Поисковый запрос - это слово или фраза, которую пользователь сети Интернет вводит в поисковой системе. Результатом поиска являются все сайты, видео и картинки в которых это слово\фраза встречаются.
Для того чтобы страница или весь сайт появлялись в поисковой выдаче по определенному запросу, веб-мастера размещают в контенте так называемые “ключевые слова” - те самые слова которые пользователь вбивает в поисковой системе.
Виды поисковых запросов
Поисковые запросы делятся на несколько видов в зависимости от популярности той или иной сферы.
Низкочастотные (НЧ)
Запросы вводимые пользователями наименьшее число раз. Чаще всего это значение колеблется от 0 до 1000 запросов в месяц.
Среднечастотные (СЧ)
Запросы, создаваемые со средней частотой. Примерные значения таких запросов - от 1500 до 5000 в течение месяца.
Высокочастотные (ВЧ)
Наиболее часто вводимые запросы. Для таких запросов присуща очень высокая конкуренция. Значения от 5000 и выше определяют высокочастотный запрос.
Поисковые системы стараются помогать пользователям при вводе поисковых фраз несколькими способами:
- подсказки при вводе запроса;
- переключение раскладки клавиатуры;
- выявление грамматических ошибок в запросе и корректировка выдачи с учетом исправлений.
Хотите чтобы в поисковой выдаче появлялся именно Ваш сайт? Читайте статью “Продвижение интернет-магазина контентом” в нашем блоге.
Сервис 1PS
Создаем и продвигаем сайты
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна