Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Получите чек-лист: 45 площадок для бесплатного размещения статей
Получить чек‑лист
Отраслевые решения

Как повысить отдачу от регистрации в каталогах?

5 марта 2013 (обновлено 24 декабря 2017)
8.6K
3 мин.

Как повысить отдачу от регистрации в каталогах? Мы попросили наших специалистов дать советы, как увеличить результаты от регистрации. Читайте, просвещайтесь и получайте рост посещаемости и продаж!

Анастасия Малашкина, руководитель отдела регистрации:
Для регистрации советую выбирать только средне- и низкочастотные слова. По высокочастотным словам слишком большая конкуренция и продвинуть свой сайт в поисковиках по таким словам очень сложно. По тарифу Бизнес все слова для регистрации мы подбираем самостоятельно. Советую подбирать для регистрации только те словосочетания, которые характеризуют именно вашу сферу деятельности. По словам, которые не относятся к вам, нет смысла продвигать сайт. Вы только потратите деньги впустую.

 

Татьяна Кудинова, специалист по интернет-рекламе:
Прежде чем начать регистрацию, проверьте, готов ли ваш сайт. Он не должен быть пустым: разместите информацию о компании и ее преимуществах, каталог товаров/перечень услуг, контактные данные для связи.

 

Ирина Антипина, специалист отдела регистрации:
Не рекомендую брать ключевые слова, по которым на вашем сайте нет информации. Например, Вы продаете телефоны, а для регистрации указываете слова «отзывы», «схемы», «фото» и т.п. Пользователи, которые ищут отзывы и фото телефонов, не найдут этой информации на Вашем сайте и уйдут с него. Нецелевая аудитория вам ни к чему.

Чтобы избежать ошибок при регистрации, указывайте адрес страницы ссылок и баннера только на латинице. Использование в адресе кириллических символов, например, в виде http://adressaita/баннер.jpg или http://adressaita/ссылки_каталогов может обернуться отказом каталога к регистрации.

 

Анастасия Сороковикова, специалист отдела регистрации:
На сайте желательно указывать регион, в котором вы работаете. Это можно отразить в контактах или на странице о доставке. Так наш специалист сможет составить анкету, ориентированную на нужный вам регион. К тому же очень важно, чтобы клиенты, посещая ваш сайт, сразу понимали, работаете ли Вы в их регионе или нет.

 

Екатерина Молоцило, руководитель отдела регистрации:
Начнем с того, что залог качественной регистрации в каталогах, это, прежде всего - хороший сайт!

Если у вас уже есть такой сайт, то я раскрою вам маленькие секреты успешной регистрации в каталогах:

– конечно же, чтобы получить максимум от регистрации, рекомендую воспользоваться тарифом Бизнес, ведь только в нем доступно большое количество качественных модерируемых каталогов. А также каталогов с капчей – это жестко модерируемые каталоги, находящиеся на отдельном домене, с защитой от автоматической регистрации. Эти каталоги имеют очень хорошие показатели, поэтому ссылки, размещенные на них, будут весомы.

– основной принцип хорошей регистрации – лучше меньше каталогов, но по теме! Поэтому не стоит регистрировать сайт во всех каталогах подряд – не подходящий по тематике каталог просто отклонит ваш сайт.

– ну и, конечно же, выполняйте рекомендации наших специалистов, ведь они стараются, чтобы вы получили максимум эффекта от регистрации в каталогах!

 

Екатерина Виниченко, специалист отдела регистрации
Адрес сайта на кириллице принимают не все каталоги, поэтому успешных регистраций будет чуть меньше. Советую в анкете для регистрации указать адрес сайта в пуникоде.

Контактный телефон надо указывать реальный, чтобы пользователи смогли позвонить вам в случае заинтересованности. Либо можно его совсем не указывать, он не обязателен. Всего можно указать 2-3 номера телефона

 

Надеемся, эти советы помогут вам в продвижении сайта. 

0
0
0
0
0

Сервис 1PS

Создаем и продвигаем сайты

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

11 ноября 2018

Что такое https: зачем и кому нужен, полная инструкция по переезду на HTTPS

Читать статью 58.8K 7 мин.
18 апреля 2018

Что такое карта релевантности и как составить ее правильно

Читать статью 56.6K 3 мин.
18 октября 2019

Сколько стоит продвижение сайта в Яндекс и Google?

Читать статью 168.7K 11 мин.
14 марта 2020

План продвижения: как вывести свой бизнес в сеть и не запутаться?

Читать статью 40.9K 17 мин.
28 августа 2024

SEO-сопровождение сайта: кому это выгодно?

Читать статью 10.3K 5 мин.
25 февраля 2020

Проверка адаптивности сайта для мобильных устройств с помощью Google Mobile-friendly

Читать статью 38K 5 мин.
20 января 2020

31 причина, почему у вас нет продаж

Читать статью 194.6K 19 мин.
6 февраля 2024

Инструкция, как добавить свою компанию в Яндекс.Карты

Читать статью 12.2K 4 мин.
9 апреля 2018

Алгоритмы Google: как улучшить позиции, не попав под санкции

Читать статью 17K 6 мин.
8 сентября 2018

Еще 49 инструментов для интернет-маркетолога

Читать статью 43.9K 6 мин.
29 декабря 2020

Яндекс YATI: о новом алгоритме ранжирования простыми словами

Читать статью 24.2K 5 мин.
16 апреля 2018

Законы РФ для владельцев сайтов: штрафовать, нельзя помиловать

Читать статью 32K 20 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Регулярное SEO-продвижение с фиксированной оплатой за месяц. Полностью поменяли подход к SEO, чтобы вы увидели результат x8.

Стоимость:
от 69 400

Позволяет получить естественные ссылки на сайт, улучшает видимость сайта в поисковиках.

Стоимость:
от 9 900

Любые работы по оптимизации: составление сем. ядра, настройка вебмастеров, теги Title, Description, H1-H6, файлы robots.txt, sitemap и др.

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно