Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Отраслевые решения

О стандартах качества VIP и ОПТИМА

16 сентября 2013 (обновлено 29 декабря 2021)
11.9K
4 мин.

Сегодня мы поделимся с вами стандартами качества составления анкеты сайта для регистрации в каталогах по тарифам VIP и ОПТИМА. Вы узнаете, что же особенного мы делаем с анкетой, и почему лучше доверить эту работу специалистам.

1. Прежде чем начать работу над анкетой, мы тщательно изучаем сайт, определяем основную тематику, цели сайта. Изучаем пожелания клиента и учитываем их в работе.

2. Составляем семантическое ядро сайта, подбираем список ключевых фраз (только по тарифу VIP).

Для эффективной регистрации в каталогах нужно указать не менее 50 ключевых фраз. Увлекаться тоже не надо –150 слов вполне достаточно.

Список ключевых фраз обязательно должен соответствовать нашим критериям качества:

  • Количество ключевых фраз – от 50 до 150;

  • Все слова соответствуют содержанию сайта;

  • Все фразы соответствуют заявке и пожеланиям клиента;

  • В списке нет высокочастотных словосочетаний;

  • Фразы согласованные, приведены к виду реальных человеческих запросов;

  • Не содержат опечаток;

  • При частоте выше 500-1000 – составляем разные варианты фраз по каждому ключевому слову.Для примера приведу 2 списка ключевых слов.

а) Первый составлен самим клиентом по тарифу ЭЛИТА:  

б) Второй – нашим специалистом по тарифу VIP:

Разница очевидна.

3. На основе подобранных ключевых фраз мы составляем названия сайта, которые являются ссылками из каталогов на ваш сайт.

Названия также должны соответствовать нашим стандартам:

  • Тексты соответствуют содержанию сайта, исходной заявке и пожеланиям клиента;

  • Указывается конкретный город и другие региональные добавки (для сайтов конкретного региона);

  • Названия составлены без ошибок и опечаток;

  • Нет спецсимволов, в том числе кавычек, знаков %, №, & и других;

  • Внятные тексты – т.е. текст должен быть понятен потенциальным клиентам;

  • Текст должен быть удобочитаем – не должен состоять только из ключевых слов, фразы должны быть согласованы друг с другом;

  • Названия должны соответствовать требованиям по количеству символов, например, альтернативные названия должны быть не более 75 символов;

  • Заполнены все требуемые названия – среднее, краткое и не менее 500 альтернативных названий. Это минимум, который должны обеспечивать наши специалисты. На деле мы составляем намного больше названий, чем заявлено в описании тарифов VIP и ОПТИМА.

Также приведу пример из анкет.

а) Клиент составлял названия сам (тариф ЭЛИТА). Краткое название вообще не заполнено. Среднее сложно принять за название. Альтернативных названий всего 4.

     

б) Названия составлены нашим специалистом (тариф VIP):

      

4. Затем мы составляем различные по длине описания сайта, в зависимости от требований каталогов. Чтобы составить большое количество разнообразных описаний, иcпользуем конструкцию со скобками {|}. В описании тарифов VIP и ОПТИМА заявлено не менее 30 описаний для сайта. По факту же их намного больше, обычно около 1000.

Критерии качества для описаний совпадают с критериями для названий, но есть и некоторые особенности:

  • Отсутствуют существенные повторы между названиями и описаниями;

  • Полное описание сайта должно быть не менее 500 символов;

  • В конструкции со скобками {|} должно быть чередование фраз, а не отдельных слов;

  • Согласованность предложений и фраз между собой;

  • Заполнены среднее и краткое описания.

Примеры из анкет.

а) Описания составлены клиентом (тариф ЭЛИТА). Использованы спецсимволы – кавычки, не заполнено краткое описание, среднее состоит из аббревиатуры, не использована конструкция из скобок {|}.

б) Составлял наш специалист (тариф VIP)

5. Следующим этапом мы выбираем тематики, соответствующие содержанию сайта. Не нужно выбирать только одну тематику, для каждого сайта можно выбрать, как минимум, 4. А это дополнительные каталоги. Также не стоит гнаться за количеством и выбирать всевозможные тематики. Регистрация в каталогах, тематика которых не подходит вашему сайту, не имеет смысла: такие каталоги просто отклонят ваш сайт.

Примеры:

а) Клиент сам выбирал тематики для сайта (тариф ЭЛИТА). Выбрана всего 1 тематика:

б) Выбирал наш специалист (тариф VIP)

6. Кроме того, по тарифу VIP наши специалисты дают несколько общих рекомендаций по улучшению сайта.

Рекомендации также соответствуют определенным критериям:

  • Полные, внятные и доходчивые рекомендации, понятные неспециалисту;

  • Направленные на улучшение видимости в поисковиках и на удобство пользователей;

  • Привязанные к сайту рекомендации, т.е. для каждого сайта рекомендации индивидуальны.

  • Минимум 4 рекомендации для каждого сайта. 

7. После того, как работа по составлению анкеты завершена, мы отправляем отчет на согласование клиенту. Наши специалисты всегда готовы ответить на все интересующие вас вопросы и внести правки по вашим пожеланиям. Корректировки анкеты по замечаниям заказчика составляют 3 рабочих дня. На деле же все изменения в анкету вносятся нами в течение суток (не считая выходных). Отвечать на вопросы клиентов по заявке мы также стараемся быстрее, чем это заявлено в описании тарифов.

И напоследок: от того, насколько качественно заполнены клиентские заявки, зависит премия каждого специалиста. Также у нас разработана политика в отношении браков. Поэтому наши сотрудники, в первую очередь, заинтересованы в оказании качественных услуг.

0
0
0
0
0

Анастасия Малашкина

Руководитель отдела контент-маркетинга сервиса 1PS.RU

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Список площадок для получения естественных ссылок

48 площадок, в которые можно подать заявку на бесплатное размещение информации о сайте: поисковики, рейтинги, крупные каталоги сайтов, справочники, блоги.

Забрать список

Популярные статьи

8 июля 2020

Лид-магниты на сайте: как начать притягивать клиентов

Читать статью 13.7K 16 мин.
8 апреля 2019

Сим-сим, откройся: что важно знать о ключевых запросах

Читать статью 60.8K 10 мин.
5 августа 2024

Что такое семантическое ядро и как его правильно составить

Читать статью 38.8K 12 мин.
24 января 2023

16 бесплатных инструментов для SEO-продвижения

Читать статью 21.2K 13 мин.
20 марта 2023

Как умная камера от Яндекс облегчает жизнь пользователям

Читать статью 54K 4 мин.
10 марта 2018

ТОП 150 блогов по интернет-маркетингу

Читать статью 37.5K 10 мин.
26 мая 2020

Сервисы Google для бизнеса

Читать статью 41.7K 11 мин.
18 октября 2019

Сколько стоит продвижение сайта в Яндекс и Google?

Читать статью 167K 11 мин.
18 апреля 2018

Что такое карта релевантности и как составить ее правильно

Читать статью 55.7K 3 мин.
22 сентября 2018

Что лучше: SEO-продвижение или контекстная реклама?

Читать статью 38.9K 10 мин.
25 декабря 2024

Эффект от SEO-сопровождения: чего ждать и в какие сроки?

Читать статью 18.6K 7 мин.
1 августа 2018

Витаминки для SEO: 10 неочевидных методов, влияющих на рост трафика

Читать статью 23.6K 8 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Привлечем новых клиентов текстами! Напишем качественные статьи, промаркируем их, разместим на сторонних площадках – вы получите большие охваты, рост узнаваемости и трафика на сайт.

Стоимость:
от 32 500

Регулярное SEO-продвижение с фиксированной оплатой за месяц. Полностью поменяли подход к SEO, чтобы вы увидели результат x8.

Стоимость:
от 59 400

Позволяет получить естественные ссылки на сайт, улучшает видимость сайта в поисковиках.

Стоимость:
от 9 900

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно