Акция
Акция

Крауд-маркетинг: как получить безопасные ссылки 

Крауд-маркетинг – комплекс мероприятий по продвижению и поддержанию популярности бренда в Сети. Раньше это называлось управление репутацией в сети, сейчас более широкое понятие – крауд-маркетинг.

Вы ищете, на каких сайтах могут быть ваши потенциальные клиенты, общаетесь с ними – пишете отзывы, даете рекомендации, в общем, делаете все, чтобы они стали вашими клиентами.

Например, вы продаете шуруповерты. Ищете сайты, где люди обсуждают эти самые шуруповерты, аккуратно вклиниваетесь в обсуждение в виде обычного пользователя, рассказываете, как вы сами недавно шуруповерт выбирали и по каким критериям, ну и где его купили в итоге (конечно, расхваливаете свой сайт), люди верят, идут к вам на сайт и совершают покупку.

70% пользователей совершают покупку на основе отзывов в Интернете

Большая часть людей перед совершением покупки ищет отзывы в Сети. Поэтому так важно, чтобы отзывы были и были хорошие. Факторы, влияющие на покупку:

Рассмотрим детали крауд-маркетинга

1. Находим ресурсы, где могут быть ваши потенциальные клиенты и где можно оставлять комментарии:

  • блоги (https://blogs.yandex.ru/, livejournal и др.)
  • форумы
  • соцсети (facebook, VK, Одноклассники, Instagram, Pinterest, Twitter, Google+)
  • youtube и др.
  • сервисы вопросов и ответов
  • комментарии к товарам у конкурентов (а почему нет?)
  • онлайн-сообщества
  • и т.д.

Например, у вас интернет-магазин одежды.

Заходим в blogs.yandex.ru (также для мониторинга постов хорошо подойдет Google Alerts). Вбиваем запрос «что подарить на день рождения», ведь одежда, в частности платье, может быть отличным подарком.

2. Выбираем свежие реальные обсуждения по теме из списка.

3. Оставляем подробные не рекламные комментарии с советами. Лучше несколько дельных комментариев, а потом конкретное предложение со ссылкой на ваш сайт:

Еще примеры комментариев:

Не забываем и про другие источники, где можно оставить комментарии. Вы должны быть везде, где есть ваши клиенты.

Таким образом, мы помогаем пользователю сделать правильный выбор, советуем, подсказываем, но не навязываем.

Как еще можно искать?

  1. Зайдите в Метрику (счетчик должен быть установлен на сайте), посмотрите Отчет «Долгосрочные интересы»:

    Посмотрите, что еще интересует ваших пользователей:

  2. Используйте специальные операторы для поиска в Яндексе и Google.

    Например, если хотите посмотреть в Google, на каких форумах нужна ваша помощь с выбором интернет-магазина шин, можно использовать такой запрос:

    где купить шины inurl:/forum/

    Или такой:

    где купить шины inurl:viewforum

    Не забудьте отсортировать результаты по времени, например за неделю (кнопка «Инструменты поиска»).

    Из неплохих cервисов мониторинга могу посоветовать Крибрум.

    Liveinternet позволит найти тематические сайты, где можно оставить сообщения.

Важно помнить:

  1. Ссылки должны быть с разных источников. Нельзя оставлять комментарии только на форумах и блогах.
  2. Ссылки необходимо ставить вручную, без автоматизации. Помните, что первостепенная задача крауд-маркетинга помочь пользователю, а не получить псевдоссылку. Это главное отличие от автоматического прогона по форумам и блогам.

Кстати, на форумах вебмастеров можно встретить предложения «подборка сайтов для крауд-маркетинга для прогона allsubmitter» – не ведитесь, это точно не крауд-маркетинг.

  1. Используйте только уникальные тексты, нельзя один и тот же комментарий писать два раза.
  2. Уделяйте большое внимание выбору площадки:
    • учитывайте регион и тематику, вряд ли стоит предлагать платье на форуме для автовладельцев;
    • актуальность дискуссии – если вопрос задали больше месяца назад, подумайте, уместен ли будет ваш ответ;
    • активность обсуждения. Если просмотров у ресурса немного, никто ничего не обсуждает, комментариев нет, а есть ли смысл тратить свое время на этот источник?

Плюсы и минусы крауд-маркетинга

Крауд-маркетинг помогает:

  • Привлечь целевых посетителей. 70% пользователей доверяют отзывам в сети. По ненавязчиво рекомендованным ссылкам легко переходят. Таким образом вы увеличите количество источников трафика.
  • Повысить узнаваемость бренда. Чем больше о вас говорят в Сети, тем больше доверяют компании в целом. О вас говорят, вас знают, вас находят.
  • Улучшить ссылочный профиль сайта. Вы не получаете ссылки ради накрутки ссылочной массы, скажу больше, в основном все ссылки, которые вы получите, будут безанкорные и закрытые в nofollow. Такие трафиковые естественные ссылки сейчас самые безопасные. Кроме того, такие ссылки позволяют хорошо разбавить имеющуюся ссылочную массу.

Минусы крауд-маркетинга:

  • Ручная работа, не подлежащая автоматизации. Для хоть какого-то ощутимого эффекта необходимо получить от 50 до 150 ссылок. Вручную это долго и дорого. Представьте, на каждом сервисе нужно зарегистрироваться, подтвердить почту, нарастить статус и т.д.
  • Т.к. ссылки в большинстве своем закрыты в nofollow, редиректные и безанкорные, ждать резкого роста позиций не приходится. Да и задачи у крауд-маркетинга другие.
  • Не всем тематикам подходит.

Выводы о краудинге

Крауд-маркетинг позволит получить заинтересованный трафик на сайт без рисков. Вас находят, вас знают, о вас говорят, вас советуют – вы сами управляете репутацией своей компании.

Все бы хорошо, но ручной труд – всегда долго и дорого. Средняя цена на рынке за услуги крауд-маркетинга 18 000 рублей за примерно 100 ссылок.

P.S. Чтобы получить больше информации, рекомендуем посмотреть вебинар.

P.P.S. Узнать подробнее и заказать услугу у нас можно здесь »

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Список площадок для крауд-маркетинга

49 площадок, на которых можно и нужно оставить отзыв о себе.

Получить список
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше