Контекстная реклама (контекст) – это разновидность интернет-рекламы, при которой объявления показываются в результатах поиска и на тематических сайтах, содержание их напрямую зависит от круга интересов пользователя. Благодаря этому, сводится к нулю вероятность привести на страницу нецелевых посетителей.
Как выглядят объявления?
Рекламные объявления обычно располагаются вместе с результатами естественной выдачи: несколько справа, до 3 объявлений сразу под строкой поиска, до 3 – под результатами органики.
Реклама в Яндексе:

Реклама в Google:

Где размещается контекстная реклама?
Самыми крупными и известными в Рунете на сегодняшний день являются следующие системы:
- Яндекс.Директ. Наиболее популярный в России сервис. Объявления показываются как в самих результатах выдачи Яндекса, так и на сайтах-участниках рекламной сети (их у Яндекса насчитывается около 15 000).
- Google AdWords. Объявления видны в результатах выдачи Google, а также на сайтах-партнерах, которые, в свою очередь, тоже являются участниками рекламной сети (у Google их примерно 100 000).
- Begun. Реклама показывается в выдаче Rambler и на тематических площадках – сайтах, относящихся к рекламной сети.
Достоинства контекстной рекламы:
- быстрое и эффективное привлечение клиентов;
- оплата производится только за конкретное действие пользователя;
- рекламодатель сам определяет максимальную стоимость перехода посетителя с объявления на сайт;
- возможность анализа эффективности рекламных кампаний при помощи инструментов веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics).
Чтобы рекламная кампания была максимально эффективной и недорогой, важно уметь делать правильные настройки в системах. Сервис 1PS является сертифицированным партнером и Яндекс и Googleю При необходимости мы поможем настроить кампанию и будем её сопровождать – http://1ps.ru/cost/context/.
Сервис 1PS
Создаем и продвигаем сайты
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна