Онлайн-курс апрель-июнь 2019 Интернет-маркетолог с нуля: как стать мастером на все руки
Записаться

CTR

CTR – коэффициент кликабельности ссылки. Представляет собой отношение общего числа показов объявления к переходам по нему.

Показатель применим к любой гипертекстовой ссылке, для которой можно рассчитать количество показов и кликов: баннеры, объявления в контекстной рекламе и т.д. Для органической выдачи CTR тоже расчитывается.

Вычислить CTR просто: разделите количество показов на число переходов на сайт рекламодателя, результатом будет процент кликабельности.

Высоким показателем считается CTR больше 4%. Однако такой коэффициент является только косвенной гарантией успеха рекламной кампании, ведь он говорит о количестве целевых посетителей ресурса, но не их действиях на сайте. Кто-то из перешедших по ссылке может стать клиентом, другие нет.

Однако данный процент все равно важен. Это легко объяснить на примере контекстной рекламы. Дело в том, что Яндекс.Директ для размещения над естественной выдачей выбирает объявления, исходя из их кликабельности и ставки рекламодателя. А значит, высокий CTR обеспечивает хорошую позицию по доступной цене, ведь объявления с высоким показателем приносят больший доход как рекламодателю, так и самой системе.

Существует несколько показателей, которые влияют на CTR и стоимость клика.
Чтобы занять высокие позиции и не переплачивать, ваше объявление должно:

  • Быть релевантным (соответствующим) поисковому запросу – обязательный критерий для привлечения заинтересованных пользователей.
  • Выделяться уникальным торговым предложением, то есть говорить потенциальному клиенту об основных выгодах от сотрудничества с вашей компанией.
  • Содержать цену товара/услуги. Это важный фактор для увеличения доверия к компании и привлечения на сайт пользователей, подготовленных к совершению покупки.
  • Иметь информацию о гарантиях. Ведь их наличие является одним из серьезных преимуществ фирмы.
  • Отражать актуальные сведения об акциях, скидках, подарках, которые всегда отлично работают в качестве триггеров.

Хотите, чтобы ваши рекламные объявления в Интернете имели высокий CTR? Обратитесь к нашим специалистам по контекстной рекламе – получите профессионально разработанную кампанию и гарантированное привлечение потенциальных клиентов.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами