Акция
Акция

CTR 

CTR – коэффициент кликабельности ссылки. Представляет собой отношение общего числа показов объявления к переходам по нему.

Показатель применим к любой гипертекстовой ссылке, для которой можно рассчитать количество показов и кликов: баннеры, объявления в контекстной рекламе и т.д. Для органической выдачи CTR тоже расчитывается.

Вычислить CTR просто: разделите количество показов на число переходов на сайт рекламодателя, результатом будет процент кликабельности.

Высоким показателем считается CTR больше 4%. Однако такой коэффициент является только косвенной гарантией успеха рекламной кампании, ведь он говорит о количестве целевых посетителей ресурса, но не их действиях на сайте. Кто-то из перешедших по ссылке может стать клиентом, другие нет.

Однако данный процент все равно важен. Это легко объяснить на примере контекстной рекламы. Дело в том, что Яндекс.Директ для размещения над естественной выдачей выбирает объявления, исходя из их кликабельности и ставки рекламодателя. А значит, высокий CTR обеспечивает хорошую позицию по доступной цене, ведь объявления с высоким показателем приносят больший доход как рекламодателю, так и самой системе.

Существует несколько показателей, которые влияют на CTR и стоимость клика.
Чтобы занять высокие позиции и не переплачивать, ваше объявление должно:

  • Быть релевантным (соответствующим) поисковому запросу – обязательный критерий для привлечения заинтересованных пользователей.
  • Выделяться уникальным торговым предложением, то есть говорить потенциальному клиенту об основных выгодах от сотрудничества с вашей компанией.
  • Содержать цену товара/услуги. Это важный фактор для увеличения доверия к компании и привлечения на сайт пользователей, подготовленных к совершению покупки.
  • Иметь информацию о гарантиях. Ведь их наличие является одним из серьезных преимуществ фирмы.
  • Отражать актуальные сведения об акциях, скидках, подарках, которые всегда отлично работают в качестве триггеров.

Хотите, чтобы ваши рекламные объявления в Интернете имели высокий CTR? Обратитесь к нашим специалистам по контекстной рекламе – получите профессионально разработанную кампанию и гарантированное привлечение потенциальных клиентов.

1
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше