Планировщик ключевых слов Google

Существует большое количество различных сервисов и специальных программ для подбора ключевых фраз. Мы уже подробно рассказывали про работу сервиса Яндекс.Вордстат. Сегодня рассмотрим новый инструмент GoogleKeywordPlanner.

Планировщик ключевых слов Google – эффективный инструмент для поиска и сортировки поисковых фраз от Google. C помощью этого бесплатного сервиса можно разработать семантическое ядро, подобрать ключевые фразы для контекста.

Чтобы открыть этот инструмент, нужно зарегистрироваться или авторизоваться в аккаунте AdWords.

В верхнем меню выбираете пункт «Инструменты»  «Планировщик ключевых слов»:

Далее в открывшемся окне предлагается 2 больших пункта: «Поиск новых ключевых слов и получение статистики запросов» и «Планирование бюджета и получение прогнозов». При этом первый пункт разбит еще на три подпункта. Но нам нужен «Поиск новых ключевых слов по сайту, фразе или категории»:

При нажатии этого пункта у нас появляется выпадающее окно, которое нужно заполнить:

Как видно из скриншота, мы заполнили только 2 пункта:

«Ваш продукт или услуга» – укажите 2-3 основные фразы, которые вы хотите рекламировать.

«Таргетинг» – здесь выберете регион, для которого осуществляете подбор ключевиков.

Это наиболее используемые функции поиска, которых будет достаточно для подбора нужных ключевых запросов в Google. Но изменить те или иные параметры вы всегда сможете в самом «Планировщике», где отображаются данные по подбору слов:

Перейдя на вкладку «Варианты ключевых слов», мы видим, что по ранее заполненным параметрам нашлось 767 ключевых фраз.

Здесь собрана самая нужная информация по словам: среднее число запросов в месяц, уровень конкуренции, рекомендованная ставка. Также можно отсортировать список по выбранным вами столбцам. Если навести курсор на серый график напротив фразы, во всплывающем окне отобразится динамика поисковых запросов по месяцам:

Получившийся список ключевых фраз можно загрузить в формате .CSV (Excel), где вы продолжите «зачистку» ключевиков.

Как видите, подобрать слова с помощью Планировщика ключевых слов Google очень легко и просто. Надеемся, нам удалось разъяснить общие аспекты по работе с этой системой.

А хотите мы сами подберем ключевые слова для вашего сайта? Пришлите нам адрес вашего ресурса, и мы оценим, сколько будет стоить разработка семантического ядра. Как правило, это зависит от числа страниц и тематики. В среднем, разработка релевантного семантического ядра стоит нашим клиентам от 750 до 2500 рублей. Задайте вопрос в Службу поддержки.  

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами
Скидка 500 рублей
Увы и ах
Что-то пошло не так
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
Не повезло =(
Скидка 30% на SERM
Видимо, не сегодня
Эх, мимо
Аудит сайта бесплатно
План продвижения
В любви повезет

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину