Планировщик ключевых слов Google

27 октября 2015 (обновлено 11 января 2016)
20.6K
3 мин.

Существует большое количество различных сервисов и специальных программ для подбора ключевых фраз. Мы уже подробно рассказывали про работу сервиса Яндекс.Вордстат. Сегодня рассмотрим новый инструмент GoogleKeywordPlanner.

Планировщик ключевых слов Google – эффективный инструмент для поиска и сортировки поисковых фраз от Google. C помощью этого бесплатного сервиса можно разработать семантическое ядро, подобрать ключевые фразы для контекста.

Чтобы открыть этот инструмент, нужно зарегистрироваться или авторизоваться в аккаунте AdWords.

В верхнем меню выбираете пункт «Инструменты»  «Планировщик ключевых слов»:

Далее в открывшемся окне предлагается 2 больших пункта: «Поиск новых ключевых слов и получение статистики запросов» и «Планирование бюджета и получение прогнозов». При этом первый пункт разбит еще на три подпункта. Но нам нужен «Поиск новых ключевых слов по сайту, фразе или категории»:

При нажатии этого пункта у нас появляется выпадающее окно, которое нужно заполнить:

Как видно из скриншота, мы заполнили только 2 пункта:

«Ваш продукт или услуга» – укажите 2-3 основные фразы, которые вы хотите рекламировать.

«Таргетинг» – здесь выберете регион, для которого осуществляете подбор ключевиков.

Это наиболее используемые функции поиска, которых будет достаточно для подбора нужных ключевых запросов в Google. Но изменить те или иные параметры вы всегда сможете в самом «Планировщике», где отображаются данные по подбору слов:

Перейдя на вкладку «Варианты ключевых слов», мы видим, что по ранее заполненным параметрам нашлось 767 ключевых фраз.

Здесь собрана самая нужная информация по словам: среднее число запросов в месяц, уровень конкуренции, рекомендованная ставка. Также можно отсортировать список по выбранным вами столбцам. Если навести курсор на серый график напротив фразы, во всплывающем окне отобразится динамика поисковых запросов по месяцам:

Получившийся список ключевых фраз можно загрузить в формате .CSV (Excel), где вы продолжите «зачистку» ключевиков.

Как видите, подобрать слова с помощью Планировщика ключевых слов Google очень легко и просто. Надеемся, нам удалось разъяснить общие аспекты по работе с этой системой.

А хотите мы сами подберем ключевые слова для вашего сайта? Пришлите нам адрес вашего ресурса, и мы оценим, сколько будет стоить разработка семантического ядра. Как правило, это зависит от числа страниц и тематики. В среднем, разработка релевантного семантического ядра стоит нашим клиентам от 750 до 2500 рублей. Задайте вопрос в Службу поддержки.  

0
0
0
0
0

Екатерина Виниченко

Руководитель отдела поискового маркетинга сервиса 1PS.RU

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

10 марта 2018

ТОП 150 блогов по интернет-маркетингу

Читать статью 36.8K 10 мин.
25 декабря 2023

Упали позиции сайта: почему так произошло и что с этим делать?

Читать статью 6.1K 8 мин.
18 апреля 2018

Что такое карта релевантности и как составить ее правильно

Читать статью 55K 3 мин.
26 мая 2020

Сервисы Google для бизнеса

Читать статью 40.3K 11 мин.
6 февраля 2024

Инструкция, как добавить свою компанию в Яндекс.Карты

Читать статью 8.3K 4 мин.
22 июня 2020

Турбо-страницы для интернет-магазинов

Читать статью 22.3K 12 мин.
3 февраля 2025

Что такое 301 редирект и как его правильно настроить

Читать статью 28.9K 12 мин.
8 сентября 2018

Еще 49 инструментов для интернет-маркетолога

Читать статью 43.1K 6 мин.
14 марта 2020

План продвижения: как вывести свой бизнес в сеть и не запутаться?

Читать статью 39.9K 17 мин.
25 февраля 2020

Проверка адаптивности сайта для мобильных устройств с помощью Google Mobile-friendly

Читать статью 36.9K 5 мин.
21 августа 2018

Метод AARRR, или 5 пиратских метрик для продвижения бизнеса

Читать статью 41.5K 9 мин.
5 августа 2024

Что такое семантическое ядро и как его правильно составить

Читать статью 35.9K 12 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Позволяет получить естественные ссылки на сайт, улучшает видимость сайта в поисковиках.

Стоимость:
-20% до 30 июняот 7 920 от 9 900

Регулярное SEO-продвижение с фиксированной оплатой за месяц. Полностью поменяли подход к SEO, чтобы вы увидели результат x8.

Стоимость:
от 29 500

Полный глубокий анализ сайта, аналогов которого нет на рынке. Проверим сайт по более 40 параметрам, ошибки разметим по степени критичности.

Стоимость:
-20% до 30 июняот 16 000 от 20 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно