Акция
Акция

Как продвигаться в нескольких регионах одновременно … или «магия» числа 7 

Продвижение в нескольких регионах имеет свои особенности. Первое, на что надо обратить внимание – количество регионов, где работает компания. Их меньше или больше 7? Это важно, так как есть некоторые различия в способах продвижения. Более свежую и актуальную информацию о раскрутке своего ресурса по всей России читайте в этой статье.

7 и менее регионов

У вас есть бизнес, например, по доставке матрасов. Главный офис находится в Иркутске, но есть еще несколько пунктов выдачи товара и сервисного обслуживания в Красноярске, Новосибирске и Томске. Сайт компании один для всего бизнеса. Что делать, чтобы продвинутся в каждом из этих городов?

  1. На сайте компании сделайте по странице для каждого региона. Например, в пункте меню «Доставка» укажите не просто перечень городов, куда доставляются ваши матрасы, а создайте страницы для каждого региона: «Доставка матрасов в Новосибирске», «Доставка матрасов в Томске», «Доставка в Красноярске». На этих страницах расскажите все условия доставки в конкретный регион, укажите контакты и адреса офисов или пунктов выдачи.

    При индексации сайта поисковый робот учтет геопозицию. А главная страница сайта останется привязанной к одному – главному региону.

  2. Желательно сделать также разные заголовки у страниц сайта для каждого региона. Например, заходит на сайт человек из Иркутска, сайт определяет регион пользователя и на главной странице пишется: «Сон – основа здоровья. Лучшие матрасы в Иркутске у нас». Если человек пришел на сайт, находясь в Томске, то и заголовок на главной странице будет: «Лучшие матрасы в Томске» – т.е. город будет меняться в соответствии с регионом пользователя. Это можно сделать, внеся небольшие изменения в код страницы сайта (можем помочь реализовать эту фишечку).

  3. Подайте заявку в Яндекс.Каталог. Тогда к сайту можно привязать до 7 регионов. Важный момент, в каждом из этих регионов должно быть ваше представительство, иначе велика вероятность, что Яндекс откажет в привязке.

  4. Укажите адреса филиалов в Яндекс.Справочнике и на Яндекс.Картах, а также в Google Maps.

А как продвигать сайт в одном конкретном регионе, читайте в статье «Особенности продвижения сайтов в регионах».

Регионов больше 7

Что делать, если регионов у вашего бизнеса явно больше 7? Скажем, вы хотите продвинуть интернет-магазин морозоустойчивых саженцев для северных районов страны. Понятно, что в этом случае сайт не является общероссийским и продвигать его по всему Рунету не имеет смыла.

В такой ситуации для продвижения в каждом городе делаем следующее:

  1. Создаем отдельные поддомены для каждого региона. Прямо в названии укажите город, например: yakutsk.sajenci.ru, habarovsk.sajenci.ru и т.д. Этот способ регионального продвижения успешно используют крупные федеральные компании, например, «МегаФон», «М.Видео» и др.
  2. Не забудьте включить поддомены в основную навигацию сайта, чтобы посетитель мог с главной страницы легко перейти на интересующую его страницу и вернуться назад.
  3. Заполните каждый сайт на поддомене информацией, четко относящейся к конкретному региону. Если информация не будет релевантна региону, то вся сеть рискует попасть под аффилиат-фильтр. Помните, что информация к тому же должна быть актуальной и интересной для пользователя.

Заказать региональное продвижение »

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Книга «100 способов увеличить посещаемость сайта»

Из книги вы узнаете:

  • Какой контент у конкурентов стал самым популярным и как превратить это в выгоду для себя
  • Как правильно спрогнозировать поисковый трафик
  • Как отследить эффективность каждого рекламного канала

И еще многое-многое другое

Получить книгу
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше