KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности. Они помогают оценить результативность какого-либо процесса, действия или инструмента и определить степень выполнения целей и задач. То есть KPI – это своего рода показатель эффективности проделанной работы.
KPI для каждого конкретного проекта выбираются в зависимости от поставленных целей. Поэтому эффективность любого процесса, в том числе и поисковой оптимизации, необходимо измерять, учитывая специфику деятельности компании и общую стратегию ее развития.
Так, например, типичными показателями KPI в поисковом продвижении могут считаться:
- позиция по запросам;
- конверсия.
Почему важно правильно определить основные KPI?
Они представляют собой своеобразный «фундамент», на котором в дальнейшем будет выстраиваться более детальная аналитика с уточненными показателями. Убедившись в том, что ключевые параметры в порядке, можно настраивать другие метрики и принимать решения, исходя из всех имеющихся данных.
Так, например, после того как вы определите общее число лидов, которые ваш сайт получает через форму регистрации, можно будет приступить к оценке качества трафика.
Инструменты для определения и анализа KPI
В зависимости от того, какие показатели эффективности выбраны, будут отличаться и способы их измерения. Значительно упростит процесс использование автоматизированных систем веб-аналитики, например, сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Главное правило: регулярно, как можно чаще оценивать и отслеживать изменения, происходящие в процессе SEO-кампании. Основываясь на результатах анализа, дорабатывать и совершенствовать стратегию, не бояться что-то менять и пробовать другие подходы к поисковому продвижению.
Не знаете, как правильно настроить инструменты и счетчики для сбора статистики по вашему ресурсу? Обратитесь за помощью к нашим специалистам. Нужную услугу вы найдете в разделе «Сопровождение и доработка сайта».
Сервис 1PS
Создаем и продвигаем сайты
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна