоне особого риска оказались сайты игр, стихов и песен, музыки, фильмов, нелицензионного ПО, на которых, как правило, размещен неуникальный контент.
Если Вы заметили, что позиции сайта в Google просели, как раз во время обновления данного алгоритма, вполне возможно, что причиной этому – ваш контент, и пора воспользоваться советом Мэтта Каттса и улучшить основные тексты.
Предыдущее обновление Панды было в мае 2014 года. С сентября этого года Google обещает приложить больше усилий по усовершенствованию алгоритма и обновлять его буквально ежемесячно.
Радует, что алгоритм теперь больше ориентирован на улучшение видимости небольших сайтов с хорошим контентом. Однако пока сильных изменений в выдаче нами не замечено. Google обещает завершить отладку алгоритма до конца недели. Что ж, как говорится, поживем – увидим…
Наши рекомендации, чтобы не попасть под данный алгоритм
Никакая техническая оптимизация сайта, увеличение ссылочной массы и другие методы так хорошо не помогают продвинуться в выдаче, как постоянная работа с контентом.
Поэтому регулярно добавляйте полезные статьи на сайт (от 10 в месяц), давайте хорошее уникальное описание к товарам (не менее 1000-1500 знаков) – и никакая панда вам не будет страшна.
P.S. Подробнее о том, почему не стоит бояться вносить изменения в тексты, читайте в статье «Как меняются поведенческие факторы на сайте при замене текста».
Сервис 1PS
Создаем и продвигаем сайты
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна