Акция
Акция

Периодическая таблица факторов ранжирования 2015 

Опытные оптимизаторы уже наверняка знакомы с периодической таблицей факторов ранжирования, которая впервые была представлена в 2011 году. С тех пор она трижды обновлялась: в нее добавлялись новые алгоритмы, которые внедряли поисковые системы. Последнюю версию таблицы Search EngineLand опубликовал 1 июня 2015.

Как и всем известная периодическая таблица Менделеева, таблица факторов ранжирования проста и невероятно удобна. Благодаря ей оптимизаторы могут держать в фокусе все самые важные компоненты, влияющие на позиции сайта в поиске.

Мы сделали полный перевод таблицы, чтобы вам было удобно ею пользоваться. Проверьте, все ли элементы вы задействовали в работе со своим сайтом:

В таблице сведены 37 факторов, влияющих на ранжирование сайтов. Эти факторы делятся на 2 группы:

  • позитивные (все оттенки зеленого)
  • негативные (отмечены красным)

В названии каждого элемента (фактора) «зашиты» 2 буквы:

Для позитивных факторов первая буква обозначает категорию, к которой принадлежит фактор (см. самую верхнюю строку), – всего их 7: контент, структура, HTML, доверие, ссылки, персональные данные и социальные факторы.

Для негативных факторов первая буква всегда «Н», что означает «негативное влияние».

Во второй букве зашифровано название самого фактора.

Например, элемент Кк означает «качество контента», а элемент «Нв» означает «негативное влияние "воды"».

Обратите внимание на цифры в углу каждого элемента. Они маркируют значимость фактора.

Например, фактор Кк (+3) имеет большее значение чем фактор Ск (+1), соответсвенно, Качество Контента важнее Количества Ссылок.

Или, к примеру, фактор Нп (-3) значимее фактора Нр (-1), читаем как Покупные Ссылки нанесут больше вреда, чем Избыток рекламы на сайте.

Еще добавим от себя, что данная таблица разработана все же западными оптимизаторами, поэтому в первую очередь учитывает алгоритмы ранжирования таких поисковых систем, как Google, Yahoo, Bing. Для отечественного Яндекса таблица тоже подходит, но все же приоритеты по значимости для него были бы расставлены несколько иначе. Вряд ли фактор Нп (Пиратский контент) отделался бы показателем значимости -1. Яндекс принципиален в отношении уникальности.

Надеемся, что эта таблица поможет вам развивать свой сайт и бизнес в интернете. А если самостоятельно не справитесь, то всегда можно заказать услуги по продвижению сайта у нас!

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше